Страница 1 из 1
vallego
Сегодня утром завел машину, она троит. прогрел и поехал. на второй передаче несколько раз двигатель !подергивал! затем при разгоне на 3-й передаче обороты двигателя дошли до 4000 и машинка заглохла.
Что может быть?
не может ли это быть последствием мойки двигателя 2 недели назад,
когда я вычерпывал воду из полости над свечами.
тогд двигатель тоже троил, но потом просох и я 2 недели ездил нормально.
Что мне сделать, можно ли кокой либо прогой увидеть неисправность на машине?
ВАЗ 2112 Бош 1.5.4
VerSerj
vallego писал(а):

Сегодня утром завел машину, она троит. прогрел и поехал. на второй передаче несколько раз двигатель !подергивал! затем при разгоне на 3-й передаче обороты двигателя дошли до 4000 и машинка заглохла.
Что может быть?
не может ли это быть последствием мойки двигателя 2 недели назад,
когда я вычерпывал воду из полости над свечами.
тогд двигатель тоже троил, но потом просох и я 2 недели ездил нормально.
Что мне сделать, можно ли кокой либо прогой увидеть неисправность на машине?
ВАЗ 2112 Бош 1.5.4



Я мотор каждые 3-4 месяца мою и никогда проблем не было.
ZeeL
проверь датчик положения коленчатого вала. если он не работает - двигатель не будет крутиться
vallego
Как его проверить?
vallego
все потащили машинку в гараж. не знаю с чего начать искать. жаль что там нету инета.
VerSerj
vallego писал(а):

все потащили машинку в гараж. не знаю с чего начать искать. жаль что там нету инета.



Лехххко! Берешь комп+мобильник=GPRS.
ZeeL
датчик положения коленчатого вала должен бытьв сегда в запасе - чтобы если не заводится авто - заменил - если дальше не заводится искать другую ошибку...
а вообще ставь бортовой компутер, чтобы ошибки показывал
vallego
в общем подключаю комп к машинке, вижу ошибок нет.
кручу стартером, датчик коленвала похоже работает- при прокрутке стартером прога показывает 220- 240 оборотов в минуту.

Нет искры.
как проверить модуль зажигания?

на трех контактах масса (разность ~ 12 В), на одном разность напряжения ~1 В.
Oleg483
vallego писал(а):

Нет искры. как проверить модуль зажигания?
на трех контактах масса (разность ~ 12 В), на одном разность напряжения ~1 В.


Проверять МЗ пробником = ремонт телевизора топором. Эффективность одинакова.
Проверить МЗ можно заменой.
Ответ на вопрос "почему" (наугад выбрал ссылку в Рамблере)
Vovka2111
vallego писал(а):

в общем подключаю комп к машинке, вижу ошибок нет.
кручу стартером, датчик коленвала похоже работает- при прокрутке стартером прога показывает 220- 240 оборотов в минуту.

Нет искры.
как проверить модуль зажигания?

на трех контактах масса (разность ~ 12 В), на одном разность напряжения ~1 В.



У меня была такая фигня неделю назад. Ошибок небыло . а машина умерла. Хорошо я до СТО к знакомому еле доехал. Началось с вечера, стала как бы троить , заводиться с ннного раза. Утром раза с шестого завел. Поездил. Потом умерла на полтора часа. Еле завел и на станцию.
Диагноз - вылетел шплинт или шпилька между звездочкой грм и шкивом генератора. Шкив провернулся и соответственно зажигание сбилось. Так что работы было на 30 мин. Если бы знать где искать. Так что попробуй поставить коленвал в ВМТ по звездочке распреда и посмотри какой зуб после прорези на шкиве находиться напротив датчика ДПКВ. Должен быть 19 кажется, а прорезь должна быть примерно на 45 градусов от верха влево. Заодно проверишь и ГРМ - вдруг перескочил.
Удачи.
admnick
Нежелательно выставлять ВМТ по рискам на колене. Если есть возможность или если вообще такое возможно у десяток, то желательно выставлять по риске на маховике...
Просто может звездочка колена просто-напросто провернуться из-за того, что нет шпонки, срезало ее, если она литая.
vallego
Oleg483 писал(а):


Проверять МЗ пробником = ремонт телевизора топором. Эффективность одинакова.
Проверить МЗ можно заменой.


если нет искры,
хотелось бы узнать что должно быть на входе у МЗ
vallego
ВСЕ нашел!
на блоке МЗ было маленькое питание - не было контакта в противоугонке.
Vovka2111
А поподробнее чего и как там мерять?
vallego
Vovka2111 писал(а):

А поподробнее чего и как там мерять?


снять разъем с МЗ включить зажигание, на контакте D должно быть +12 В(Голубой-коричневый), на контакте С -12 В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы