Страница 1 из 1
Canopus
Вчера обнаружил на перегородке моторного отсека под тосольными шлангами идущими к печке подтеки. Картина знакомая. Два года назад уже лечил. Тогда треснул один шланг, поставил армированные, нормальные хомуты и вот опять. Если они ни при чем (вскрытие покажет Sad ) тогда сам отопитель. Поэтому вопросы-можно ли на старых машинах отопитель вытащить без разборки панели, если дойдет дело до замены, есть ли какие нибудь отличия в отопителях?
Где то читал, что на новых машинах ставят отопители как на Шнивах.
А вообще так ломает все это разбирать. Зашел в ближайший знакомый сервис, за замену шлангов берут-600 рублев, если с печкой то 1400 руб. Вот и думаю стоит ли самому париться. Правда мастер уверен, что можно вытащить отопитель со стороны моторного отсека, в чем я пока сомневаюсь (спасибо Мурзилке).
kd00
четыре года назад я самостоятельно менял радиатор печки со стороны капота на 2110 97 года выпуска.
Причем какраз гдета в конце октября Smile
IVO
Летом устранял аналогичную проблему. Авто 102-я 2003 г. Ничего в салоне не разбирал, все делал со стороны двигателя, единственное что не смог потом одеть две пружинные скобки, но на ходовых качествах не сказалось. Very Happy
Canopus
Порылся поиском, в целом все ясно. Думаю при любом раскладе буду вытаскивать радиатор отопителя на предмет промывки. Если покупать новый, какой лучше алюминивый или медный?
Kosta_90rus
Canopus писал(а):

Порылся поиском, в целом все ясно. Думаю при любом раскладе буду вытаскивать радиатор отопителя на предмет промывки. Если покупать новый, какой лучше алюминивый или медный?

Медь ,конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы