Axler
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.
В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?
Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...
PS зажигание БСЗ.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)
Axler
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Женя 83 писал(а):Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)
А что конкретно на нем посмотреть?... Снять сланг на работающем двигле и создать разряжение?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Какой карб?Если ОЗОН смотри ускорительный (попробуй поставить носик вместо 40 -50 или 60),можно немного увеличить уровень в поплаковой камере.Посмотри свечи чтоб нагар был примерно одинакового цвета ,если какая нибудь отличается может быть в ней причина (у меня было такое).Т.е. у тебя почему то обеднилась смесь (при условии что трамблер исправный).
Еще попробуй проедь с отключенным вак. регулятором, могет он дурить.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Axler писал(а):Женя 83 писал(а):Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)
А что конкретно на нем посмотреть?... Снять сланг на работающем двигле и создать разряжение?
Сними-надень, посмотри как обороты меняются.
Axler
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
daddy писал(а):Какой карб?Если ОЗОН смотри ускорительный (попробуй поставить носик вместо 40 -50 или 60),можно немного увеличить уровень в поплаковой камере.Посмотри свечи чтоб нагар был примерно одинакового цвета ,если какая нибудь отличается может быть в ней причина (у меня было такое).Т.е. у тебя почему то обеднилась смесь (при условии что трамблер исправный).
Еще попробуй проедь с отключенным вак. регулятором, могет он дурить.
Карб самый что ни на есть обычный с электромагнитным клапаном.
Кстати бензина жрать меньше не стала после этого пердимонокля
father_serafim
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
ИМХО :
Это-нагар на клапанах и в камерах сгорания 8-) ,,,
Ибо на горячем -особо сильно имеет место бытьусиление 8-) ...
Смотри в форуме. Были здесь обсуждения разных
способов борьбы с нагаром в КС и клапанах...
Удачи в борьбе!!
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Ну мужик ты даешь! Они почти все с эл. магн. клапаном.
Отсоедини шланчик на вакк. регулятор от карба, а на его место надень кусочек подходящего шланка и пережми его (чтоб воздух в карб не попадал) и проедь если ничего не изменится сними верхнюю крышку карба и смотри уровень в попл камере (должен быть на середине наклонной площадки такая площадка там одна увидишь).
Если уровень на середине или ниже, можешь смело его немного увеличить подгибая язычок на поплавке. Потом наживи крышку и покачай бенз вручную чтобы убедиться что не переборщил с уровнем и бенз не льется из диффузоров.Можно увеличить топливн. жиклер в 1 камере если у тебя 107 поставить 112 если 112 поставь 120, со 120 или даже со 125 придется потом подобрать (по езде) воздушный 150 или 170 .В общем пробуй.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
father_serafim писал(а):ИМХО :
Это-нагар на клапанах и в камерах сгорания 8-) ,,,
Ибо на горячем -особо сильно имеет место бытьусиление 8-) ...
Смотри в форуме. Были здесь обсуждения разных способов борьбы с нагаром в КС и клапанах...
Удачи в борьбе!!
кстати товарисч прально говорит, дай ей просраться на трассе км 5-10 может станет лучше.
father_serafim
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
А еще У меня так было, когда на одной
свече треснул изолятор центрального электрода
Но нехороший человек не троило даже!
Тока дзвенело и на больших оборотах "как-бы задыхался". Но звенел и холодный, и горячий.Иехал как-то неважно.
по одной свече заменял-пока не перестало звенеть
Потом внимательно глядел в оба глаза
на хорошем освещении и на неисправной нашел черненькую риску от цент.электрода-вглубину свечки.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Axler писал(а):Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.
В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?
Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...
PS зажигание БСЗ.
Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.
Sanek3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Axler писал(а):Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.
В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?
Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...
PS зажигание БСЗ.
Если смена заправки не помогла, то сначала зажигание отрегулируй как следует, а потом уже смотри на карб.
Axler
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Ну таки буду сначала курить зажигание (ибо стоит оно +10 градусов
).
Давал просраться на трассе - не помогло.
Карб 2107-1107010, переделанный в -20 (пославил ЭМК, заменил иглу, отключил пневмоклапан).
Axler
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
daddy писал(а):....жиклер в 1 камере если у тебя 107 поставить 112 если 112 поставь 120, со 120 или даже со 125 придется потом подобрать (по езде) воздушный 150 или 170 .В общем пробуй.
Получается борьба со следствием, а не с причиной...
Axler
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
lomond писал(а):Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.
Кстати, к чему может привести этот самый перезвон?..
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Axler писал(а):lomond писал(а):Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.
Кстати, к чему может привести этот самый перезвон?..
Почитай статейки на Силыче,
http://www.silych.h10.ru/articles/ "Детонация", "Пальцев звон", "Сгорание бензина" - поймешь!!!
Axler
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Заехал сегодня на СТО... Посмотрел зажигание - сказали что самое оно стоит и странно что звенит. Но поставили попозже на всяк случ. Теперь +3 градуса. Еще обогатили смесь - мол бедновата была. Первые впечатления - звон исчез.
Как будут развиваться события - покажет время...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы