Доброго всем дня!
Вот преобщился к армии владельцев ВАЗа, и началось. Десятка 1999г. двиган восьмерочный.
1. Постоянно включатся вентилятор причем очень часто и на долго. По дачику температура на прелделе (возле красной зоны) летом в тачке жарко пипец хоть веник доставай, сама машина тоже (крылья, капот) руками трогаеш горяченные, у друга не так, сравнивал.
2. Начал уходить тосол 50 км и все пусто в бачке. Нигде не течет, в движок неуходит(белого налета на крышке горловины нет).
3. Ехал, врубил пятую температура поползла вверх как следствие -паровоз.
4. Похолодало- начала глючить печка. на ходу нормально, на стоянке то теплый то холодный воздух дует.
Уважаемые коллеги подскажите, что это может быть. У меня опыт эксплуотации машин 6 лет - классика, папина мазда и и т.п.
Странно это все, выше описанные проблемы появились именно в том порядке в как написаны. Плюс вентилятор печки шумит, крбюратор без подсоса - задолбал. И еще всякие мелочи. Я уже "вешаться" собирался.
Помогите!
Ести ли смысл заморачиваться может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей.
Заранее спасибо.
А почему на пятой передаче она постояннопытается закипеть?
Последний раз редактировалось: slavbek (28 Октября 2005 13:42), всего редактировалось 1 раз