Страница 1 из 1
kegli
Друг спрашивает:
"Тема такая.......При вставлении зарядки от телефона в прикуриватель искрит прикуриватель и выбивает предохранитель(ваз 2114),хотя на других Самарах(у меня 2115) эта зарядка работает исправно!!!!В последнее время предохранитель(20 А) перестало выбивать,но искрение усилилось в прикуривателе(он чуть не загорелся :ooo: ).............что может быть??? Shocked "
Kep2115
Может само зарядное гов....? У меня одно неизвестного производителя тоже сгорело,чуть всю проводку не сжег.
Затем купил фирменное к своему телефону и без проблем. 8-)
u313
Бывают такие зарядки, которые коротят при вставлении в прикуриватель (коротит сама фишка внутри, можно разобрать и посмотреть как там и что). А предохранитель больше нормы лучше не ставить, а то перегорит дорожка в ЧЯ, а это уже более грустно.
Ник0лай
а у меня перегорает предохранитель, ка ктолько вставляю компрессор для шин и включаю его.....он даже не начинает работать, а предохранитель уже готовый....
такое было 2 раза....
на других машинах этот компрессор работает от прикуривателя без проблем.....
в чем может быть проблема? неужели ему нужно больше 20 ампер?
u313
А может предохранители такие фуфельные?
Dam
Во-первых нужно смотреть потери - слабые искрящие контакты и т.п. Чудес не бывает - раз предохранитель летит при подключении какого-нибудь девайса, который исправен и на других машинах работает в подобных условиях без проблем, стало быть для твоей машины этот девайс лишь "последняя капля" - искать нуна первопричину.
Предохранители во-вторых - если они достаточное время лежат на прилавке, металл проводника коррозируется и должных нагрузок не тянет. Можете конечно смеяться, но предохранители должны быть "свежие" Wink
Андрюша
Это из-за хренового разъема прикуривателя. Делается так:
1) глушим мотор
2) вставляем "вилку"
3)заводим мотор

просто коротит именно в момент втыкания "вилки" в "розетку". Правда я придрочился и включаю комперессор и на заведенном двигле, надо вику ровнее держать и втыкать быстрее.
u313
Андрюша писал(а):

Это из-за хренового разъема прикуривателя. Делается так:
1) глушим мотор
2) вставляем "вилку"
3)заводим мотор

просто коротит именно в момент втыкания "вилки" в "розетку". Правда я придрочился и включаю комперессор и на заведенном двигле, надо вику ровнее держать и втыкать быстрее.


Согласен, видимо видка хреновая. Но прикуриватель вроде не отключается при выключении двигла. Надо просто поменять вилку на другую, более правильно сделанную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы