Страница 2 из 2
*Kostik*
А я катаюсь этой зимой на bridgestone blizzak ws 50 .Очень доволен.Никогда у меня небыло шипованной резины.
NORD-X
Откатал на ней уже 7000 за зиму , раз 5 спасла от аварии. Резина супер,прёт везде .Не любит только замороженый в стекло асфальт-как и любая шиповка.
Sure
Ездил на 9-те на Gislaved NF3. Купил 12-шку, зимняя резина Bridgestone ICE Cruiser 5000. Все терпимо но в отличии от NF при езде по сильно занесенному снегом асфальту (1-3 см)- рыскает в разные стороны (скорость примерно 60+-). Слышел, что это один из видов брака. Очень неприятно, хотя резина абс. новая. Если кто в курсе - просьба сообщить. А то собираюсь снимать новые бриджы и ставить старый гиславед. Развал-схождение не предлагать - все идеально.
Sure
Разобрался сам, точнее помог спец. Может кому-то понадобится его ответ. Бридж имеет более плоскую поверхность и острые края. Гиславед наоборот - больше скруглен. Бридж расчитан на выезд из ям и колеи из укатанного снега. При езде по сильно занесенному асфальту временами цепляет краями асфальт, в то время как другое ведущее колесо полностью на снегу - отсюда рыскание. Лично я по ямам редко езжу, да и когда ездил - Гиславед меня полностью удовлетворял. ПОЛНОСТЬЮ! А вот рыскание меня очень сильно огорчает. И при движении по городу в условиях, когда слева и справа движение и на трассе - когда час или несколько часов напрягаться подруливанием. Это ж-па полная!
Так что, ребята, не обижайтесь, вы как хотите, а такую резину как Bridgestone Ice Cruiser 5000 я больше никогда не возьму и другим не посоветую.
Darth
Да ладно, что ты так уж категорично! Я ездил по кольцевой до 140 нормально, больше не комфортно. Резина конечно может давать рысканье, но еще больше (развал в норме, ты вроде сказал) - подвеска. Аммо. У меня возможности газовых аммо намного превосходят возможности двигателя и тормозов. Нихрена не рыскает.

ЗЫ. когда развал делал - кастор проверяли?
Sure
По поводу рыскания. Сход развал, если совсем честно, проверял 3000 км до того. Не поленюсь - проверю в ближайшие дни. Но вот еще информация по Бриджу: http://www.zr.ru/arch49076.html.
Не очень то вдохновляет.
Darth
Да хрень собачья все эти тесты. Хакка-4 у них на первом месте, хотя про нее народ пишет что тоже шумная и ни фига не стоит своих денег, боковина слобее бриджа раза в два. Ну прикинь, Хакка бы вдруг не оказалась на первом месте? Надо е как-то оправдать разницу в цене.. Гудир на 5-ом, а Матадор обошел Бридж Surprised .. пипец, не смешите мои тапочки Smile Писать, что резина шумная и жесткая и тут же - "рекомендуеццо для асфальта" , ну не бред?... Я вам скажу, для чего эта резина - для снега, снега и еще раз снега. И для говенных заснеженных дорог. Шипы плохие? Ну да, епт, не такие как на Хакке, тока один хрен, на асфальте останутся при нынешних зимах. Тока у Хакки это из-за мягкости основы быстрее произойдет.
Жаль морозы кончились, а то я б мог продемонстрировать на льду где угодно какая это резина Бридж. А на асфальте..... Жду не дождусь когда одену летний Мишлен и буду объезжать каждую ямку, вспоминая, как клал с прибором на эти же ямки зимой.
zIBiT
Откатал 2 сезона на ней.

Вот к концу второго 20-30% шипов нет. И это при том, что я когда без тормозов ездил (они были, но они схватывали моментально) с тормозами юзом по асфальту посрывал за день половину из этих %.

Так же трогаюсь иногда с небольшими буксами. Так же была за зиму на асфальте несколько раз тормоз в пол из-за му#@%ов.

Поэтому и повылетали. Резина оченно гуд!
T&B
Sure писал(а):

Разобрался сам, точнее помог спец. Может кому-то понадобится его ответ. Бридж имеет более плоскую поверхность и острые края. Гиславед наоборот - больше скруглен. Бридж расчитан на выезд из ям и колеи из укатанного снега. При езде по сильно занесенному асфальту временами цепляет краями асфальт, в то время как другое ведущее колесо полностью на снегу - отсюда рыскание. Лично я по ямам редко езжу, да и когда ездил - Гиславед меня полностью удовлетворял. ПОЛНОСТЬЮ! А вот рыскание меня очень сильно огорчает. И при движении по городу в условиях, когда слева и справа движение и на трассе - когда час или несколько часов напрягаться подруливанием. Это ж-па полная!
Так что, ребята, не обижайтесь, вы как хотите, а такую резину как Bridgestone Ice Cruiser 5000 я больше никогда не возьму и другим не посоветую.


хорошо что он тебе не открыл всю правду, что типа рыскает она потому, что у нее на боковине несколько звездочек нарисовано, которыми она цепляется за боковой ветер и тормозится о брызги грязи впереди идущей машины о длинную набпись бридстоун круизер 5000... так что купи вилку и меньше позволяй писать себе в уши
единственный недостаток бриджа - шумность!!!! но это из-за протектора, не было бы его, не было бы самого круизера 5000
Darth
zIBiT писал(а):

Откатал 2 сезона на ней.

Вот к концу второго 20-30% шипов нет.



Я второй сезон откатал, буду резину менять на летнюю - посчитаю шипы)). Но пока на вскидку все на месте, хотя резину не берег и зима в Питере в этом году началась тока в феврале, а зимнюю поставили уже в ноябре.
zIBiT
Darth писал(а):

и зима в Питере в этом году началась тока в феврале, а зимнюю поставили уже в ноябре.


Такая же фигня.
Sure
Ребятам с вилками, всем кто не позволяет специалистам писать себе и в уши: Мне трудно с вами спорить, так как уровень диалога который вы предлагаете годится разве что для общения пьяными малолетками в период их полового созревания.

Всем остальным: вывод однозначен, так как те же отзывы у моих знакомых, кто имел несчастье купить эту резину. Резина рыскает на заснеженном асфальте и шумит как винтовой бомбовоз на чистом.
Причины эффекта рыскания в инете описывался, можно найти.
Рыскает резина с большой плоскостью соприкосновения с поверхностью дороги. Плюс все описанное мной выше.

Пишу это не для того, чтобы опустить тех кто ездит на Бридже и хотят чувствовать себя Дунканами МакЛаудами, а для того, чтобы задумались те кто стоит перед выбором зимней резины. Из не дорогих советую Гиславед. Есть положительный опыт езды, плюс весь легковой автопарк одной знакомой конторы (а это 8 машин: волги, форды, тойоты) пересели на гиславед, хотя их в средствах не ограничивали. А это тоже о многом говорит.
Darth
Однозначно верят "специалистам" только те, кто по тем или иным причинам не успели сформировать собственного мнения. Я уважаю мнение каждого. Тесты - фигня. Текст местами противоречит сам себе. Я привел примеры. Если я говорю "рекомендуеццо" и "епт" - это не значит, что я не уважаю собеседника. А вот за косвенное сравнение с малолетками спасибо, это, право, очень лестно Smile
Frige-t
Sure писал(а):

Резина рыскает на заснеженном асфальте и шумит как винтовой бомбовоз на чистом.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile ты гонишь, не ученик петросяна случайно?
T&B
Sure писал(а):

Ребятам с вилками, всем кто не позволяет специалистам писать себе и в уши: Мне трудно с вами спорить, так как уровень диалога который вы предлагаете годится разве что для общения пьяными малолетками в период их полового созревания.



Sure, малыш, пьяные малолетки - это что самое страшное для тебя? :-D Smile тебе эту фобию в детстве привили? :-D Smile или еще сам такой, поэтому знаешь насколько это опасно?! :-D Smile
а если по существу, научись правильно предъявлять требования к вещам, а то скоро начнешь постить, что вилка - г@$но, в нее член не вставляется, и макароны на ушах то же аЦтой - о них сопли не вытираются... достаточно посмотреть на рисунок круизера, чтобы понять, что эта резина не "паркетник", а создана, что бы лазить по снежным полянам... отсюда и шум... и до 120 км/ч на нормальном асфальте дорогу она держит прекрасно... если тебя на ней по дороге болтает, может есть смысл вылечить ушатанную подвеску, чем искать виноватых в резине...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы