Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Палёный выжимной подшипник Sachs?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Палёный выжимной подшипник Sachs? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 15:28
Ответить с цитатой

Народ, кто-нибудь ставил себе сцепление Sachs в сборе?
Собрались с другом менять на выходных сцепление на семере, он взял Sachs, руководствуясь отзывами ""старших" товарищей. Все красивое и аккуратное, в синей коробочке, на корзине и на ведомом диске оттиски "Sachs", пакетик со смазкой для шлицов, все на немчуровском языке.
Вся фишка в том, что на выжимном НИКАКИХ оттисков-надписей.
Так должно и быть? Или палёный подшипник?
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 12:18
Ответить с цитатой

Понятно... Значит, такое сцепление, наверно, себе никто не ставил.
Немного отчитаюсь. В том же магазе попросили показать еще 3 таких же сцеплений - все точь-в-точь одинаковые. В общем, решили ставить.
Провозились 6 часов, по неопытности. Долго возились с 4-мя болтами на заднем фланце кардана (закисли намертво) и не могли открутить 2 верхних болта крепления картера сцепления к движку (оказывается, был нужен длинный карданный ключ, у нас не было).
Вскрытие показало, что у старого сцепления навернулся выжимной подшипник - еле прокручивался, и порядком износилась корзина.
В общем, поставили новое, отцентрировали оправкой. Стали ставить обратно коробку. Первичный вал коробки упорно не хотел садиться в шлицы маховика. Провернули чуть маховик ключом, повозились, поставили коробку...
Вылезли из гаража под вечер, черные как черти и сильно задолбавшиеся. Прокатились по окрестности, попробовали.
Результат: почти полностью исчез шум со стороны сцепления, особенно на нейтралке, при отпущенной педали. Педалька стала чуть помягче, чем было. Перестала сильно "дергать" на низких передачах при переключении, передачи стали легче переключаться. В общем, небо и земля - друг остался доволен.
Сколько проходит - посмотрим.
Единственно, осталось ощущение, что замена сцепления - весьма геморрное занятие. Читал на форумах, некоторые в одно лицо меняют за 2-3 часа. Не представляю себе, как это. Вот так... 8-)
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 22:34
Ответить с цитатой

Ну ясно что после замены сцепления одно удовольствие ездить (правда если его действительно менять надо было). Такто эффект один и тотже поначалу, хоть какое поставь, вопрос в том на сколько его хватит.
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2005 11:18
Ответить с цитатой

Расскажу свою историю:
Три года назад я решил поменять сцепление, как назло в ЗА РУЛЕМ была статейка про сцепления на классику и там расхваливали САКС. в общем я решился брать его, поехал в ТехКом в Сабурове и прикупил - коробка фирменная все путем, да и выжимной был с виду в норме! Приехал в сервис, мне знакомый мастер все поставил и отправил в свободное плавание! Правда длилось оно не долго через 500-700 км завыл новый подшипник, и опять пришлось ехать по маршруту "магазин-севис". От нескольких людей слышал такие же симпомы о новых подшипниках САКС.

Купи неоригинальный и поставь лучше его надежней будет!
Вернуться к началу
Den21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2005 18:56
Ответить с цитатой

тут у знакомого смотрел сцепление новое САКС, есть на выжимном надписи краской сакс и цифири какие то...
у самого такое тысяч 60 уж точно, радует :cool:

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы