Страница 1 из 1
Толян_Оренбург
Всем доброго времени суток!
машина ВАЗ 21124
Искал сволько смог, то что надо не нашел, простите за это, если не сложно дайте ссылку.
У меня до этого была ВАЗ-21102 и после неё осталась зимняя резина R13. Кого не спрашиваю, говорт не подойдёт. Дайте пожалуйста совет.
Надо брать новую резину на R14
Можно что то сделать с этой..... в общем выручайте советом
PCIXOZ
не не подойдёт кажется,помоему у 12шки суппорта больше. Точно не знаю ,но слышал.
Scaglietti
не подойдет,т.к. на машинах с 16кл. двиг. стоят увеличенные тормозные диски под диск на Р14. Р13 не впихнуть .
Вот так.
Хотя на зад можно поставить Р13. Хи-хи.
PCIXOZ
Мажор писал(а):

не подойдет,т.к. на машинах с 16кл. двиг. стоят увеличенные тормозные диски под диск на Р14. Р13 не впихнуть .
Вот так.
Хотя на зад можно поставить Р13. Хи-хи.


Да на жопу влезут там барбарбаробаны,а на морду нет.Мажор прально всё пояснил там тормоза больще.Да попрбывал бы снял с переда колесо и 13 примерил бы, и увидишь-да или нет. :-D
Толян_Оренбург
Мужики, если снять попробовать сразу все поймешь. А вот как Вы мне объясните это ? колодка одинаковая на все Жигули, когда покупаешь говоришь, для 10-ой модели, и про 16v или 8v вопроса нет. Какой фиг как по диску тереть колодке, больше он или меньше?.. Заранее Всем спасибо за ответы
wxp
Толян_Оренбург писал(а):

А вот как Вы мне объясните это ? колодка одинаковая на все Жигули, когда покупаешь говоришь, для 10-ой модели, и про 16v или 8v вопроса нет.


Ответ прост, производитель экономит на них, ставит 13е колодки на любые диски и все им пофиг!
А ты думаешь с какого у тя машина начинает настолько ощутимо тормозить, после замены на хорошие 14е колодки? Ведь они не просто хорошие, они оказывается еще и 14е, а не 13е....
paravoz
Никаких 14-х колодок в природе нет. Все колодки иеют обозначение 2110, от колодок 2108 отличаются отверстием под датчик износа. Но его уже давно не ставят, так что брать можно и восмые. А тормозной диск увеличенного диаметра менее склонен к перегреву при длительных и (или) интенсивных торможениях. :cool:
Oleg483
В декабре 2004 товарищ взял машину, в сентябре решил поставить Феродо. Старые заволские колодки снял - никакого датчика износа нет. Даже проводов не идет к колесу.
wxp
Датчика и у меня нет, провода идут, но не подключены они!
А по поводу колодок зря вы, когда берешь колодки в руки, то они отличаются в размерах!
Dr. alex
Какие колодки, простите, отличаются? 08 от 10? Учите матчасть. Колодки одинаковые для 14 и 13 дисков. Скобы суппортов разные.

wxp писал(а):

Датчика и у меня нет, провода идут, но не подключены они!
А по поводу колодок зря вы, когда берешь колодки в руки, то они отличаются в размерах!

dd112
Толян_Оренбург писал(а):

Всем доброго времени суток!
машина ВАЗ 21124
Искал сволько смог, то что надо не нашел, простите за это, если не сложно дайте ссылку.
У меня до этого была ВАЗ-21102 и после неё осталась зимняя резина R13. Кого не спрашиваю, говорт не подойдёт. Дайте пожалуйста совет.
Надо брать новую резину на R14
Можно что то сделать с этой..... в общем выручайте советом



Эту продать (R13) и купить нормальную зимнюю R14/
Старая не влезет.
wxp
Dr. alex писал(а):

Какие колодки, простите, отличаются? 08 от 10? Учите матчасть. Колодки одинаковые для 14 и 13 дисков. Скобы суппортов разные.


Ну внешне они отличаются, че видел то и говорю и матчасть тут не поможет 8-)
Cassius
dd112 писал(а):

Толян_Оренбург писал(а):

Всем доброго времени суток!
машина ВАЗ 21124
Искал сволько смог, то что надо не нашел, простите за это, если не сложно дайте ссылку.
У меня до этого была ВАЗ-21102 и после неё осталась зимняя резина R13. Кого не спрашиваю, говорт не подойдёт. Дайте пожалуйста совет.
Надо брать новую резину на R14
Можно что то сделать с этой..... в общем выручайте советом



Эту продать (R13) и купить нормальную зимнюю R14/
Старая не влезет.



Можно оно и так конечно. Но я поступлю по другому. У меня тоже осталась 13-я шиповка зимняя почти новая и продавать ее за копейки не намерен.
Покупаю 2 тормозных диска на 13, держатели колодок на 13 + работы на 15 минут.
И все.
v00d00
Толян_Оренбург писал(а):

Мужики, если снять попробовать сразу все поймешь. А вот как Вы мне объясните это ? колодка одинаковая на все Жигули, когда покупаешь говоришь, для 10-ой модели, и про 16v или 8v вопроса нет. Какой фиг как по диску тереть колодке, больше он или меньше?.. Заранее Всем спасибо за ответы


ээээ люди, какие колодки 13 14 8-)
если немного подумать о физике и вспомнить правело рычага, то будет понятно почему диски большего диаметра тормозят лучше и колодки тут не причем (почти) 8-)
paravoz
Про правила рычага все верно. А кто видит разницу между колодками 08 и 10 в размерах - смотрите внимательнее. Вся разница в отверстии под датчик. А провода к датчикам отсутствуют с 2004 года точно. А может и раньше, в 2001 были.
komatoz
HI!
Cassius писал(а):



Можно оно и так конечно. Но я поступлю по другому. У меня тоже осталась 13-я шиповка зимняя почти новая и продавать ее за копейки не намерен.
Покупаю 2 тормозных диска на 13, держатели колодок на 13 + работы на 15 минут.
И все.



О жадность человеческая нет тебе предела Smile Smile Smile .


На Безопасности я бы не экономил...
Cassius
komatoz писал(а):

HI!

Cassius писал(а):



Можно оно и так конечно. Но я поступлю по другому. У меня тоже осталась 13-я шиповка зимняя почти новая и продавать ее за копейки не намерен.
Покупаю 2 тормозных диска на 13, держатели колодок на 13 + работы на 15 минут.
И все.



О жадность человеческая нет тебе предела Smile Smile Smile .


На Безопасности я бы не экономил...



По жадности : прошу просто взять калькулятор в руки и посчитать сколько можно выручить от продажи 4-x хаккапелит 13 размера, прошедших две зимы. И сколько надо затратить на 4 таких же шипованных новых. Посчитал, умник? Итак, говорим не ожадности а о здравом смысле.
По безопасности тоже и поподробнее хотелось бы подробнее. Тема автором так и не раскрыта.
Толян_Оренбург
Всем спасибо большое, за ответы
Вариант конечно интересный что бы поменять все и диск и суппорта на 13 что бы резина встала, но я не сторонник вмешиваний в механизм. Подарил резину старую на 13 и взял себе четыре новых колеса МиЧлен X-Ice с шипами 175/65/R14. По советам бывалых взял поуже для зимы. Надеюсь никто не скажет что плохая резина?
bapka
резина новая и еще не понятная, в рекламе конечно красиво все показывают.
кстати взял себе такуюже 8)
SH
Для простого водителя ЛЮБАЯ импортная решина ХОРОШАЯ.
MichaelM
SH102 писал(а):

Для простого водителя ЛЮБАЯ импортная решина ХОРОШАЯ.


Нет, сравнивал continental и nordman шипованные Первая конечно на асфальте класс, а вот по снегу вторая гребет лучше и машина на ней устойчивее, хотя и гул у нее на асфальте еще какой...
Зеленый
Cassius писал(а):

komatoz писал(а):

HI!

Cassius писал(а):


Вообщето стоймость машины значительновыше стоймости 4х колес
а тормозные диски незря делают на 14 так как мощность у 103 больше и тормозоза сильнее греются поэто му то и ставят вентилируемые диски.... а у тебя может наступить момент когда жидкость закипит в цилиндрах и никакая шипованая резина на 13 не поможет тебе остановиться

Можно оно и так конечно. Но я поступлю по другому. У меня тоже осталась 13-я шиповка зимняя почти новая и продавать ее за копейки не намерен.
Покупаю 2 тормозных диска на 13, держатели колодок на 13 + работы на 15 минут.
И все.



О жадность человеческая нет тебе предела Smile Smile Smile .


На Безопасности я бы не экономил...



По жадности : прошу просто взять калькулятор в руки и посчитать сколько можно выручить от продажи 4-x хаккапелит 13 размера, прошедших две зимы. И сколько надо затратить на 4 таких же шипованных новых. Посчитал, умник? Итак, говорим не ожадности а о здравом смысле.
По безопасности тоже и поподробнее хотелось бы подробнее. Тема автором так и не раскрыта.

Зеленый
блин не там написал
Z
v00d00 писал(а):

Толян_Оренбург писал(а):

Мужики, если снять попробовать сразу все поймешь. А вот как Вы мне объясните это ? колодка одинаковая на все Жигули, когда покупаешь говоришь, для 10-ой модели, и про 16v или 8v вопроса нет. Какой фиг как по диску тереть колодке, больше он или меньше?.. Заранее Всем спасибо за ответы


ээээ люди, какие колодки 13 14 8-)
если немного подумать о физике и вспомнить правело рычага, то будет понятно почему диски большего диаметра тормозят лучше и колодки тут не причем (почти) 8-)



Рычаг - да, а чего бы тогда не сделать площадь колодки меньше раза скажем в 3 - какая экономия на материале ;)

И нафига многие фирмы нестандартных деталей, сертифицированные например БМВ, горжятся томрозными межанизмами, в которых при одинаковом диске увеличивается площадь колодок.....

так что правило само по себе это хорошо - но система состоит еще из нескольких элементов.


А по поводу безопасности - валом и россыпями кругом тюнеров, мощность 8 дырочного мотора которых превышает 16 клпанник и на этих машинах продолжают стоят 13 томроза..... и никто не нервничает.


Скажу вот что - мне приходилось ездить на 13 тормозах - в горы на них не лазил, но томрозят хорошо, порой кажется что невентилируемый томроз 9 тормозит лучше моих 14, хотя они в порядки и сжделаны из иностранных деталей.....
bapka
Z писал(а):

v00d00 писал(а):

Толян_Оренбург писал(а):

Мужики, если снять попробовать сразу все поймешь. А вот как Вы мне объясните это ? колодка одинаковая на все Жигули, когда покупаешь говоришь, для 10-ой модели, и про 16v или 8v вопроса нет. Какой фиг как по диску тереть колодке, больше он или меньше?.. Заранее Всем спасибо за ответы


ээээ люди, какие колодки 13 14 8-)
если немного подумать о физике и вспомнить правело рычага, то будет понятно почему диски большего диаметра тормозят лучше и колодки тут не причем (почти) 8-)



Рычаг - да, а чего бы тогда не сделать площадь колодки меньше раза скажем в 3 - какая экономия на материале ;)

И нафига многие фирмы нестандартных деталей, сертифицированные например БМВ, горжятся томрозными межанизмами, в которых при одинаковом диске увеличивается площадь колодок.....

так что правило само по себе это хорошо - но система состоит еще из нескольких элементов.


А по поводу безопасности - валом и россыпями кругом тюнеров, мощность 8 дырочного мотора которых превышает 16 клпанник и на этих машинах продолжают стоят 13 томроза..... и никто не нервничает.


Скажу вот что - мне приходилось ездить на 13 тормозах - в горы на них не лазил, но томрозят хорошо, порой кажется что невентилируемый томроз 9 тормозит лучше моих 14, хотя они в порядки и сжделаны из иностранных деталей.....



чтоб прижимать большую колодку нужно применить большее училие, супорты нужно 2-х, 4-х поршневые и будет щастье.
а тюнеры не аля "колхозрейсинг" ставят как минимум тормоза 12-шки вперед, хуже от этова никогда не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы