Страница 1 из 1
kegli
Хочу в начале ноября поменять резину на зимнюю импортную!!Загорелся шиповкой,чем нить в пределах 2000 р. за баллон!НО!поговорив с товарищем начал сомневаться........про шипы.......т.е.он на одном форуме тож задал такой вопрос(форум оководов)........Он написал,что езжу в основном по городу,в область редко по выходным,да и то километров за 70 от столицы!В целом,ситуация похожая на мою!Езжу в основном по Москве,а она вроде как чистится,да и поливается реагентами!Целесообразно ли ставишь шиповку??или хорошая зимняя подойдет!
Жду мнений!!
Заранее спасибо 8-)
Chud
Я на шиповке.Шипы мож и потребуются раз за зиму,зато выручат,ведь на льду и хорошая зимняя не поможет.Но шумно с ними.
Ark
Шипы однозначно, липучки для юга... А у нас лед, а сверху каша и мыльная пленка из реагентов... без шипов нельзя Wink
Stels_dust
До 2 килорупиев можешь взять Gislaved Nord Frost 3 - отличная резина :cool: Я езжу на Nokian Hakapellitta 2 - она совсем чуть-чуть получше, но немногим подороже у нас в магазинах 2300-2400, а гиславед до 2 можно взять...
dimon2109
Ark писал(а):

Шипы однозначно, липучки для юга... А у нас лед, а сверху каша и мыльная пленка из реагентов... без шипов нельзя Wink



Можно! Только осторожно! :-D
Я всю жизнь без шипов! Они редко нужны. Но это зависит от конкретно протоптанной тропы! Моя тропка по трассе в основном (Москва-Подмосковье-Тула). Мне с ними шумно и скользко на асфальте!
kegli
dimon2109 писал(а):

Ark писал(а):

Шипы однозначно, липучки для юга... А у нас лед, а сверху каша и мыльная пленка из реагентов... без шипов нельзя Wink



Можно! Только осторожно! :-D
Я всю жизнь без шипов! Они редко нужны. Но это зависит от конкретно протоптанной тропы! Моя тропка по трассе в основном (Москва-Подмосковье-Тула). Мне с ними шумно и скользко на асфальте!



Вот скольжение на асфальте меня и смущает!!!и про снежную кашу тож читал плохие отзывы,кто ездит на шипах :ooo:
Chud
каZантип писал(а):

dimon2109 писал(а):

Ark писал(а):

Шипы однозначно, липучки для юга... А у нас лед, а сверху каша и мыльная пленка из реагентов... без шипов нельзя Wink



Можно! Только осторожно! :-D
Я всю жизнь без шипов! Они редко нужны. Но это зависит от конкретно протоптанной тропы! Моя тропка по трассе в основном (Москва-Подмосковье-Тула). Мне с ними шумно и скользко на асфальте!



Вот скольжение на асфальте меня и смущает!!!и про снежную кашу тож читал плохие отзывы,кто ездит на шипах :ooo:


Ну в снежной каше мало что помогает.А на асфальте тормозной путь на шипах увеличивается,просто надо это учитывать.
Akor
каZантип писал(а):

dimon2109 писал(а):

Ark писал(а):

Шипы однозначно, липучки для юга... А у нас лед, а сверху каша и мыльная пленка из реагентов... без шипов нельзя Wink



Можно! Только осторожно! :-D
Я всю жизнь без шипов! Они редко нужны. Но это зависит от конкретно протоптанной тропы! Моя тропка по трассе в основном (Москва-Подмосковье-Тула). Мне с ними шумно и скользко на асфальте!



Вот скольжение на асфальте меня и смущает!!!и про снежную кашу тож читал плохие отзывы,кто ездит на шипах :ooo:


Я на шипах. Не жалуюсь. Не знаю как в Москве, но у нас дороги редко чем посыпают. Перед светофорами и на спусках всегда ледок накатан. Да и спокойнее с ними как-то.
Шилов
Шипы. В нашем городе плохо чистят дороги. Про дворы вобще не вспоминают.
kegli
Stels_dust писал(а):

До 2 килорупиев можешь взять Gislaved Nord Frost 3 - отличная резина :cool: Я езжу на Nokian Hakapellitta 2 - она совсем чуть-чуть получше, но немногим подороже у нас в магазинах 2300-2400, а гиславед до 2 можно взять...



Вчера в магазе трогал клешнями Гиславед NF3!!!Понравилось!и протектор такой высокий!да и продавец очень уж рекомендовал!!Кароч беру!
Всем спасибо за участие :cool:
CTPAHHuK
Шипы. Я в Москве могу жилающим показать пару мест на центральных магистралях, где всегда лед, да еще перед светофором, да еще и в горку Smile
Пара желающих уже есть. Буду экскурсии устраивать.
Судя по За Рулевским тестам, в пределех 2000 за балон лучше брать Michelin IVALO II или X-ICE Они второе место держат за HKPL4
Из недостатков пожалуй только шумность, но на 30% дешевле Нокиана. Кстсти, тоеже IVALO II проигрывают в торможении на асфальте нешипованной Росаве (лидеру в торможении на асфальте) занявшей первое место всего около метра. 18 у росавы, 19.1 у мишлена.
Результаты тестов можно тут посмотреть
http://www.autoladamsk.ru/forum/viewtopic.php?t=307&postdays=0&postorder=asc&start=40
Mishelle
Я на шипах. И очень доволен.
да шумно, ну и что.
У нас двор очень плохо чистят, и заезд в горку.
Санёг
Как говорят в том же зарубле с шипами тормозной путь на асфальте увеличивается до 15% а на льду уменьшается до 70% так что для меня однозначный ответ ШИПЫ и только ШИПЫ :cool:
Graver
Тормозной путь шиповки от нешиповки отличается всего несколькими процентами, но в жизни может не хватить именно этих 3%.

Прошлой весной мне разбила припаркованную девятку в хлам, Волга которую понесло на шипованной резине по асфальту.
Санёг
Graver писал(а):

Тормозной путь шиповки от нешиповки отличается всего несколькими процентами, но в жизни может не хватить именно этих 3%.

Прошлой весной мне разбила припаркованную девятку в хлам, Волга которую понесло на шипованной резине по асфальту.

интересны были бы твои впечатления если её пронесло на льду на НЕшипованной резине.... там не несколько процентов, а несколько десятков процентов.....
surik93i
под кашей тоже лед, а уж потом асвальт
Ленок
В прошлом году ездила на липучках. Но после того как попала на лед и ударила ауди в бампер...решила перейти на шипы. Остановила свой выбор на Капелите 2. То что скользит...есть немного. На летней, машина при торможении ровно встает...а на шипах, слегка заносит. Но я все равно за шипы :cool:
CTPAHHuK
Graver писал(а):

Тормозной путь шиповки от нешиповки отличается всего несколькими процентами, но в жизни может не хватить именно этих 3%.

Прошлой весной мне разбила припаркованную девятку в хлам, Волга которую понесло на шипованной резине по асфальту.


Тут стоит рассматривать несколько в другом контексет. Естественно, если сравнивать лучшую не шиповку у которой тормозной путьна асфальте практически как у летней и шиповку самую отстойную, то и в два раза может отличаться.
А вот скажи мне, если лучший показатеь торможения на асфальте у нешипованной резины 18 метров, а у шипованой 19, это большая разница?
А на льду у не шиповки 90, а у шиповки 70, это как?
Нет универсальной резины. Если хорошо тормозит на асфальте, значит вигово на снегу и уж темболее льду. Поэтому, зимняя резина это копромис.
dimon2109
CTPAHHuK писал(а):

Нет универсальной резины. Если хорошо тормозит на асфальте, значит вигово на снегу и уж темболее льду. Поэтому, зимняя резина это копромис.



И при выборе этого компомиса водитель знает на что он пошёл! Я вот на нешиповке пока гоняю. Так я по трассе себя спокойней чувствую (и тише, и тормозит отлично). Во двор въехав или в гололёд дистанция побольше, скорость поменьше... А кто на шипах гоняет, тот во дворе на льду пошустрее лазит, а по трассе уже подумает о максималке и дистанции!
CTPAHHuK
dimon2109 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Нет универсальной резины. Если хорошо тормозит на асфальте, значит вигово на снегу и уж темболее льду. Поэтому, зимняя резина это копромис.



И при выборе этого компомиса водитель знает на что он пошёл! Я вот на нешиповке пока гоняю. Так я по трассе себя спокойней чувствую (и тише, и тормозит отлично). Во двор въехав или в гололёд дистанция побольше, скорость поменьше... А кто на шипах гоняет, тот во дворе на льду пошустрее лазит, а по трассе уже подумает о максималке и дистанции!


Зачем мне думать на трассе о дистанции и скорости?
Я привел пример. У меня по сравнению с нешиповкой и по снегу и по льду резина лучше тормозит, а на асфальте уступает метр. Ну шумит она больше, чем не шиповка-музыку погромче и все.
Беру свой мишлен и сравниваю его с лучшим показателем нешиповки
по разделам

Торможение на асфальте 60-0 км/ч
Mic Ivalo 2 - 19.1 м

Rosava ВС-53 18 м
Nok HKPL RSi - 18.5 м
Yokohama Ice Guard - 18.2 м

На снегу 50-0 км/ч
Mic Ivalo 2 - 28.6 м

Rosava ВС-53 30.6 м
Nok HKPL RSi - 28 м
Yokohama Ice Guard - 28.4 м

На льду 50-0 км/ч
Mic Ivalo 2 - 69.8 м

Rosava ВС-53 90.3 м
Nok HKPL RSi - 71.9 м
Yokohama Ice Guard - 68.3 м

Ну и? Во всех разделах, шиповка немного уступает лучшему показателю нешипованной, но лидер нешиповки во всех разделах разный. Это и есть компромис. Чуть хуже лидера, но по всем позициям. В то время как нешипованный лидер в одной позиции сливает серьезно в других.
Хакапелиту я бы не стал рассмаривать из-за показателя цена/качество. Мишка дешевле на треть при тех же технических параметрах.
dimon2109
CTPAHHuK писал(а):

Беру свой мишлен ... Mic Ivalo 2 ...



:cool: Я впринципе согласен!!! У самого в гараже такие лежат! Но у меня так вышло, что и нешиповка есть! Поэтому пока нет снегопадов и гололёдов на основных трассах и улицах, я мишлену дал перекурить Smile ! Всё-таки из-за шума прежде всего я его не ставлю. А перекинуть колёса, если уж совсем туго погодой будет - дело 20 минут!
kegli
СВЕРШИЛОСЬ!!!!!
я сегодня купил и поставил Гиславед НФ3:)
а еще поменял колодки 3-мя часами раньше(отдал 300 рублей за замену колодок и подтянуть ручник :-( ).........колодки стоят Ферродо красные!по ощущениям педать стала иметь меньший ход и тугая какая то,а еще при торможении с 80-ти км/ч какая то легкая вибрация появилась,но вроде как проходит!Мне кажется колодки притираются к неровностям диска,отсюда и вибрация:(.......Это так???
а про резиму пока ниче сказать не могу за исключением того,что появился характерный звук и показалось что на месте легче вращается руль!.......
Наблюдения про резину опубликую позже....... Smile
Mr LEX
Если только по городу , то шипы не нужны, а бывает даже вредны. Шипы нужны если за город часто ездить собираешся. А протиш каши нужно ставить резину поуже и ни какая каша на дороге не страшна.
CTPAHHuK
Mr LEX писал(а):

Если только по городу , то шипы не нужны, а бывает даже вредны. Шипы нужны если за город часто ездить собираешся. А протиш каши нужно ставить резину поуже и ни какая каша на дороге не страшна.


Уважаемый, вы где живете? В Москве? Приездайте в гости. Я вам покажу, как я из гаража выбераюсь. Потом посмотрим, нужны или нет. А в этом году во дворах реагентами обрабатывать не будут, значит всю зиму такая хрень будет. А в январе, милости прошу в мою экскурсионную группу. Я вам центральные дороги покажу.
Интерестно, а чем шипы вредны? Я обосновал полезность шипов, вернее обосновал свою точку зрения конкретными цифрами из тестов. Будет так добры, обоснуйте свою, может я чтото упустил?
2 dimon2109
Я себе X-ICE взял, на сколько я поимаю, они только рисунком немного отличаются, у X-ICE есть центральная канавка, а у IVALO 2 ее нет.
В тестах X-ICE был представлен только 14 радиуса, но тоже занял второе место за HKPL4.
Andrey2115
Для тех, кто сомневается, какие брать шины.
Самый простой, наверное, ответ - это: понаблюдайте за ситуацией в вашем регионе, городе, поселке, районе города. Какая обычно зимой ситуация на дорогах бывает чаще. По состоянию дорог и приобретается резина. Наверное, нет нужды объяснять, что зимой должна быть зимняя резина "де-факто". А вот нужны ли шипы или нет - вам решать. В нашем городе, где редко убираются наши же дорожники, и дорога под слоем снега умудряется покрываться еще и льдом, шипы необходимы, на мой взгляд. Хотя и у нас в городе найдутся люди, не желающие переплачивать на каждое колесо по 100 рублей в цене. Но у нас и сугробов немало, обычно. Посему нам нужна и хорошая зимняя резина. Я шиповку одеваю на обе свои машины, на свою - буду одевать уже второй сезон, а на родительскую - уже 4-й. Да, от них шума больше, но и гарантий безопасности от них больше. И безопасности не только в том, что успеешь затормозить, а что и сумеешь и успеешь тронуться... Не первым чтобы рвануть со светофора, а чтобы уйти от того, кто не может остановиться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы