Страница 1 из 1
Феанор
Мне нужен ваш совет.
Конструирую оптико-механический прибор. Требуется редуктор.
Присмотрел редуктор рулевого управления ВАЗ.
Подскажите, может ли та ось которая вращается медленнее, делать полный оборот, и вообще, крутиться, или ее что-то застопоривает в определенном положении? Если застопоривает, трудно ли это устранить, не прибегая к сложному трубу высококвалифицированных трезвых слесарей и высокотехнологичных станков??

Еще вопрос - отличаются ли отношения оборота входящей оси относительно выходящей у рулевых редукторов разных автомобилей, если да, то не знаете, у какой модели оно максимальное?

Интересует также плавность хода и минимум люфтов... вот такие технологические вопросы...

Кстати, может быть, есть и другого рода доступный редуктор, с большим передаточным числом?

Заранее спасибо за инфу
мим
Где такую траву брал???? :-D
Шутка, сорри...
Amd_race
Имеешь в виду "классическую" рулевую машинку?

ИМХО тогда все ОК. По-моему достаточно переделать сошку. Внутри корпуса ограничителя не должно быть.

ИЛИ я гоню?! последний раз машинку менял года 3 назад...

Последний раз редактировалось: Amd_race (28 Октября 2005 16:11), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
Может лучше на завод обратиться? Вроде бы Вам просто запрос послать. Или даже отнести самому :-D
OldStudent
Нет, не может. Там ход около 90 градусов и ограничен сектором.
Феанор
Вот такие разные мнения. Завтра поеду куда-нибудь, покручу девайс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы