Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Детонация вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:22
Ответить с цитатой

Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.

В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?

Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...

PS зажигание БСЗ.

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:31
Ответить с цитатой

Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:39
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)


А что конкретно на нем посмотреть?... Снять сланг на работающем двигле и создать разряжение?

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:42
Ответить с цитатой

Какой карб?Если ОЗОН смотри ускорительный (попробуй поставить носик вместо 40 -50 или 60),можно немного увеличить уровень в поплаковой камере.Посмотри свечи чтоб нагар был примерно одинакового цвета ,если какая нибудь отличается может быть в ней причина (у меня было такое).Т.е. у тебя почему то обеднилась смесь (при условии что трамблер исправный).
Еще попробуй проедь с отключенным вак. регулятором, могет он дурить.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:46
Ответить с цитатой

Axler писал(а):
Женя 83 писал(а):
Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)


А что конкретно на нем посмотреть?... Снять сланг на работающем двигле и создать разряжение?

Сними-надень, посмотри как обороты меняются.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 13:50
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Какой карб?Если ОЗОН смотри ускорительный (попробуй поставить носик вместо 40 -50 или 60),можно немного увеличить уровень в поплаковой камере.Посмотри свечи чтоб нагар был примерно одинакового цвета ,если какая нибудь отличается может быть в ней причина (у меня было такое).Т.е. у тебя почему то обеднилась смесь (при условии что трамблер исправный).
Еще попробуй проедь с отключенным вак. регулятором, могет он дурить.


Карб самый что ни на есть обычный с электромагнитным клапаном.
Кстати бензина жрать меньше не стала после этого пердимонокля Smile

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:04
Ответить с цитатой

ИМХО :
Это-нагар на клапанах и в камерах сгорания 8-) ,,,
Ибо на горячем -особо сильно имеет место бытьусиление 8-) ...
Смотри в форуме. Были здесь обсуждения разных Smile способов борьбы с нагаром в КС и клапанах...
Удачи в борьбе!!

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:07
Ответить с цитатой

Ну мужик ты даешь! Они почти все с эл. магн. клапаном.
Отсоедини шланчик на вакк. регулятор от карба, а на его место надень кусочек подходящего шланка и пережми его (чтоб воздух в карб не попадал) и проедь если ничего не изменится сними верхнюю крышку карба и смотри уровень в попл камере (должен быть на середине наклонной площадки такая площадка там одна увидишь).
Если уровень на середине или ниже, можешь смело его немного увеличить подгибая язычок на поплавке. Потом наживи крышку и покачай бенз вручную чтобы убедиться что не переборщил с уровнем и бенз не льется из диффузоров.Можно увеличить топливн. жиклер в 1 камере если у тебя 107 поставить 112 если 112 поставь 120, со 120 или даже со 125 придется потом подобрать (по езде) воздушный 150 или 170 .В общем пробуй.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:11
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
ИМХО :
Это-нагар на клапанах и в камерах сгорания 8-) ,,,
Ибо на горячем -особо сильно имеет место бытьусиление 8-) ...
Смотри в форуме. Были здесь обсуждения разных Smile способов борьбы с нагаром в КС и клапанах...
Удачи в борьбе!!

кстати товарисч прально говорит, дай ей просраться на трассе км 5-10 может станет лучше.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:30
Ответить с цитатой

А еще У меня так было, когда на одной Shocked свече треснул изолятор центрального электрода Mad
Но нехороший человек не троило даже! Mad Тока дзвенело и на больших оборотах "как-бы задыхался". Но звенел и холодный, и горячий.Иехал как-то неважно.
по одной свече заменял-пока не перестало звенеть Mad
Потом внимательно глядел в оба глаза Shocked Shocked на хорошем освещении и на неисправной нашел черненькую риску от цент.электрода-вглубину свечки.

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 22:01
Ответить с цитатой

Axler писал(а):
Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.

В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?

Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...

PS зажигание БСЗ.
Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 14:51
Ответить с цитатой

Axler писал(а):
Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.

В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?

Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...

PS зажигание БСЗ.


Если смена заправки не помогла, то сначала зажигание отрегулируй как следует, а потом уже смотри на карб.
Вернуться к началу
Sanek3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 14:54
Ответить с цитатой

Ну таки буду сначала курить зажигание (ибо стоит оно +10 градусов Shocked ).
Давал просраться на трассе - не помогло.
Карб 2107-1107010, переделанный в -20 (пославил ЭМК, заменил иглу, отключил пневмоклапан).

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:06
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
....жиклер в 1 камере если у тебя 107 поставить 112 если 112 поставь 120, со 120 или даже со 125 придется потом подобрать (по езде) воздушный 150 или 170 .В общем пробуй.


Получается борьба со следствием, а не с причиной...

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:12
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.


Кстати, к чему может привести этот самый перезвон?..

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 12 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 16:43
Ответить с цитатой

Axler писал(а):
lomond писал(а):
Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.


Кстати, к чему может привести этот самый перезвон?..
Почитай статейки на Силыче, http://www.silych.h10.ru/articles/ "Детонация", "Пальцев звон", "Сгорание бензина" - поймешь!!! Laughing Laughing Laughing
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axler



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 09:14
Ответить с цитатой

Заехал сегодня на СТО... Посмотрел зажигание - сказали что самое оно стоит и странно что звенит. Но поставили попозже на всяк случ. Теперь +3 градуса. Еще обогатили смесь - мол бедновата была. Первые впечатления - звон исчез.
Как будут развиваться события - покажет время...

_________________
ВАЗ 21074, 2002 г.в., БСЗ
Автомобиль не роскошь, а средство удушения
Вернуться к началу
Axler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы