Страница 1 из 2
~ ikm ~
Сил больше нет...Это конец...Я устал бороться. А начиналось все так буднично и обыденно, сколько было идей и иллюзий! Но злая судьба в очередной раз посмеялась надо мной...Итак мой рассказ:
Это случилось весной, когда почки на деревьях уже превращались в маленькие листики и в воздухе стоял дурманящий запах свежести. Я ехал с прекрасной спутницей, непринужденно беседуя о погоде и тенденциях в пивоваренной промшленности, как вдруг, о что это? мой верный конь вдруг дал осечку и задергался. " Хм-м, что это бы могло быть?" подумал я и надавил на акселератор посильнее. Мотор отозвался обычной резвостью, и я успокоился. О как я заблуждался!
На следующий день я уже отчетливо стал замечать, что при ровном наборе оборотов в диапазоне 2000-2500 мотор стал дергаться . Ниже и выше этой зоны всё было нормально. Также не было дерганья, при исполнении трюка в народе именуемого "тапка в пол". Началось копание в себе и в моторе.
Сначала был вскрыт бензобак на предмет сетки бензонасоса. Вскрыт был не зря. Сетки как таковой не было . Был комок грязи. Тут я про это написал. Стало лучше, но проблема снята не была.
Подумав и почитав решил помыть форсунки. Сказал-сделал. Помыл сам. Стало лучше , но проблема не была снята.
Потом последовали замены свечей, ВВ проводов, ДПДЗ, РХХ,ДПКВ.
Ничего не менялось.
Потом я решил померить компрессию. Лучше бы не мерил. В первом горшке было 6-7 очков. Задумало. Решился и вскрыл мотор. Задир на первом горшке непойми от куда. Задумало. Снял двиг и повез на расточку и хонинговку. На дворе тем временем был месяц Май, и скажу я вам други что в мае без машины какая-то полная попа. Но все когда-нибудь кончается и я собрал таки дрыгатель. Обкатал на холостых и стал понемногу ездить. А потом и по многу. Но эти проклятые дерганья ни фига не пропали! Стало очень грустно. Поиски продолжались. Отсоединение ДМРВ ни к чему не приводило. Да и не думаю я не него, GM все-таки. Далее по списку проверялись версии с МЗ,ДПКВ,ДТОЖ, все фильтры, новые мозги, регулировка клапанов, метки ГРМ и тд.Все подозрительные детали менялись на заведомо исправные. Инжекторщик ужо меня стороной стал обходить.
?Не бывает так,? говорит. Промазан герметиком весь впуск, замерено давление в рампе, все в норме! На данный момент дрыганья потихоньку усиливаются и не дают житья совсем. Видимо это мой крест. Зато я теперь разбираюсь во впрыске лучше чем мальчики со станции. Только от этого нифига не легче.
Самая свежая идея, возникшая у меня не давно, это шкив коленвала. Хотя я его проверял на совпадение меток и ВМТ. На данный момент идей не осталось.
Уважаемые товарищи, может я с ума сошел? Совсем глупый стал? Мож не в том направлении мыслю? Что подскажете отчаявшемуся в поисках? Свежих идей подкиньте ,а? Самое загадочное ? это четкая зависимость от оборотов. Мозг вне подоздений,ДПКВ тоже. Все менял на заведомо исправное. Буду рад любым советам.

З.Ы. С машиной пробовал разговаривать, подарки дарил-не оценила.
З.З.Ы. Может мало дарил?
З.З.З.Ы. Траву не курю.
tdv
а мож таки ДМВР??? Может есть возможность попросить у кого попробовать?
Renault25
Поделюсь с вами и своей историей.

GM - лучшая машинка из линейки 2109 но есть одно но:

Никто в ней ниче не понимает.

Пока сам искал свой баг - тоже стал разбираться не хуже ребят на станции.

Баг такой - нестабильность ХХ проявлявшаяся в различных видах -
глох на подъездах к сфетофору, пашина постоянно подрагивет (но не троит), явно ест больше бензина и слегка переливает ( кстати вначале эпопей лила по-черному - счас получче ).

1. РХХ
2. ДПДЗ
3. промыт ДМРВ
4. Промыт ДУ, просверлено отверстие 3 мм в дроссельной заслонке.
5. Свечи
6. Компрессия, раскоксовка
7. Присобачен мною Датчик Кислорода - Лямбда неродной.
8. Датчик скорости.
9 Сейчас шаманю с дополнительным поступлением воздуха напрямую в впускной патрубок в обход ДМРВ для обеднения смеси (стоит фильтр тонкой очистки с карбовой).

Да - к инжекторщикам 3 разным ездил - без толку.

В-общем каждый из этих шагов помогает и улучшает,
но проблема остается.

Забить - не знаю.
Кстати после смен датчиков - многие родные ДжиЭмы поставил назад
(РХХ и ДПДЗ).

Планы - выбить катализатор
Больше я не вернусь
Renault25 писал(а):

Поделюсь с вами и своей историей.

GM - лучшая машинка из линейки 2109 но есть одно но:

Никто в ней ниче не понимает.

Пока сам искал свой баг - тоже стал разбираться не хуже ребят на станции.

Баг такой - нестабильность ХХ проявлявшаяся в различных видах -
глох на подъездах к сфетофору, пашина постоянно подрагивет (но не троит), явно ест больше бензина и слегка переливает ( кстати вначале эпопей лила по-черному - счас получче ).

1. РХХ
2. ДПДЗ
3. промыт ДМРВ
4. Промыт ДУ, просверлено отверстие 3 мм в дроссельной заслонке.
5. Свечи
6. Компрессия, раскоксовка
7. Присобачен мною Датчик Кислорода - Лямбда неродной.
8. Датчик скорости.
9 Сейчас шаманю с дополнительным поступлением воздуха напрямую в впускной патрубок в обход ДМРВ для обеднения смеси (стоит фильтр тонкой очистки с карбовой).

Да - к инжекторщикам 3 разным ездил - без толку.

В-общем каждый из этих шагов помогает и улучшает,
но проблема остается.

Забить - не знаю.
Кстати после смен датчиков - многие родные ДжиЭмы поставил назад
(РХХ и ДПДЗ).

Планы - выбить катализатор



Очень похожая бага как у моего приятеля была года 2 назад - вместе с ним ездили на станцию . Именно на GM.
Оказалось - форсунки частично сдохли. Кстати в GM все надежно, но про форсунки пишут , что даже Бош форсунки сделанные в России - надежнее GMовских оказались
tdv
Renault25 писал(а):

8. Датчик скорости.


Очень может быть, я чет забыл про него.
Dam
Я наверное себе скоро дурную славу отгребу со своей душесчипательной историей - полтора года ездил с периодическими подергиваниями. Правда у меня карб и к тому же старенькая ... в общем за полтора года только забивал на это раз 10 Wink ... потом после очередного прилива сил брался и начинал ковырять, тратить деньги на спецов, а также на новые бубны чтобы ночью с танцами вокруг нее родимой танцевать и отпугивать злых дУхов ...
Лишний раз сопли жевать не буду - коротенечко так: проблема крылась в колодочке датчика Холла - на одном коннекторе поломался фиксатор, благодаря чему снимаешь колодочку - все коннекторы стоят на месте - все чики-пики (поскольку коннектор слегка подпружинивался изоляцией самого провода), а одеваешь колодочку на место и этот коннектор "уходит" внутрь резинового уплотнителя за колодочкой (как-то хреново написал, но меня наверняка поняли), обеспечивая ненадежный точечный контакт.
Осенило меня как-то неожиданно, по-моему даже во сне - возможно Высшие силы услышали мои молитвы и сжалились надо мной ... когда я увидел суть траблы и посчитал сколько я упиз... , в общем потратил зря, я прозрел.
ИМХО в первую очередь пройди элементарно по всем контактам, прозвони все низковольтные провода, а то и поменяй их нафиг ... возможно причина в них.
taataa
На хороших СТО есть стенд для диагностики форсунок. Смысл такой: Форсунки подлючают к насосу и на разных оборотах гоняют. Потом смотрят в колбачках сколько какая форсунка прокачала бензина. Иногда разница огромная. Вот и дергание. Такой трабл видел в Праге в 2004г.
Больше я не вернусь
taataa писал(а):

На хороших СТО есть стенд для диагностики форсунок. Смысл такой: Форсунки подлючают к насосу и на разных оборотах гоняют. Потом смотрят в колбачках сколько какая форсунка прокачала бензина. Иногда разница огромная. Вот и дергание. Такой трабл видел в Праге в 2004г.






Такого я не видел на сервисах. Но меня больше другое удивило. меня приятель взял как специалиста по электронике - дескать может чем помогу , если не найдут В общем СТО считалось очень даже приличным - 2 года назад в Питере вообще инжекторами мало кто занимался (да и нынче найти профессионалов - трудно. Бегают какие-то умельцы с ДСТ-2 и по 500 р собирают. Они даже не смогли продиганостировать издыхание ДМРВ при котором напряжение он выдает правильное на ХХ, но динамическая хар-ка у него изменилась)

В общем эти инжекторщики НЕ СМОГЛИ обнаружить, что форсунка у дохлая . имея в наличие профессиональный стенд. Они НИ РАЗУ не пользовались осциллографом, который на стенде имелся.

Я потребовал о них подключить его поочередно ко всем форсункам по очереди - все стало ясно. Одна из форсунок "просела" - осциллограмма сильно отличалась от рабочих. Хотя она работала при тестировании, но очевидно, что в режимах максимальных нагрузок на работающем движке - имнно она и давала гадости.
Заменили - все заработало
alil
Ничего странного. парни, никто из вас, с приличным образованием, или со здоровым любопытством? никогда не пойдет на работу в сервис. Там работают люди, случайные, не образованные, или ничего не желающие знать кроме зарплаты (imho).
~ ikm ~
2 tdv- я решил что это не дмрв потому что когда снимаешь с него разъем ситуация не изменюется. так что он не причем. датчик скорости тож не при делах, ведь баг на любой передаче при разной скорости. самая здравая мысль про форсунки. это еще разум готов понять. тока я не готов их все заменить. выкинещь 2т. а если не поможет? не знаю я...
Densic
1998г. 99i GM. За это время умер ДМРВ GM 5лет и одна форсунка GM 6 лет - залипла. ДМРВ умирал постепенно, не сразу в зиму как раз. Стали гулять иногда обороты х.х пыталась заглохнуть и иногда переставала тянуть на скорости, как будто скорость сбросил. Причем если чуть педальку пошевелить - сразу тянет. Скинул разъем датчика кислорода вроде полегчало, подумал он поменял, вроде прошло при этом периодически загоралась CE. А так все ездит тянет и т.д. потом на ГТО показал бешенное CO, CH и это с катализатором причем... Заменил ДМРВ и все прошло в норму, родной прослужил лишь 5 лет вот и GM. Sad Он не любит морозы и холода и от них умирает если ездишь зимой - то же где-то читал. Контроллер gm и январь неисправности дмвр не видит, только отсоединение разъема.
Больше я не вернусь
alil писал(а):

Ничего странного. парни, никто из вас, с приличным образованием, или со здоровым любопытством? никогда не пойдет на работу в сервис. Там работают люди, случайные, не образованные, или ничего не желающие знать кроме зарплаты (imho).




Ну тут я не соглашусь.Хотя зерно правды - есть в Вашей реплике
1. Инжекторная система с точки зрения систем управления - достаточно проста.
2. С точки зрения диагностики отдельных ее электронных узлов - ПРИМИТИВНА
3. Научиться пользоваться диагностическим стендом и осциллографом - это дело пары тройки часов даже для выпускника ПТУ далекого от электроники.
4. В России полно школ программистов (любителей), разных бухглатерских курсов, полно каких-то курсов по 1С всяким продуктам. Но практически нет полноценных курсов для инжекторщиков.. Кое где при дилерах иномарок отправляют своих подучиться куда нибудь в ту же Чехию (там дешевле учить) на аналогичные сервисы.
Но вообще-то после обучения - эти сервисмены дальше чем конкретные типы диагностики все равно не продвигаются - общий кругозор узок просто.
tdv
ikm писал(а):

2 tdv- я решил что это не дмрв потому что когда снимаешь с него разъем ситуация не изменюется. так что он не причем. датчик скорости тож не при делах, ведь баг на любой передаче при разной скорости. самая здравая мысль про форсунки. это еще разум готов понять. тока я не готов их все заменить. выкинещь 2т. а если не поможет? не знаю я...


фиг знает....я вот меньше всего думаю что это форсунки, так как на бОльших оборотах у тебя все вроде как нормально...если б наоборот было, тогда другое дело.

Про ДМРВ ты снимал разъем и катался? И при этом никаких изменений в динамике авто???????
Serduk
ikm писал(а):

2 tdv- я решил что это не дмрв потому что когда снимаешь с него разъем ситуация не изменюется. так что он не причем. датчик скорости тож не при делах, ведь баг на любой передаче при разной скорости. самая здравая мысль про форсунки. это еще разум готов понять. тока я не готов их все заменить. выкинещь 2т. а если не поможет? не знаю я...


А по-моему если ДМРВ рабочий и снять с него разъем то что-то должно имниться. А вот если не рабочий - то снимай/нес нимай. 8-)
Renault25
У меня на GM по барабану - снят - не снят.
Кирилл111 вроде тоже подтверждал такое же у него
~ ikm ~
Продолжаем пытку апельсинами.
Сегодня произвел очередной эксперимент с ДМРВ.
Скинул на разъем, ХХ есно 1500, но машин не едет ни хрена!
На первой динамика как на 3-й. Я вроде читал, что должна более менее нормально ехать.
А я на 4-й больше 80-ти не разогнался. Непонятно, кто прав.
Други, у кого ГМ, как у вас машин без ДМРВ едет,а?
У меня вот не едет.Я даже не понял дергается дрыгатель или нет, при малейшем нажатии на газ
такое чуство что только тормозит больше.
и звук какой-то нехороший... Хотя это мож субъективно.В общем проблем только прибавилось.
Вчера тачка весь день на улице простояла-температура -3 вышел, завожу
Она схватывает и еле еле поднимает обороты до 200-300 и глохнет. Со второго раза завел, правда с трудом
ка будто на улице -20!Чуствую счто это все взаимосвязано, но обосновать не могу.
Плюс к этому расход бензуса у меня в городе не опускается ниже 10л.
Причем это не зависит практически от стиля езды. Хоть вообще педаль не касайся!.
Это при том что город далеко не москва, пробок нет, практически не стою.
Не зря все это. Гы, только что появилась мысля-а не регулятор ли это давления?
Типа на малых переливает из за того что он не сливает обратку, давление большое?
Я его кстати пробовал отсоединять от ресивера - разницы не почуял.
Мдяяя чето всё у меня не так. Ваши мысли, Господа!
alil
датчик температуры врет? попробуй его отключить и заведи.
~ ikm ~
alil писал(а):

датчик температуры врет? попробуй его отключить и заведи.


Нет, этт не он. Я его сопротивление проверял на различных температурах. Все сходится с таблицей ВАЗа. Меряю всё наколодке контроллера, заодно контакты все проверить можно. Ещё идеи? Laughing
alil
после ремонта башки давление в цилиндрах норма?
zarevnik
привет проблема во какая каратнул стартер сгорел якорь стартер поменял только машина начала троить проверил свечи одна херовничает решил поменять все. 3 камплекта пробовал не помогло .поменял провода (высоковольтные ) непомогло диагностика ничего не дает что делать :-( ПАМОГИТЕ (чайнику )
zarevnik@mail.ru
tdv
ikm писал(а):

alil писал(а):

датчик температуры врет? попробуй его отключить и заведи.


Нет, этт не он. Я его сопротивление проверял на различных температурах. Все сходится с таблицей ВАЗа. Меряю всё наколодке контроллера, заодно контакты все проверить можно. Ещё идеи? Laughing


а посмотри ради интереса как себя дроссельный узел чувствует...может там грязи дофига? особенно там где рхх всталяется. Сними и промой его хорошенько..хуже уж точно не будет. и еще вентиляция картера не забита ли случаем??? боюсь ошибиться, но когда-то где-то слышал, а может и тут кто-то писал, что были траблы с работой двигателя из-за забитой вентиляции (сеток в крышке клапаннной) теоретитески это возможно, а вот в действительности.......?
Санёг
Так говоришь почти всё менял ? форсунки надо проверять на негерметичность, баланс
с 1 всё понятно, со 2 нужен помощник, мерный стакан, ты подставляешь стаканы под форсунки и за несколько оборотов стартёром смотриш одинаковое кол-ва топлива в стаканах делаешь выводы. Потом, хотя лучше с этого начать, проще проверить, вакуумные шланги особенно идущий к РДТ, и проверить давление топлива на на всех оборотах, чтобы небыло провалов резких нужен манометр и шланг подцепить к рампе.
Генератор напряжение нормальное выдаёт ? должно быть под нагрузкой не ниже 13,2 и регулятор напряжения тоже проверить, ну есчё надёжность подсоединения всех разъёмов в том числе массу на ГБЦ. Пиши по результатам
~ ikm ~
tdv писал(а):


а посмотри ради интереса как себя дроссельный узел чувствует...может там грязи дофига? особенно там где рхх всталяется. Сними и промой его хорошенько..хуже уж точно не будет. и еще вентиляция картера не забита ли случаем??? боюсь ошибиться, но когда-то где-то слышал, а может и тут кто-то писал, что были траблы с работой двигателя из-за забитой вентиляции (сеток в крышке клапаннной) теоретитески это возможно, а вот в действительности.......?


Блин я когда дрыгатель раскидывал все что можно чистил и осматривал. Дроссельный узел весь промыт, при замене РХХ все осмотрено, протечек нет.Всё на герметиках подсоса нет. РХХ(единственное что не родное из инжа) тож проверил на предмет подсоса (в заруле тут про это недавно писали) .У меня кстати РХХ воздух не травил, а у соседа по гаражу проверяли-у него млин как решето! Я его весь герметиком промазал, поставили, сразу лучше стало, свист пропал.
Вентиляции картера у меня не как у всех. Маленькая трубочка от клапанной крышки фтыкается не в резиновую гофру, а за дросселем прям в ресивер. Почему-то все удивляются. В общем все нормально там, ничего не забито. А какое действие это может оказать? Ни разу не слышал об этом.
~ ikm ~
alex83i писал(а):

Так говоришь почти всё менял ? форсунки надо проверять на негерметичность, баланс
с 1 всё понятно, со 2 нужен помощник, мерный стакан, ты подставляешь стаканы под форсунки и за несколько оборотов стартёром смотриш одинаковое кол-ва топлива в стаканах делаешь выводы. Потом, хотя лучше с этого начать, проще проверить, вакуумные шланги особенно идущий к РДТ, и проверить давление топлива на на всех оборотах, чтобы небыло провалов резких нужен манометр и шланг подцепить к рампе.
Генератор напряжение нормальное выдаёт ? должно быть под нагрузкой не ниже 13,2 и регулятор напряжения тоже проверить, ну есчё надёжность подсоединения всех разъёмов в том числе массу на ГБЦ. Пиши по результатам


С форсунками конечно можно заморочиться, благо я их уже 2 раза промывал. Протечек не обнаружил. Ну а баланс не помешает проверить.
А вот РДТ у меня последнее время как то под подозрение попал. Надо провести эксперимент по замеру давления с пережимом обратки, а также с отключением РДТ. Тока я манометр подходящий не найду, чтобы на рампу накручивался. Подозреваю я его потому что при отключении ДМРВ двиг очень уж захлёбывался. Не было раньше такого. Есть повод для экспериментов в общем.
С геной всё ОК, этот у меня уже второй. Версию про массу я уже проверял. Контроллер соединяется с массой на головке блока только. Там все зачистил и промерил-гуд. У меня есть ВАЗовские техкарты по ремонту января 4.1 (с чиптюнер.ру) там всё есть, я все напряжения на колодке промерял и осцилографом смотрел. Нормально всё, ядрен батон. Пива только много уходит Very Happy Думаю дальше...
Санёг
ikm писал(а):

alex83i писал(а):

Так говоришь почти всё менял ? форсунки надо проверять на негерметичность, баланс
с 1 всё понятно, со 2 нужен помощник, мерный стакан, ты подставляешь стаканы под форсунки и за несколько оборотов стартёром смотриш одинаковое кол-ва топлива в стаканах делаешь выводы. Потом, хотя лучше с этого начать, проще проверить, вакуумные шланги особенно идущий к РДТ, и проверить давление топлива на на всех оборотах, чтобы небыло провалов резких нужен манометр и шланг подцепить к рампе.
Генератор напряжение нормальное выдаёт ? должно быть под нагрузкой не ниже 13,2 и регулятор напряжения тоже проверить, ну есчё надёжность подсоединения всех разъёмов в том числе массу на ГБЦ. Пиши по результатам


С форсунками конечно можно заморочиться, благо я их уже 2 раза промывал. Протечек не обнаружил. Ну а баланс не помешает проверить.
А вот РДТ у меня последнее время как то под подозрение попал. Надо провести эксперимент по замеру давления с пережимом обратки, а также с отключением РДТ. Тока я манометр подходящий не найду, чтобы на рампу накручивался. Подозреваю я его потому что при отключении ДМРВ двиг очень уж захлёбывался. Не было раньше такого. Есть повод для экспериментов в общем.
С геной всё ОК, этот у меня уже второй. Версию про массу я уже проверял. Контроллер соединяется с массой на головке блока только. Там все зачистил и промерил-гуд. У меня есть ВАЗовские техкарты по ремонту января 4.1 (с чиптюнер.ру) там всё есть, я все напряжения на колодке промерял и осцилографом смотрел. Нормально всё, ядрен батон. Пива только много уходит Very Happy Думаю дальше...

а нужен обычный манометр на подходящее давление, обрезок шланга, у тебя на рампе клапан для проверки давления снимается ? если да, то тогда просто шланг хомут манометр, а насчёт РДТ работает считай только на холостых, просто сильно повышенный расход будет не более, ну и перелив и затыки на малых оборотах, у меня было шланг весь прогнил и РДТ не работал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы