Страница 1 из 1
egors
смотрю расход увеличился примерно от 11 до 12 литров по городу поехал на гарантийную станцию .подцепили какойто прибор чтото понажимал говорит всё в порядке.Я ему она торохтит ,звук при надавливании на педаль газа как будто травит .Сидит чешет репу говорит свечи а я как раз захватил новые .Поменяли тоже самое ну всё говорит модуль зажигания сгорел бошевский .он говорит типа два котла неработают поэто и пропуск .это что получается я на 2 котлах примерно 1500 т проехал.
admnick
Бред.
Смотри подсос воздуха. Распределенный впрыск чувствителен к этому. И троить может и аппет разыграется...
CTPAHHuK
Еслиб пропуски были, то переодически бы слышал стрельбу-воспламенение того, что не сгорело в гошках в катализаторе.
Скорее всего воздух сосет в обход ДМРВ.
egors
люди подскажите где этот подсос воздуха смотреть .
иногда она ещё плоховато заводится .стартер вертит а процес стоит приходится немножко газку поддавать.При разгоне 1.2.3 ощюшается небольшая вибрация с неприятным звуком под капотом.Может стоит сьездить в какую небудь платную контору на нормальную диагностику
admnick
По-хорошему, да. Съездить бы.
По поводу подсоса. Смотри все воздушные патрубки, как минимум.
Также может сосать прокладка впускного коллектора.

Пример на моем движке. Подтекала немного ОЖ. Ну, в месяц доливал грамм 100-150. А езжу постоянно. Так что некритично, думал. На моем движке на тройнике на блоке есть 2 датчика. Обе температурных. Один на мозги, второй на приборку. Так вот. Это самая верхняя точка системы охлаждения. А т.к. ОЖ немного подтекала, то попал воздух. И прямо под датчики. Соотв. мозги видели неправильную температуру и богатили или обедняли смесь. И черный дым из трубы, и троила. Пробку выгнал, свечки почистил, сбросил ошибки на мозгах.
Все прошло.
На ваших движках как, не знаю. Но смысл ясен.
egors
протенул сегодня все что связано с воздухом и правдо главный патрубок на входе в блок проктически балтался .но что то неверится что это сьедает 3 литра бенза .Сегодня заметил какойто звук на холодную типо небольших шелчков с периодичностью примерно в секунд в двадцать.
egors
люди я что то может непонемаю обьесните мне что такое комп.диагностика .Поехал ещё в одну шарагу говорю так и так много жрёт посмотреть бы на диагностике .А он говорит хренли там смотреть это говорит снятие кодов ошибок.я говорю довайте снимим и посмотрим вдруг чтото наеб.... он говогит еслиб наеб... то горела бы чек энж. если не горит значит механическое .Но она периодически загорается потом тухнет.А ЧТО ТОГДА КОМПЬТЕРНАЯ НАСТРОЙКА?
Andrey2115
Чек Энжин не всегда горит, вернее, не при всех видах ошибок горит. Диагностика по-идее, должна помочь выявить ошибку. А причин может быть несколько, но все они - на-вскидку:
- бензофильтр подзабился;
- расход воздуха увеличен (через ДМРВ);
- много стравливает топлива регулятор давления топлива, ну и еще могут быть варианты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы