Страница 1 из 1
Centory
У меня такая другая ситуция - 2109 с низкой торпедой, с недавнего времени появилась такая проблема - при включении поворотников или стеклоочистителей , стрелка аккумулятора отклоняется в красную зону и загорается лампа аккумулятора в такт с поворотником/дворником, причем очень существенно сильно. При включении аварийки - стрелка едва едва подергивается, при включении дальнего/ближнего тоже положении стрелки изменяется на полмилиметра, но в обоих случаях остается в белой зоне. Однажды утром не завелся, после поменял подкапотную электрику и регулятор с щетками на генераторе, зарядил аккумулятор - проблема не исчезла. При работающем движке снял клемму"+" с акуумулятора (про коммутатор знаю, - двигатель не заглох, тоесть генератор работает.
На ХХ напряжение на аккумуляторе показывается в 13,6 В.

Это нормально???? (я чайник и езжу с наклейкой, я серьезно, в машинах ни гугу)
Dam
Это ненормально, то что ты отписал. Проблема вполне может крыться в жгуте проводов в подрулевом кожухе ... впрочем может быть и еще где, но раз на аварийке такого падения напряжения нет, стало быть подкорачивает до блока предохранителей.
А как стрелка при поворотах себя ведет? Она ложится в красную зону и там немного подергивается (тогда это подтверждает мою мысль), или она прыгает с зеленой зоны на красную при каждом моргании (если так, то лажа в проводке к фонарям или в самих фонарях, да к тому же при таком давно должен был перегореть предохранитель)?

Ездить так не советую - ежели коротит, как минимум накроется в самый неподходящий момент, а ведь может и загореться ...
Centory
При поворотах стрелка прыгает ис красной в зеленую и обратно.
Проблема началась еще до замены подкапотной проводки.


Может есть смысл заменить реле поворотников? А может это быть при фиговой массе на фарах?
alil
- может это быть при фиговой массе на фарах?
вряд ли, скорее у тебя где то офигенно на массу замыкает. Ищи.
Centory
Снимал генератор, ставили в сервисе на стенд - нормальный.
Менял на нем щетки, еще раз просмотрел подкапотную электрику, ничего не изменилось.

Еслиб такая ситуация была только на поворотниках, имело бы место посмореть еще и заднюю проводку, а так......

На выходных сменю предохранительный блок, я тоже думаю что идет замык на массу, другого не остается.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы