Renault25 писал(а):Поделюсь с вами и своей историей.
GM - лучшая машинка из линейки 2109 но есть одно но:
Никто в ней ниче не понимает.
Пока сам искал свой баг - тоже стал разбираться не хуже ребят на станции.
Баг такой - нестабильность ХХ проявлявшаяся в различных видах -
глох на подъездах к сфетофору, пашина постоянно подрагивет (но не троит), явно ест больше бензина и слегка переливает ( кстати вначале эпопей лила по-черному - счас получче ).
1. РХХ
2. ДПДЗ
3. промыт ДМРВ
4. Промыт ДУ, просверлено отверстие 3 мм в дроссельной заслонке.
5. Свечи
6. Компрессия, раскоксовка
7. Присобачен мною Датчик Кислорода - Лямбда неродной.
8. Датчик скорости.
9 Сейчас шаманю с дополнительным поступлением воздуха напрямую в впускной патрубок в обход ДМРВ для обеднения смеси (стоит фильтр тонкой очистки с карбовой).
Да - к инжекторщикам 3 разным ездил - без толку.
В-общем каждый из этих шагов помогает и улучшает,
но проблема остается.
Забить - не знаю.
Кстати после смен датчиков - многие родные ДжиЭмы поставил назад
(РХХ и ДПДЗ).
Планы - выбить катализатор
Очень похожая бага как у моего приятеля была года 2 назад - вместе с ним ездили на станцию . Именно на GM.
Оказалось - форсунки частично сдохли. Кстати в GM все надежно, но про форсунки пишут , что даже Бош форсунки сделанные в России - надежнее GMовских оказалисьtaataa писал(а):На хороших СТО есть стенд для диагностики форсунок. Смысл такой: Форсунки подлючают к насосу и на разных оборотах гоняют. Потом смотрят в колбачках сколько какая форсунка прокачала бензина. Иногда разница огромная. Вот и дергание. Такой трабл видел в Праге в 2004г.
Такого я не видел на сервисах. Но меня больше другое удивило. меня приятель взял как специалиста по электронике - дескать может чем помогу , если не найдут В общем СТО считалось очень даже приличным - 2 года назад в Питере вообще инжекторами мало кто занимался (да и нынче найти профессионалов - трудно. Бегают какие-то умельцы с ДСТ-2 и по 500 р собирают. Они даже не смогли продиганостировать издыхание ДМРВ при котором напряжение он выдает правильное на ХХ, но динамическая хар-ка у него изменилась)
В общем эти инжекторщики НЕ СМОГЛИ обнаружить, что форсунка у дохлая . имея в наличие профессиональный стенд. Они НИ РАЗУ не пользовались осциллографом, который на стенде имелся.
Я потребовал о них подключить его поочередно ко всем форсункам по очереди - все стало ясно. Одна из форсунок "просела" - осциллограмма сильно отличалась от рабочих. Хотя она работала при тестировании, но очевидно, что в режимах максимальных нагрузок на работающем движке - имнно она и давала гадости.
Заменили - все заработалоalil писал(а):Ничего странного. парни, никто из вас, с приличным образованием, или со здоровым любопытством? никогда не пойдет на работу в сервис. Там работают люди, случайные, не образованные, или ничего не желающие знать кроме зарплаты (imho).
Ну тут я не соглашусь.Хотя зерно правды - есть в Вашей реплике
1. Инжекторная система с точки зрения систем управления - достаточно проста.
2. С точки зрения диагностики отдельных ее электронных узлов - ПРИМИТИВНА
3. Научиться пользоваться диагностическим стендом и осциллографом - это дело пары тройки часов даже для выпускника ПТУ далекого от электроники.
4. В России полно школ программистов (любителей), разных бухглатерских курсов, полно каких-то курсов по 1С всяким продуктам. Но практически нет полноценных курсов для инжекторщиков.. Кое где при дилерах иномарок отправляют своих подучиться куда нибудь в ту же Чехию (там дешевле учить) на аналогичные сервисы.
Но вообще-то после обучения - эти сервисмены дальше чем конкретные типы диагностики все равно не продвигаются - общий кругозор узок просто.ikm писал(а):2 tdv- я решил что это не дмрв потому что когда снимаешь с него разъем ситуация не изменюется. так что он не причем. датчик скорости тож не при делах, ведь баг на любой передаче при разной скорости. самая здравая мысль про форсунки. это еще разум готов понять. тока я не готов их все заменить. выкинещь 2т. а если не поможет? не знаю я...
фиг знает....я вот меньше всего думаю что это форсунки, так как на бОльших оборотах у тебя все вроде как нормально...если б наоборот было, тогда другое дело.
Про ДМРВ ты снимал разъем и катался? И при этом никаких изменений в динамике авто???????ikm писал(а):2 tdv- я решил что это не дмрв потому что когда снимаешь с него разъем ситуация не изменюется. так что он не причем. датчик скорости тож не при делах, ведь баг на любой передаче при разной скорости. самая здравая мысль про форсунки. это еще разум готов понять. тока я не готов их все заменить. выкинещь 2т. а если не поможет? не знаю я...
А по-моему если ДМРВ рабочий и снять с него разъем то что-то должно имниться. А вот если не рабочий - то снимай/нес нимай. 8-)alil писал(а):датчик температуры врет? попробуй его отключить и заведи.
Нет, этт не он. Я его сопротивление проверял на различных температурах. Все сходится с таблицей ВАЗа. Меряю всё наколодке контроллера, заодно контакты все проверить можно. Ещё идеи? ikm писал(а):alil писал(а):датчик температуры врет? попробуй его отключить и заведи.
Нет, этт не он. Я его сопротивление проверял на различных температурах. Все сходится с таблицей ВАЗа. Меряю всё наколодке контроллера, заодно контакты все проверить можно. Ещё идеи?
а посмотри ради интереса как себя дроссельный узел чувствует...может там грязи дофига? особенно там где рхх всталяется. Сними и промой его хорошенько..хуже уж точно не будет. и еще вентиляция картера не забита ли случаем??? боюсь ошибиться, но когда-то где-то слышал, а может и тут кто-то писал, что были траблы с работой двигателя из-за забитой вентиляции (сеток в крышке клапаннной) теоретитески это возможно, а вот в действительности.......?tdv писал(а):
а посмотри ради интереса как себя дроссельный узел чувствует...может там грязи дофига? особенно там где рхх всталяется. Сними и промой его хорошенько..хуже уж точно не будет. и еще вентиляция картера не забита ли случаем??? боюсь ошибиться, но когда-то где-то слышал, а может и тут кто-то писал, что были траблы с работой двигателя из-за забитой вентиляции (сеток в крышке клапаннной) теоретитески это возможно, а вот в действительности.......?
Блин я когда дрыгатель раскидывал все что можно чистил и осматривал. Дроссельный узел весь промыт, при замене РХХ все осмотрено, протечек нет.Всё на герметиках подсоса нет. РХХ(единственное что не родное из инжа) тож проверил на предмет подсоса (в заруле тут про это недавно писали) .У меня кстати РХХ воздух не травил, а у соседа по гаражу проверяли-у него млин как решето! Я его весь герметиком промазал, поставили, сразу лучше стало, свист пропал.
Вентиляции картера у меня не как у всех. Маленькая трубочка от клапанной крышки фтыкается не в резиновую гофру, а за дросселем прям в ресивер. Почему-то все удивляются. В общем все нормально там, ничего не забито. А какое действие это может оказать? Ни разу не слышал об этом.alex83i писал(а):Так говоришь почти всё менял ? форсунки надо проверять на негерметичность, баланс
с 1 всё понятно, со 2 нужен помощник, мерный стакан, ты подставляешь стаканы под форсунки и за несколько оборотов стартёром смотриш одинаковое кол-ва топлива в стаканах делаешь выводы. Потом, хотя лучше с этого начать, проще проверить, вакуумные шланги особенно идущий к РДТ, и проверить давление топлива на на всех оборотах, чтобы небыло провалов резких нужен манометр и шланг подцепить к рампе.
Генератор напряжение нормальное выдаёт ? должно быть под нагрузкой не ниже 13,2 и регулятор напряжения тоже проверить, ну есчё надёжность подсоединения всех разъёмов в том числе массу на ГБЦ. Пиши по результатам
С форсунками конечно можно заморочиться, благо я их уже 2 раза промывал. Протечек не обнаружил. Ну а баланс не помешает проверить.
А вот РДТ у меня последнее время как то под подозрение попал. Надо провести эксперимент по замеру давления с пережимом обратки, а также с отключением РДТ. Тока я манометр подходящий не найду, чтобы на рампу накручивался. Подозреваю я его потому что при отключении ДМРВ двиг очень уж захлёбывался. Не было раньше такого. Есть повод для экспериментов в общем.
С геной всё ОК, этот у меня уже второй. Версию про массу я уже проверял. Контроллер соединяется с массой на головке блока только. Там все зачистил и промерил-гуд. У меня есть ВАЗовские техкарты по ремонту января 4.1 (с чиптюнер.ру) там всё есть, я все напряжения на колодке промерял и осцилографом смотрел. Нормально всё, ядрен батон. Пива только много уходит Думаю дальше...ikm писал(а):alex83i писал(а):Так говоришь почти всё менял ? форсунки надо проверять на негерметичность, баланс
с 1 всё понятно, со 2 нужен помощник, мерный стакан, ты подставляешь стаканы под форсунки и за несколько оборотов стартёром смотриш одинаковое кол-ва топлива в стаканах делаешь выводы. Потом, хотя лучше с этого начать, проще проверить, вакуумные шланги особенно идущий к РДТ, и проверить давление топлива на на всех оборотах, чтобы небыло провалов резких нужен манометр и шланг подцепить к рампе.
Генератор напряжение нормальное выдаёт ? должно быть под нагрузкой не ниже 13,2 и регулятор напряжения тоже проверить, ну есчё надёжность подсоединения всех разъёмов в том числе массу на ГБЦ. Пиши по результатам
С форсунками конечно можно заморочиться, благо я их уже 2 раза промывал. Протечек не обнаружил. Ну а баланс не помешает проверить.
А вот РДТ у меня последнее время как то под подозрение попал. Надо провести эксперимент по замеру давления с пережимом обратки, а также с отключением РДТ. Тока я манометр подходящий не найду, чтобы на рампу накручивался. Подозреваю я его потому что при отключении ДМРВ двиг очень уж захлёбывался. Не было раньше такого. Есть повод для экспериментов в общем.
С геной всё ОК, этот у меня уже второй. Версию про массу я уже проверял. Контроллер соединяется с массой на головке блока только. Там все зачистил и промерил-гуд. У меня есть ВАЗовские техкарты по ремонту января 4.1 (с чиптюнер.ру) там всё есть, я все напряжения на колодке промерял и осцилографом смотрел. Нормально всё, ядрен батон. Пива только много уходит
Думаю дальше...
а нужен обычный манометр на подходящее давление, обрезок шланга, у тебя на рампе клапан для проверки давления снимается ? если да, то тогда просто шланг хомут манометр, а насчёт РДТ работает считай только на холостых, просто сильно повышенный расход будет не более, ну и перелив и затыки на малых оборотах, у меня было шланг весь прогнил и РДТ не работал