Здравствуйте, произошля такая беда: штуцер (на который одевается шланг печки) оторвался от крана отопителя, часть тосола (1-2 литра)вылилась в салон.
В итоге:
1. сигналка глючит
2. иммобилайзер не работает
3. машину не завести (сигналка не дает)
Пришлось лезть под торпеду и отсоединять сигналку (шоб завестись)
Поехал в сервис менять кран: спецы кричат мол, беги покупай новый кран отопителя, стоит 80 р. Благо магазин рядом. в магазине вижу 2 крана: один пластиковый (родной) за 80р, другой керамический 270р.
Естественно взял керамический, т.к. пластиковым "напился"
Поменяли за 1 час, цена вопроса:
1. кран - 270р
2. работа - 600 р
3. тосол - 580 р. (заодно решил поменять)
НО!! пришлось менять сигналку 4000 руб с работой!
ПОЭТОМУ!!! у кого пропадает тосол, все шланги в моторном отсеке сухие, смотрите в салоне кран отопителя! (крепится на стенке моторного отсека, половина на улице, половина в салоне ровно посередине) У меня ТАЗ 2115, чтоб добраться до КО надо снять правый пластиковый экран в салоне и засунуть руку под торпеду, ближе к стенке мот. отсека. Там наткнетесь на 2 тостых шланга, которые ведут от печки к крану отопителя.
Если в местах крепления мокро, или коврик под ним, МЕНЯЙТЕ СРОЧНО, иначе потом станет дороже.
Кстати, до этого случая у меня пропадал тосол, летом заводил машину, ставил на сухое место и стоял 10-15 мин. (чтоб обнаружить утечку по луже на асфальте) - СУХО!
В салоне под ковриками - СУХО! :ooo:
Как вяснилось позже (после аварии) капает(льется) посередине, поэтому под ковриками щупать бесполезно, нужно снимать пластковые экраны в салоне и лезть рукой за бороду.