Страница 2 из 2
Санёг
ikm писал(а):

alex83i писал(а):

Так говоришь почти всё менял ? форсунки надо проверять на негерметичность, баланс
с 1 всё понятно, со 2 нужен помощник, мерный стакан, ты подставляешь стаканы под форсунки и за несколько оборотов стартёром смотриш одинаковое кол-ва топлива в стаканах делаешь выводы. Потом, хотя лучше с этого начать, проще проверить, вакуумные шланги особенно идущий к РДТ, и проверить давление топлива на на всех оборотах, чтобы небыло провалов резких нужен манометр и шланг подцепить к рампе.
Генератор напряжение нормальное выдаёт ? должно быть под нагрузкой не ниже 13,2 и регулятор напряжения тоже проверить, ну есчё надёжность подсоединения всех разъёмов в том числе массу на ГБЦ. Пиши по результатам


С форсунками конечно можно заморочиться, благо я их уже 2 раза промывал. Протечек не обнаружил. Ну а баланс не помешает проверить.
А вот РДТ у меня последнее время как то под подозрение попал. Надо провести эксперимент по замеру давления с пережимом обратки, а также с отключением РДТ. Тока я манометр подходящий не найду, чтобы на рампу накручивался. Подозреваю я его потому что при отключении ДМРВ двиг очень уж захлёбывался. Не было раньше такого. Есть повод для экспериментов в общем.
С геной всё ОК, этот у меня уже второй. Версию про массу я уже проверял. Контроллер соединяется с массой на головке блока только. Там все зачистил и промерил-гуд. У меня есть ВАЗовские техкарты по ремонту января 4.1 (с чиптюнер.ру) там всё есть, я все напряжения на колодке промерял и осцилографом смотрел. Нормально всё, ядрен батон. Пива только много уходит Very Happy Думаю дальше...

а нужен обычный манометр на подходящее давление, обрезок шланга, у тебя на рампе клапан для проверки давления снимается ? если да, то тогда просто шланг хомут манометр, а насчёт РДТ работает считай только на холостых, просто сильно повышенный расход будет не более, ну и перелив и затыки на малых оборотах, у меня было шланг весь прогнил и РДТ не работал
~ ikm ~
alex83i писал(а):

а нужен обычный манометр на подходящее давление, обрезок шланга, у тебя на рампе клапан для проверки давления снимается ? если да, то тогда просто шланг хомут манометр, а насчёт РДТ работает считай только на холостых, просто сильно повышенный расход будет не более, ну и перелив и затыки на малых оборотах, у меня было шланг весь прогнил и РДТ не работал


Гы Smile , во время предыдущих экспериментов с манометром у меня разорвало шланг к чёртовой матери и я весь в бензине оказался. Поэтому я теперь побаиваюсь рампы Laughing У инжекторщика манометр мазёвый был - на конце шланга штуцер с резьбой , вот бы этот шланг у него украсть Laughing . Надо в общем шланг армированый полюбэ.
Так ты считаеш что РДТ работает на холостых только? Черт, обратку пережать надо и проверить. Но то что он не привязан к оборотам, это мне кажется точно. А вот расход у меня великоват, это мягко говоря, иногда до 12литров доходит. Думаю...
~ ikm ~
alil писал(а):

после ремонта башки давление в цилиндрах норма?


Да, нормуль. Я ведь не только голову ремонтировал, еще и блок точил, поршня, кольца. Почти всё новое, компрессия ок.
Санёг
ikm писал(а):

alex83i писал(а):

а нужен обычный манометр на подходящее давление, обрезок шланга, у тебя на рампе клапан для проверки давления снимается ? если да, то тогда просто шланг хомут манометр, а насчёт РДТ работает считай только на холостых, просто сильно повышенный расход будет не более, ну и перелив и затыки на малых оборотах, у меня было шланг весь прогнил и РДТ не работал


Гы Smile , во время предыдущих экспериментов с манометром у меня разорвало шланг к чёртовой матери и я весь в бензине оказался. Поэтому я теперь побаиваюсь рампы Laughing У инжекторщика манометр мазёвый был - на конце шланга штуцер с резьбой , вот бы этот шланг у него украсть Laughing . Надо в общем шланг армированый полюбэ.
Так ты считаеш что РДТ работает на холостых только? Черт, обратку пережать надо и проверить. Но то что он не привязан к оборотам, это мне кажется точно. А вот расход у меня великоват, это мягко говоря, иногда до 12литров доходит. Думаю...

Он привязан к вакууму если ДЗ закрыта разрежение в ресивере одно, если открыта значительно меньше. Нет не только на холостых не работает точно педаль в полу, на остальных режимах возможно оказывает влияние но не столь существенное
Санёг
ikm писал(а):

alex83i писал(а):

а нужен обычный манометр на подходящее давление, обрезок шланга, у тебя на рампе клапан для проверки давления снимается ? если да, то тогда просто шланг хомут манометр, а насчёт РДТ работает считай только на холостых, просто сильно повышенный расход будет не более, ну и перелив и затыки на малых оборотах, у меня было шланг весь прогнил и РДТ не работал


Гы Smile , во время предыдущих экспериментов с манометром у меня разорвало шланг к чёртовой матери и я весь в бензине оказался. Поэтому я теперь побаиваюсь рампы Laughing У инжекторщика манометр мазёвый был - на конце шланга штуцер с резьбой , вот бы этот шланг у него украсть Laughing . Надо в общем шланг армированый полюбэ.
Так ты считаеш что РДТ работает на холостых только? Черт, обратку пережать надо и проверить. Но то что он не привязан к оборотам, это мне кажется точно. А вот расход у меня великоват, это мягко говоря, иногда до 12литров доходит. Думаю...

Он привязан к вакууму если ДЗ закрыта разрежение в ресивере одно, если открыта значительно меньше. Нет не только на холостых не работает точно педаль в полу, на остальных режимах возможно оказывает влияние но не столь существенное
Санёг
ikm писал(а):

alex83i писал(а):

а нужен обычный манометр на подходящее давление, обрезок шланга, у тебя на рампе клапан для проверки давления снимается ? если да, то тогда просто шланг хомут манометр, а насчёт РДТ работает считай только на холостых, просто сильно повышенный расход будет не более, ну и перелив и затыки на малых оборотах, у меня было шланг весь прогнил и РДТ не работал


Гы Smile , во время предыдущих экспериментов с манометром у меня разорвало шланг к чёртовой матери и я весь в бензине оказался. Поэтому я теперь побаиваюсь рампы Laughing У инжекторщика манометр мазёвый был - на конце шланга штуцер с резьбой , вот бы этот шланг у него украсть Laughing . Надо в общем шланг армированый полюбэ.
Так ты считаеш что РДТ работает на холостых только? Черт, обратку пережать надо и проверить. Но то что он не привязан к оборотам, это мне кажется точно. А вот расход у меня великоват, это мягко говоря, иногда до 12литров доходит. Думаю...

Он привязан к вакууму если ДЗ закрыта разрежение в ресивере одно, если открыта значительно меньше. Нет не только на холостых не работает точно педаль в полу, на остальных режимах возможно оказывает влияние но не столь существенное.
Admiral_43
ikm писал(а):

alil писал(а):

датчик температуры врет? попробуй его отключить и заведи.


Нет, этт не он. Я его сопротивление проверял на различных температурах. Все сходится с таблицей ВАЗа. Меряю всё наколодке контроллера, заодно контакты все проверить можно. Ещё идеи? Laughing



А можешь скинуть табличку и ссылку дать, а то ни где не могу достать для GM-го датчика.
~ ikm ~
Admiral_99i писал(а):


А можешь скинуть табличку и ссылку дать, а то ни где не могу достать для GM-го датчика.


Ну вот тебе собсна табличка:


На чиптюнере покопайся, много интересного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы