Страница 1 из 1
slavbek
Доброго всем дня!
Вот преобщился к армии владельцев ВАЗа, и началось. Десятка 1999г. двиган восьмерочный.
1. Постоянно включатся вентилятор причем очень часто и на долго. По дачику температура на прелделе (возле красной зоны) летом в тачке жарко пипец хоть веник доставай, сама машина тоже (крылья, капот) руками трогаеш горяченные, у друга не так, сравнивал.
2. Начал уходить тосол 50 км и все пусто в бачке. Нигде не течет, в движок неуходит(белого налета на крышке горловины нет).
3. Ехал, врубил пятую температура поползла вверх как следствие -паровоз.
4. Похолодало- начала глючить печка. на ходу нормально, на стоянке то теплый то холодный воздух дует.

Уважаемые коллеги подскажите, что это может быть. У меня опыт эксплуотации машин 6 лет - классика, папина мазда и и т.п.
Странно это все, выше описанные проблемы появились именно в том порядке в как написаны. Плюс вентилятор печки шумит, крбюратор без подсоса - задолбал. И еще всякие мелочи. Я уже "вешаться" собирался.
Помогите!
Ести ли смысл заморачиваться может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей.
Заранее спасибо.

А почему на пятой передаче она постояннопытается закипеть?

Последний раз редактировалось: slavbek (28 Октября 2005 13:42), всего редактировалось 1 раз
PAL083
1. Скорее всего термостат не открывается.
wxp
Тремостат мозг парит, а вообще надо было брать инж Smile
Y103
slavbek писал(а):

Доброго всем дня!
Вот преобщился к армии владельцев ВАЗа, и началось. Десятка 1999г. двиган восьмерочный.
1. Постоянно включатся вентилятор причем очень часто и на долго. По дачику температура на прелделе (возле красной зоны) летом в тачке жарко пипец хоть веник доставай, сама машина тоже (крылья, капот) руками трогаеш горяченные, у друга не так, сравнивал.


Почитать в факе про 10-ю систему ОЖ. В принципе там все просто: термостат коммутирует потоки ОЖ по большому и малому кругу. Датчик температуры дает команду на включение вентилятора. Температура должна сбиваться даже в жару на 4-6 градусов за несколько минут.
slavbek писал(а):


2. Начал уходить тосол 50 км и все пусто в бачке. Нигде не течет, в движок неуходит(белого налета на крышке горловины нет).


Обследуйте бачок на целостность. В днище может быть трещина. Замените на новый. И пробку не забудьте заодно поменять.
slavbek писал(а):


3. Ехал, врубил пятую температура поползла вверх как следствие -паровоз.


О причине смотреть выше
slavbek писал(а):


4. Похолодало- начала глючить печка. на ходу нормально, на стоянке то теплый то холодный воздух дует.


Посмотрите, подключен ли термодатчик (на потолке салона).
slavbek писал(а):


Уважаемые коллеги подскажите, что это может быть. У меня опыт эксплуотации машин 6 лет - классика, папина мазда и и т.п.
Странно это все, выше описанные проблемы появились именно в том порядке в как написаны. Плюс вентилятор печки шумит, крбюратор без подсоса - задолбал. И еще всякие мелочи. Я уже "вешаться" собирался.
Помогите!
Ести ли смысл заморачиваться может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей.
Заранее спасибо.


"вешаться" не надо. Советов не даю, сами решайте, что делать.
moment
ищи куда уходит тосол, у меня такая же фигня была - печка на холостых дула холодным из-за низкого уровня тосола - он до патрубков печки просто не доходит на малых оборотах. после устранения все выправилось и карлсон стал нормально работать
Dima22
1) Как было уже сказано - термостат.
2) Если в движку не уходит, значит где-то все же течет наружу, больше деваться ему некуда. Печка может глючить по той же причине. Ее радиатор и смотри в первую очередь. Выскажу предположение: хомутом перерезало какой-нить шлаг.

Вентилятор печки шумит - под замену, имхо. Колупаться с ним не стоит.

А СТО у вас там нет, что-ли?
Totenkopf750
slavbek писал(а):

Доброго всем дня!
Вот преобщился к армии владельцев ВАЗа, и началось. Десятка 1999г. двиган восьмерочный.
1. Постоянно включатся вентилятор причем очень часто и на долго. По дачику температура на прелделе (возле красной зоны) летом в тачке жарко пипец хоть веник доставай, сама машина тоже (крылья, капот) руками трогаеш горяченные, у друга не так, сравнивал.
2. Начал уходить тосол 50 км и все пусто в бачке. Нигде не течет, в движок неуходит(белого налета на крышке горловины нет).
3. Ехал, врубил пятую температура поползла вверх как следствие -паровоз.
4. Похолодало- начала глючить печка. на ходу нормально, на стоянке то теплый то холодный воздух дует.

Ести ли смысл заморачиваться может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей.
Заранее спасибо.



1. Согласен, возможно термостат глючит
2. Тосол у тебя скорее всего утекает прямо в выпускной коллектор ч/з прокладку (замена прокладки)
3. вследствии большей тепловой нагрузки на двиган из за не корректно работающей системы охлаждения
4. Скорее всего датчик внутрисалонной температуры (тот что над головой) либо помирает эл. двигатель заслонки отопителя

У меня тоже была б/у ВАЗ 2110 98 г. карбовая. Также стал уходить тосол и с печкой ты описал мой случай. Она готовилась к продаже моему брату, поэтому я все эти траблы полностью починил, но.....он её не купил и пришлось её продать на сторону...и кто-то теперь на ней ездит и радуется. Это была моя первая любовь, очень к ней привык...продал её с тоской в душе...Sad
lexlavl
Поменяй пару датчик и термостат. Хотя по описанию все же термостат, вентилятор срабатывает, когда термостат открывается и соответственно работает от более высокой температуры дольше. Тосол может выкипать и без шумных пиротехнических эффектов. Вот если после замены этих элементов, все не нормализовалось, ищи куда еще уходит, а ездить на перегретом движке - подготавливать почву для капиталки.
Chiller
ОЖ у меня тоже убегала, поменял бочок, трубки, крепеж, и все равно уходил очень резво. Запарился - купил герметик, промазал трубки одевающиеся на бочок и крышку с датчиком посадил на герметик, все пучком теперь Very Happy
Печка работает только на третьей скорости, заслонку сам поднял до конца вверх. Дворники работают тоже только на третьей скорости, выключать приходится самому в самом низу дворников, что бы поперек стекла не вставали. Вобщем и печка и дворники работают в аварийном режиме, и я ничего не хочу пока менять. Потом с электрикой буду разбираться или сам, или в сервис. Так что у тебя еще не самый худший вариант. Не грусти Very Happy
Димон Шустрый
Р-р-р-р-р-р!!! Ну может хватит оскорблять наши "ласточки"???
Ну сколько уже раз сказано: наши машины - для людей, у которых руки растут откуда надо, которые не брезгуют покопаться в руководствах и заглянуть под капот. Ну сами подумайте: какой здравомыслящий человек будет продавать свою машину если она не доставляет ему проблем в эксплуатации ??? Вот то-то и оно... Ну а если покупаешь б/у машину да ещё 99 года, то и надо быть готовым довести её до ума. И тогда будет она бодро бегать не один год и радовать хозяина. А если проблема перегрева двигателя ставит в тупик, то надо ездить на "папиной мазде" и не заморачиваться. Мысль "...может лучше продать на фиг да купить попроще и по свежей..." - это значит признать, что тебе откровенно впарили ведро, и что в машинах ты не бум-бум.

Желаю успехов, извините если погорячился....
-Димон-
Мужики, а как может врубаться карлсон, если большой круг не открывается? Датчик-то карлсона на радиаторе...

Пощупай патрубки ОЖ, ведущие к/от радиатору (толстые) после непродолжительной езды, если теплые - то не термостат.

Печка не греет из-за низкого уровня тосола, следовательно, ищи, куда уходит.

В остальном я полный чайник.
Снежка
Привет у меня 2112 2003 с тосолом было также как у тебя, треснул бачок снизу и естественно пока его не сняли все передумали ,как только заменили бачок все пришло в норму , кстати слышала от многих о такой же беде.
Exodus
Датчик на потолке я отключил за ненадобностью еще 3 года назад, о чем ничуть не жалею. При включении печки везде равномерно дует теплый воздух.
16Rus
ИМХО: если двигатель перегревается при полном бачке (то есть есть тосол) - смотри термостат. Если с термостатом все в порядке, то наверняка помпа не гоняет с должной резвостью. У меня, когда купил свою был трабл с перегревом. Тосол подтекал из под помпы, почти незаметно. Заменил помпу, крышку бачка, датчик тосола - система стала герметичной и работает как надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы