Страница 1 из 1
Valeris
Всем привет, в поиске столько информации, что я уже запутался. Проблема появилась сразу после того как побывал у карбюраторщика. Я в карбюраторе мало разбираюсь. Вообщем мне его почистили, продули, настроили СО, ХХ, да еще иглу какую-то поменяли(а то текла). Сказали засраный ужасно был. Какие появились симптомы: на ХХ есть достаточно сильная вибрация двигателя и глохнет иногда при замедлении(именн когда замедляюсь на передаче перед светофором). Думаю что неправильно настроен режим ХХ.??
Женя
А холостой нормальный?
Valeris
тахометра нету незнаю, по крайней мере на холостом не глохнет
Женя
Valeris писал(а):

тахометра нету незнаю, по крайней мере на холостом не глохнет


Начни с холостого, ИМХО он маленький.
Владимирыч
1. Низкие холостые - добавить.
2. Переобеднённая смесь (в погоне за СО) выверни на оборот-полтора винт качества.
Valeris
Совершенно правы, этот ХХ.
Купил тахометр смотрю всего 600 об/мин. Как настраивать ХХ незнаю. Начал крутить винты. Вывернул где-то 1-1,5 оборота винта количества, обороты поднялись до 700. Винтом качества не повышаются
vk07
при торможении скоростью перекрывается подача топлива при оборотах меньше 2000, может глохнуть изза этого. на своем карбе я откручивал оба винта и качества, и количества, примерно на 2-3 оборота, после этого настраивал холостые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы