Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
13 КОЛЕСА НА 16 КЛАПАННУЮ ДВЕНАШКУ С 14
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 13 КОЛЕСА НА 16 КЛАПАННУЮ ДВЕНАШКУ С 14 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Заветка



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 21:24
Ответить с цитатой

пОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ, СТАНУТ НА 16 КЛАПАННУЮ ДВЕНАШКУ 13 КОЛЕСА. пРОСТО ОСТАЛИСЬ ОТ СТАРОЙ МАШИНЫ КЛАССНЫЕ 13 ШИПОВАННЫЕ БРИДЖСТОУН, А МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕДОК НЕ ПОДОЙДЕТ?!
_________________
Двенашка дв. 21124. Алексей.
Вернуться к началу
Заветка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew78



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 21:31
Ответить с цитатой

У твоей машины тормозные диски больше, и диски на 13 не налезут
_________________
21101 05г. капри www.lentechservice.ru
Вернуться к началу
Andrew78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kolokolov



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 00:52
Ответить с цитатой

Встанут только назад, вперед нет. Smile
_________________
ВАЗ-21114
Вернуться к началу
Kolokolov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 00:54
Ответить с цитатой

Заветка писал(а):
пОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ, СТАНУТ НА 16 КЛАПАННУЮ ДВЕНАШКУ 13 КОЛЕСА. пРОСТО ОСТАЛИСЬ ОТ СТАРОЙ МАШИНЫ КЛАССНЫЕ 13 ШИПОВАННЫЕ БРИДЖСТОУН, А МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕДОК НЕ ПОДОЙДЕТ?!


Могу предложить обмен! твоих тормозных дисков на мой!
у меня 13р

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 12:28
Ответить с цитатой

Заветка писал(а):
пОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ, СТАНУТ НА 16 КЛАПАННУЮ ДВЕНАШКУ 13 КОЛЕСА. пРОСТО ОСТАЛИСЬ ОТ СТАРОЙ МАШИНЫ КЛАССНЫЕ 13 ШИПОВАННЫЕ БРИДЖСТОУН, А МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕДОК НЕ ПОДОЙДЕТ?!


Не далее как вчера проделал подобную процедуру. Так же как у тебя осталась почти новая 13-я резина. На зад - поставишь без проблем. Далее берешь 13-е тормозные диски (я брал вентилируемые), держатели колодок на 13 дюймов (если диски взял вентилируемые, то и держатели бери имнно под них, потому как есть еще и держатели для простых, невентилируемых дисков), это литые такие скобы, в которых собственно и лежат колодки и новые тормозные колодки. Снимаешь держатели , снимаешь диск. Меняешь диск на 13-й, меняешь держатели с колодками. Все. Можно одевать 13-е (или 14-е) колесо. На работу у меня ушло полчаса времени в гараже. Цена железок: диск 13-й вент. 450р за шт., держатель колодок 250р. за шт. + колодки по вкусу. Я взял Ferodo. После у становки желательно тормозить поаккуратней и притереть. На это уйдет около сотни км. пробега.
Удачи!

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 12:57
Ответить с цитатой

Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:03
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего Very Happy


Че-то я не въехал в твой сарказм, чесслово.. Для тебя что, стало таким откровением, на на матрехах 13-е колеса люди юзают?
Так это ты б не после моего поста писАл, а так и отвечал автору треда.
Downgrade!... йопт.. Коль руки кривы и ответить человеку спросившему нечего, так не плодил бы траффик пустопорожний.

_________________
Sincerely,
- Cassius

Последний раз редактировалось: Cassius (28 Октября 2005 13:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAL083



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: VAZ 21106
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:04
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего Very Happy


Полностью согласен! Сам сейчас ищу зимнюю 195/50 или 185/55 из-за тормозов 8-)

_________________
083
Вернуться к началу
PAL083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:32
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
alex83i писал(а):
Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего Very Happy


Че-то я не въехал в твой сарказм, чесслово.. Для тебя что, стало таким откровением, на на матрехах 13-е колеса люди юзают?
Так это ты б не после моего поста писАл, а так и отвечал автору треда.
Downgrade!... йопт.. Коль руки кривы и ответить человеку спросившему нечего, так не плодил бы траффик пустопорожний.
Я своё мнение высказал, твоё право оставить летнюю лысую и тормоза скидывать ненадо на 13, свою жизнь и имущество не жалко, а на остальных пофиг и нафиг
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:40
Ответить с цитатой

PAL083 писал(а):
Полностью согласен! Сам сейчас ищу зимнюю 195/50 или 185/55 из-за тормозов 8-)
яб брал 185/55 R15 зимой лучше поуже 195 перебор Nokian HKPL 4 есть 185/55 4000 баллон шиповка
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:47
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Cassius писал(а):
alex83i писал(а):
Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего Very Happy


Че-то я не въехал в твой сарказм, чесслово.. Для тебя что, стало таким откровением, на на матрехах 13-е колеса люди юзают?
Так это ты б не после моего поста писАл, а так и отвечал автору треда.
Downgrade!... йопт.. Коль руки кривы и ответить человеку спросившему нечего, так не плодил бы траффик пустопорожний.
Я своё мнение высказал, твоё право оставить летнюю лысую и тормоза скидывать ненадо на 13, свою жизнь и имущество не жалко, а на остальных пофиг и нафиг


Ёксиль... alex83i! Ну перечитай что ли начало треда, а? Человек вопрос задал КАК ПОСТАВИТЬ 13-Ю ШИПОВКУ. Причем тут лысая летняя резина? Я предлагал ее ставить? Я написал КАК ЭТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:32
Ответить с цитатой

Господа, читайте правила эксплуатации и ПДД, там написано, что внесение изменений непредусмотренных заводом изготовителем недопускается. В принципе такую машину могут легко отправить на штраф стоянку. В то же время 14 диски на 12-й установлены исходя из динамики машины (все таки самая скоростная из отечественных) учитывая , что скорость зимой снижается, применение 13 дисков в принципе возможно и не сильно скажется на торможении (около 10-15%). Вопрос только зачем это надо. Ведь кроме переделки, сооизмеримой по стоимости с покупкой нормальных 14 колес, падает еще и проходимость.
А любителям 195 и 185 резины могу посоветовать обратить внимание на чем ездят гонщики, у них резина узенькая и это правильно, т.к. давление на пятно контакта должно быть строго определенным, а не больше и не меньше. Конечно можно еще пристроить лыжи но как их крутить?.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:36
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
Ёксиль... alex83i! Ну перечитай что ли начало треда, а? Человек вопрос задал КАК ПОСТАВИТЬ 13-Ю ШИПОВКУ. Причем тут лысая летняя резина? Я предлагал ее ставить? Я написал КАК ЭТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО.
Я уже прочитал изначально прежде чем писать ответ, Ещё раз повторяю я не говорю что этого сделать нельзя, я ГОВОРЮ ЧТО ЭТО МАРАЗМ ты ведь это сделал ? у нас щас чё дефецит с резиной 14 или штамповкой 8-)
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:41
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
На работу у меня ушло полчаса времени в гараже. Цена железок: диск 13-й вент. 450р за шт., держатель колодок 250р. за шт. + колодки по вкусу.


а не проще ли продать то, что есть на 13, добавить эти 1000 р.
и купить колёса на 14???
что-то я не очень понимаю смысл всех этих операций...
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:53
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Cassius писал(а):
На работу у меня ушло полчаса времени в гараже. Цена железок: диск 13-й вент. 450р за шт., держатель колодок 250р. за шт. + колодки по вкусу.


а не проще ли продать то, что есть на 13, добавить эти 1000 р.
и купить колёса на 14???
что-то я не очень понимаю смысл всех этих операций...


Смысл? Берем калькулятор и считаем. Сколько стоит комплект 14-х новых хак шипованных? А почем можно продать годовалую 13-ю?
Вопрос номер два: как "добавив эту 1000 р." купить "колеса на 14" ???

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 15:18
Ответить с цитатой

Вопрос по цене. Если считать по запчастям. Диски - 600-1200р. Суппорт в сборе - 2х1500р плюс разная мелочевка рублей на 350. Итого - 2300-2800 рублей если ставить детали с рынка. Т.е. два бюджетных шипованных колеса. Хорошую резину 13-ю вместе с дисками можно загнать от 300 до 800р за колесо т.е. плюс еще 1200- 2400р. И нужно ли рисковать ради этого.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 15:19
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
Смысл? Берем калькулятор и считаем. Сколько стоит комплект 14-х новых хак шипованных? А почем можно продать годовалую 13-ю?
Вопрос номер два: как "добавив эту 1000 р." купить "колеса на 14" ???


ну чуть больше, ну и что? всё равно лучше, чем возня с тормозами
туда-сюда
или летом тоже будете на 13 ездить? зачем тогда вообще 16V покупать...

между прочим, любое вмешательство в тормозную систему нужно
согласовывать с заводом-изготовителем... и случись авария, если
обратят внимание на Ваши тормоза, на Вас повесят всех собак...

по-любому, вот эта операция - полный бред.
это не личное оскорбление, просто я считаю, что по-другому это не назвать :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 15:38
Ответить с цитатой

lexlavl писал(а):
Вопрос по цене. Если считать по запчастям. Диски - 600-1200р. Суппорт в сборе - 2х1500р плюс разная мелочевка рублей на 350. Итого - 2300-2800 рублей если ставить детали с рынка. Т.е. два бюджетных шипованных колеса. Хорошую резину 13-ю вместе с дисками можно загнать от 300 до 800р за колесо т.е. плюс еще 1200- 2400р. И нужно ли рисковать ради этого.


1."Суппорт в сборе - 2х1500р плюс разная мелочевка рублей на 350" = 3350 р., а не "2300-2800".
2. Если я и решусь менять хорошую хаку 13-ю на бюджетное дерьмо 14-го размера - это и будет маразм.
3. Теперь считаем. 500 (среднее) х 4 = 2000 руб. Хака 14-го размера в нашем мухосранске стоит в р-не 3000 руб. Без диска. Т.е. на бюджетной штамповке а-ля "германия" в р-не 3500 руб. Считаем: 3500x4=14000 р. Так сколько надо добавить, чтобы купить новую с учетом гемора продажи старой? 14000-2000= ?.. Сколько получилось?
Запомним.
4. Во что обошлось мне лично пишу еще раз: Диски 13" вент. (450x2=900), держатели колодок: 250x2=500, колодки Ferodo 270 руб. за комплект. ИТОГО: 1670 руб.

А на всякие там "правила эксплуатации и ПДД, там написано, что внесение изменений непредусмотренных заводом ..." т.д. клал и буду класть. Это более уместно в разделе Тюнинка писать и спорить там же. Пока я езжу на матрехе-конструкторе я этому правилу не изменю. А вдруг у меня под капотом вместо 16 клапанника я установлю 8v движок?! Все! Ахтунг! Срочно менять 14-е тормоза на 13-е!.. Смешно господа, ей Богу...

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 16:02
Ответить с цитатой

А на всякие там "правила эксплуатации и ПДД, там написано, что внесение изменений непредусмотренных заводом ..." т.д. клал и буду класть. Это более уместно в разделе Тюнинка писать и спорить там же. Пока я езжу на матрехе-конструкторе я этому правилу не изменю. А вдруг у меня под капотом вместо 16 клапанника я установлю 8v движок?! Все! Ахтунг! Срочно менять 14-е тормоза на 13-е!.. Смешно господа, ей Богу...

Ну коле смешно о собственной безопасности беспокоиться, то стоит подумать о безопасности окружающих. Я не думаю, что это стоит копеечной экономии. У меня была подобная ситуация, 13-е с 99-й оставались, так я их просто подарил другану и все довольны, а мог и продать через шиномонтаж по 1000р за штуку (четыре сезона отходила), но жлобиться в данном случае считаю недопустимым.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 16:17
Ответить с цитатой

lexlavl писал(а):
А на всякие там "правила эксплуатации и ПДД, там написано, что внесение изменений непредусмотренных заводом ..." т.д. клал и буду класть. Это более уместно в разделе Тюнинка писать и спорить там же. Пока я езжу на матрехе-конструкторе я этому правилу не изменю. А вдруг у меня под капотом вместо 16 клапанника я установлю 8v движок?! Все! Ахтунг! Срочно менять 14-е тормоза на 13-е!.. Смешно господа, ей Богу...

Ну коле смешно о собственной безопасности беспокоиться, то стоит подумать о безопасности окружающих. Я не думаю, что это стоит копеечной экономии. У меня была подобная ситуация, 13-е с 99-й оставались, так я их просто подарил другану и все довольны, а мог и продать через шиномонтаж по 1000р за штуку (четыре сезона отходила), но жлобиться в данном случае считаю недопустимым.


О жлобстве у нас разные видимо представления. Я - о здаравом смысле. В чем тысячи колесящих по нашим дорогам восьмиклапанников более опасны их шестнадцатиклапанных собратьев?
Раскройте тему подробнее, pls.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vint239



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Peterburg
Авто: 2112 "Golden leaf" 45tkm
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 16:20
Ответить с цитатой

14-е и стоят больше и в поворотал елозят об арки, куда еще и снег забивается, сцуки. Так что может получиться небезопасный финт задом через бок. Выход - меньший радиус,

2Cassius :cool:

а тормоза зимой и так менее эффективны :cool: Laughing
Вернуться к началу
Vint239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 16:52
Ответить с цитатой

Размер резины выбирается на основании нескольких факторов: массы машины, мощности двигателя и максимальной скорости.
По идее размер колеса должен обеспечивать оптимальное для торможения и устойчивости параметры, у 16клапанной и масса и мощность и скорость выше, соответственно размер должен быть ьольше. Переход к 13-й снижает эффективность торможения передних колес, что автоматически приводит к изменению распределения тормозного усилия между задними и передними колесами, что можно компенсировать регулировкой колдуна, но на практике без стенда точно сделать нельзя, а соответственно увеличится риск заноса.
Что касается набивающегося снега, то он будет и там и там. Просто чуть увеличится время набора. По поведению на снеге устойчивость на 13-й скорее всего будет выше, если ставить 165/75, на 175 увеличится вероятность пробуксовки и увеличиться тормозной путь, на льду - хуже сцепные свойства, на асфальте тормозить будет сложнее намного.
По деньгам конечно 13-ая более выгодна, особенно если сравнивать с ХАКОЙ. Хотя я пробовал ездить и на ней и на других, особой резкой разницы не заметил. По зиме от резины зависит много, но больше от "прокладки".
Так больше сказать нечего, могу только пожелать удачи на дорогах. И не попадать в истории из которых будет сложно выпутаться.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заветка



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 20:04
Ответить с цитатой

Господа, благодарю за пламенную дискуссию вокруг моей проблемы. Своим вопросом я хотел лишь узнать дествительно 13 не влезут. Теперь все понятно, буду собирать деньги на 14 зимнюю.
_________________
Двенашка дв. 21124. Алексей.
Вернуться к началу
Заветка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 20:34
Ответить с цитатой

Че развели то?какой суппорт в сборе?Вчекра сам проделал операцию по замене 14 на 13е,по той же причине-осталась резина с дисками.обошлось в 1500рэ,900рэ диски и по 280 скобы колодок.
Какое вмешательство в тормозную систему?Вы устанавливаете что то нештатное,что на заводе не ставят?Диски от Оки или ещё чего?

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alextan76



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Авто: 2111i 8V 2002г, 72тыс.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 22:44
Ответить с цитатой

Скажите а отличается ли чем нибудь 21113 от 2112, не считая кузова?
Вернуться к началу
alextan76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы