Страница 1 из 1
VovaisPitera
Здравствуйте, произошля такая беда: штуцер (на который одевается шланг печки) оторвался от крана отопителя, часть тосола (1-2 литра)вылилась в салон. Sad
В итоге:
1. сигналка глючит
2. иммобилайзер не работает
3. машину не завести (сигналка не дает)
Пришлось лезть под торпеду и отсоединять сигналку (шоб завестись)
Поехал в сервис менять кран: спецы кричат мол, беги покупай новый кран отопителя, стоит 80 р. Благо магазин рядом. в магазине вижу 2 крана: один пластиковый (родной) за 80р, другой керамический 270р.
Естественно взял керамический, т.к. пластиковым "напился" Confused

Поменяли за 1 час, цена вопроса:
1. кран - 270р
2. работа - 600 р
3. тосол - 580 р. (заодно решил поменять)

НО!! пришлось менять сигналку 4000 руб с работой!
ПОЭТОМУ!!! у кого пропадает тосол, все шланги в моторном отсеке сухие, смотрите в салоне кран отопителя! (крепится на стенке моторного отсека, половина на улице, половина в салоне ровно посередине) У меня ТАЗ 2115, чтоб добраться до КО надо снять правый пластиковый экран в салоне и засунуть руку под торпеду, ближе к стенке мот. отсека. Там наткнетесь на 2 тостых шланга, которые ведут от печки к крану отопителя.
Если в местах крепления мокро, или коврик под ним, МЕНЯЙТЕ СРОЧНО, иначе потом станет дороже.
Кстати, до этого случая у меня пропадал тосол, летом заводил машину, ставил на сухое место и стоял 10-15 мин. (чтоб обнаружить утечку по луже на асфальте) - СУХО!
В салоне под ковриками - СУХО! :ooo:
Как вяснилось позже (после аварии) капает(льется) посередине, поэтому под ковриками щупать бесполезно, нужно снимать пластковые экраны в салоне и лезть рукой за бороду.
КАРАСЬ
Оба крана - полная ХУ-Я!!!
Сделано бомжами в подвале! Через месяц может и он накрыться!
Поставь лучше надежный кран от газовых труб
будет на века! :cool:
String
2 Карась.
Ну если эти краны полная х...ня, то внеси рацпредложение.
Расскажи поподробнее, опиши конструкцию.
Может кто-то воспользуется этим решением.

А краны действительно не очень надёжные и лучший способ сохранить кран в целости - не пользоваться им.
-=Worm=-
Керамический кран очень даже нормально работает. А что касается замены то можно и самому 600р Surprised Афигеть!
2 VovaisPitera 1-2литра :-D у меня недавно на набережной впускной патрубок слетел с фланца так у меня в салоне все 6-7 литров оказались Smile до сих пор сушу.
AlexVic
А чего сигналка то сдохла? Если она в торпеде находится то протечка крана ей пофигу. Да и штатный иммобилайзер совсем в другом месте, тосолу его ну никак не залить. А под коврик ее только ленивые установщики кидают.
Ну и такую пожарную тревогу по поводу крана тоже бить не стоит. Не такой это частый случай, чтобы штуцер вырывало, обычно начинает течь прокладка тяги, можно неспеша кран поменять. На первой машине кран потек после 5 лет, на нынешней надо глянуть, 3 года прошло, но пока запах тосола в салоне не ощущаю.
VovaisPitera
Менять самому КО без подъемника - нереально, ямы у нас рядом нет,
Насчет сигналки и Имобилайзера - перед тем как отломался штуцер на нем видимо была нехилая трещина, тосол под давлением струячил на проводку, а я когда полез руками мацать под торпедой, задел штуцер и он помер 8-)
VovaisPitera
Кстати, а как убрать тосол с коврика в салоне? Кто как сушил?
Блин! бесит наша Российска промышленность - на мелочах экономят!
Купил 2 месяца назад сифон в унитаз бронзовый, так ось на которой поплавок из стальной проволоки сделана (все бронза или латунь а 0,5 копеечная проволочка -из стали!!! :cool: ) СЭКОНОМИЛИ! через2 месяца проволочку пришлось вытащить и медную поставить.
Почему выпуская ТАЗ за 7-8 т.у.е надо экономить на детальке 2-3 доллара? (замки, пластиковые детали ит.тд.)?
azakharchuk
VovaisPitera писал(а):

Менять самому КО без подъемника - нереально


Две недели назад, мастер на сервисе опроверг это утверждение.

На моей ВАЗ-2108, он поменял кран, не загоняя машину на подъемник. Немного помучался, правда, в основном при съеме (старый плотно прилег к кузову), но снял и поставил. Цена вопроса 40 грн ($8), с небольшой диагностикой/починкой по электрике и заменой тосола.
VovaisPitera
Ну да, если в теплом гараже, да в специальной спецовке то можно и поддомкратить и поваляться под машиной( откручивается со стороны моторного отсека снизу).
т.е
1. надо купить полупрофессиональный домкрат (за 600 руб.) под штатным загорать не буду, жить охота.
2. повалятся 1 час при 0 градусов под машиной
3. без гарантии что установленный кран будет работать как надо
4. а 40 гривен это сколько? 250 руб? Rolling Eyes

И еще вопросик, КАК УКАЗАТЬ КОМУ Я ПИШУ ОТВЕТ? (на форуме 1 раз, неграмотный совсем) [/quote]
azakharchuk
VovaisPitera писал(а):

Ну да, если в теплом гараже, да в специальной спецовке то можно и поддомкратить и поваляться под машиной(откручивается со стороны моторного отсека снизу).


В том-то и дело, что он не поднимал ее вообще. Снял банку с воздушным фильтром и лазил через верх: снял хомуты, патрубки, а потом и сам кран.

VovaisPitera писал(а):


4. а 40 гривен это сколько? 250 руб?


Сорри, я не подумал, что оно конвертнется в смайлик Rolling Eyes. Там в скобках было $8.
VovaisPitera
Насчет банки с воздуханом
Так это на карбюраторе банку с возд. ф. снял и полез хоть до самой земли! (только мне кажется что воздухан на инже и карбе с 1 стороны Smile , но могу ошибаться, и под ним находится термостат)
У меня инжектор - там стоит ресивер и вся приблуда с форсунками Confused
залезть сверху - пол движка разобрать!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы