Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP! небыло печали купил б/у десятку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> HELP! небыло печали купил б/у десятку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slavbek



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:07
Ответить с цитатой

Доброго всем дня!
Вот преобщился к армии владельцев ВАЗа, и началось. Десятка 1999г. двиган восьмерочный.
1. Постоянно включатся вентилятор причем очень часто и на долго. По дачику температура на прелделе (возле красной зоны) летом в тачке жарко пипец хоть веник доставай, сама машина тоже (крылья, капот) руками трогаеш горяченные, у друга не так, сравнивал.
2. Начал уходить тосол 50 км и все пусто в бачке. Нигде не течет, в движок неуходит(белого налета на крышке горловины нет).
3. Ехал, врубил пятую температура поползла вверх как следствие -паровоз.
4. Похолодало- начала глючить печка. на ходу нормально, на стоянке то теплый то холодный воздух дует.

Уважаемые коллеги подскажите, что это может быть. У меня опыт эксплуотации машин 6 лет - классика, папина мазда и и т.п.
Странно это все, выше описанные проблемы появились именно в том порядке в как написаны. Плюс вентилятор печки шумит, крбюратор без подсоса - задолбал. И еще всякие мелочи. Я уже "вешаться" собирался.
Помогите!
Ести ли смысл заморачиваться может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей.
Заранее спасибо.

А почему на пятой передаче она постояннопытается закипеть?

Последний раз редактировалось: slavbek (28 Октября 2005 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
slavbek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAL083



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: VAZ 21106
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:19
Ответить с цитатой

1. Скорее всего термостат не открывается.
_________________
083
Вернуться к началу
PAL083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:21
Ответить с цитатой

Тремостат мозг парит, а вообще надо было брать инж Smile
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:29
Ответить с цитатой

slavbek писал(а):
Доброго всем дня!
Вот преобщился к армии владельцев ВАЗа, и началось. Десятка 1999г. двиган восьмерочный.
1. Постоянно включатся вентилятор причем очень часто и на долго. По дачику температура на прелделе (возле красной зоны) летом в тачке жарко пипец хоть веник доставай, сама машина тоже (крылья, капот) руками трогаеш горяченные, у друга не так, сравнивал.

Почитать в факе про 10-ю систему ОЖ. В принципе там все просто: термостат коммутирует потоки ОЖ по большому и малому кругу. Датчик температуры дает команду на включение вентилятора. Температура должна сбиваться даже в жару на 4-6 градусов за несколько минут.
slavbek писал(а):

2. Начал уходить тосол 50 км и все пусто в бачке. Нигде не течет, в движок неуходит(белого налета на крышке горловины нет).

Обследуйте бачок на целостность. В днище может быть трещина. Замените на новый. И пробку не забудьте заодно поменять.
slavbek писал(а):

3. Ехал, врубил пятую температура поползла вверх как следствие -паровоз.

О причине смотреть выше
slavbek писал(а):

4. Похолодало- начала глючить печка. на ходу нормально, на стоянке то теплый то холодный воздух дует.

Посмотрите, подключен ли термодатчик (на потолке салона).
slavbek писал(а):

Уважаемые коллеги подскажите, что это может быть. У меня опыт эксплуотации машин 6 лет - классика, папина мазда и и т.п.
Странно это все, выше описанные проблемы появились именно в том порядке в как написаны. Плюс вентилятор печки шумит, крбюратор без подсоса - задолбал. И еще всякие мелочи. Я уже "вешаться" собирался.
Помогите!
Ести ли смысл заморачиваться может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей.
Заранее спасибо.

"вешаться" не надо. Советов не даю, сами решайте, что делать.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moment



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:29
Ответить с цитатой

ищи куда уходит тосол, у меня такая же фигня была - печка на холостых дула холодным из-за низкого уровня тосола - он до патрубков печки просто не доходит на малых оборотах. после устранения все выправилось и карлсон стал нормально работать
Вернуться к началу
moment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 12 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:35
Ответить с цитатой

1) Как было уже сказано - термостат.
2) Если в движку не уходит, значит где-то все же течет наружу, больше деваться ему некуда. Печка может глючить по той же причине. Ее радиатор и смотри в первую очередь. Выскажу предположение: хомутом перерезало какой-нить шлаг.

Вентилятор печки шумит - под замену, имхо. Колупаться с ним не стоит.

А СТО у вас там нет, что-ли?

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totenkopf750



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:54
Ответить с цитатой

slavbek писал(а):
Доброго всем дня!
Вот преобщился к армии владельцев ВАЗа, и началось. Десятка 1999г. двиган восьмерочный.
1. Постоянно включатся вентилятор причем очень часто и на долго. По дачику температура на прелделе (возле красной зоны) летом в тачке жарко пипец хоть веник доставай, сама машина тоже (крылья, капот) руками трогаеш горяченные, у друга не так, сравнивал.
2. Начал уходить тосол 50 км и все пусто в бачке. Нигде не течет, в движок неуходит(белого налета на крышке горловины нет).
3. Ехал, врубил пятую температура поползла вверх как следствие -паровоз.
4. Похолодало- начала глючить печка. на ходу нормально, на стоянке то теплый то холодный воздух дует.

Ести ли смысл заморачиваться может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей.
Заранее спасибо.


1. Согласен, возможно термостат глючит
2. Тосол у тебя скорее всего утекает прямо в выпускной коллектор ч/з прокладку (замена прокладки)
3. вследствии большей тепловой нагрузки на двиган из за не корректно работающей системы охлаждения
4. Скорее всего датчик внутрисалонной температуры (тот что над головой) либо помирает эл. двигатель заслонки отопителя

У меня тоже была б/у ВАЗ 2110 98 г. карбовая. Также стал уходить тосол и с печкой ты описал мой случай. Она готовилась к продаже моему брату, поэтому я все эти траблы полностью починил, но.....он её не купил и пришлось её продать на сторону...и кто-то теперь на ней ездит и радуется. Это была моя первая любовь, очень к ней привык...продал её с тоской в душе...Sad

_________________
....И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛ!
Вернуться к началу
Totenkopf750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 15:51
Ответить с цитатой

Поменяй пару датчик и термостат. Хотя по описанию все же термостат, вентилятор срабатывает, когда термостат открывается и соответственно работает от более высокой температуры дольше. Тосол может выкипать и без шумных пиротехнических эффектов. Вот если после замены этих элементов, все не нормализовалось, ищи куда еще уходит, а ездить на перегретом движке - подготавливать почву для капиталки.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 15:58
Ответить с цитатой

ОЖ у меня тоже убегала, поменял бочок, трубки, крепеж, и все равно уходил очень резво. Запарился - купил герметик, промазал трубки одевающиеся на бочок и крышку с датчиком посадил на герметик, все пучком теперь Very Happy
Печка работает только на третьей скорости, заслонку сам поднял до конца вверх. Дворники работают тоже только на третьей скорости, выключать приходится самому в самом низу дворников, что бы поперек стекла не вставали. Вобщем и печка и дворники работают в аварийном режиме, и я ничего не хочу пока менять. Потом с электрикой буду разбираться или сам, или в сервис. Так что у тебя еще не самый худший вариант. Не грусти Very Happy

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 16:30
Ответить с цитатой

Р-р-р-р-р-р!!! Ну может хватит оскорблять наши "ласточки"???
Ну сколько уже раз сказано: наши машины - для людей, у которых руки растут откуда надо, которые не брезгуют покопаться в руководствах и заглянуть под капот. Ну сами подумайте: какой здравомыслящий человек будет продавать свою машину если она не доставляет ему проблем в эксплуатации ??? Вот то-то и оно... Ну а если покупаешь б/у машину да ещё 99 года, то и надо быть готовым довести её до ума. И тогда будет она бодро бегать не один год и радовать хозяина. А если проблема перегрева двигателя ставит в тупик, то надо ездить на "папиной мазде" и не заморачиваться. Мысль "...может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей..." - это значит признать, что тебе откровенно впарили ведро, и что в машинах ты не бум-бум.

Желаю успехов, извините если погорячился....
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 16:33
Ответить с цитатой

Мужики, а как может врубаться карлсон, если большой круг не открывается? Датчик-то карлсона на радиаторе...

Пощупай патрубки ОЖ, ведущие к/от радиатору (толстые) после непродолжительной езды, если теплые - то не термостат.

Печка не греет из-за низкого уровня тосола, следовательно, ищи, куда уходит.

В остальном я полный чайник.

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снежка



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 16:54
Ответить с цитатой

Привет у меня 2112 2003 с тосолом было также как у тебя, треснул бачок снизу и естественно пока его не сняли все передумали ,как только заменили бачок все пришло в норму , кстати слышала от многих о такой же беде.
_________________
ММN
Вернуться к началу
Снежка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 18:13
Ответить с цитатой

Датчик на потолке я отключил за ненадобностью еще 3 года назад, о чем ничуть не жалею. При включении печки везде равномерно дует теплый воздух.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
16Rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 01:14
Ответить с цитатой

ИМХО: если двигатель перегревается при полном бачке (то есть есть тосол) - смотри термостат. Если с термостатом все в порядке, то наверняка помпа не гоняет с должной резвостью. У меня, когда купил свою был трабл с перегревом. Тосол подтекал из под помпы, почти незаметно. Заменил помпу, крышку бачка, датчик тосола - система стала герметичной и работает как надо.
_________________
Ваз 21102 (2001 г.), ВАЗ 21074 (1997 г.).
Вернуться к началу
16Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы