Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
содрал голову а там...пам парирурам....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> содрал голову а там...пам парирурам.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 22:50
Ответить с цитатой

кароче измучившись всевозможным биением проклятого распредвала и заливистыми трелями клапанов решил наконец откапиталить голову в механике... Сегоддня протрахался 5 часов и снял голову движка и увидел следующую картину:
во первых все клапаны впускные в нагаре некоторые из них прилегают с щелями, выпускные все красного цвета с каким то красным налетом как ржавчина но нихрена не ржавчина, а в третьем цылиндре выпускной вообще нафиг прогорел....
Когда еще снимал голову в цилиндры говна всякого на поршни насыпалось... У всех так или я свин? =) как эта грязь удаляется? там и тосола немножко накапало?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 22:53
Ответить с цитатой

Грязь в цилиндрах - эт нехорошо! Удаляется пылесосом и тряпочкой, смоченной в бензине.

А на тосол забей - вылетит в трубу нафиг... когда заведешь.

Но вообще-то такой расколбас головы говорит о том, что и поршневую тебе надобно бы перетряхнуть....
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3446
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 23:50
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
все красного цвета с каким то красным налетом как ржавчина но нихрена не ржавчина, а

Металл от присадок в бензин, повышающих октановое число. Т.е. 92-й плюс всякая хрень.
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 00:22
Ответить с цитатой

народ судя по всему клапана менять...так вот какие ставить? их щас дохера продается...какие не г@$но? да и еще сливал тосол и внем грязь какаято типа каких то отложений и ошурок металических...это че такое и как из системы выгнать?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 00:24
Ответить с цитатой

Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 09:22
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)

Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 11:17
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Kirill111 писал(а):
Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)

Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)


это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 15:34
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Serduk писал(а):
Kirill111 писал(а):
Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)

Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)


это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?

Во блин везде меня найдут. Laughing
Это я тогда еще консультировался. Сейчас двиг с коробкой снят и я немного с головкой НАЧИНАЮ колдовать. Что я делаю: растачиваю и полирую впускные/выпускные канал в головке, совмещаю с впускным коллектором и буду клапана большего диаметра ставить.
Вот в принципе и все что я буду делаь.
А. Забыл. Т.к. вал будет верховой (12.1), то надо будет седла немного опустить чтобы пружины тюнинговые не ставить.
ДУмаю тебе все это не надо, если не гоняешь на драге. 8-)
У меня тоже 1500. Просто я снял дней 5 назад голову и померял клапана+почитал что на них написано.
ЗЫ на впускных клапанах было 1.5 мм нагара со стороны ножки клапана на шляпке.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(549 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 16:41
Ответить с цитатой

на впускных клапанах всегда будет нагар, потому что на самарах они "с перекрытием", причем чем больше перекрытие(у верховых валов) тем больше коксу будет, немного помогает если крутить двигатель(кокс сгорает), но как пишут на сайте "Динамики" .."Постоянное использование высоких оборотов ведет к уменьшению ресурса двигателя" Laughing кто не верит что эта фраза имеет место быть, идти сюда(5-й абзац, последнее предложение):
http://www.dynacams.ru/articles.htm
по поводу клапанов, если будешь делать в "Механике" то пусть ставят их клапана(так они хоть гарантию дадут), обычно у них действительно SM.

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 18:00
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
stealth3000 писал(а):
Serduk писал(а):
Kirill111 писал(а):
Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)

Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)


это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?

Во блин везде меня найдут. Laughing
Это я тогда еще консультировался. Сейчас двиг с коробкой снят и я немного с головкой НАЧИНАЮ колдовать. Что я делаю: растачиваю и полирую впускные/выпускные канал в головке, совмещаю с впускным коллектором и буду клапана большего диаметра ставить.
Вот в принципе и все что я буду делаь.
А. Забыл. Т.к. вал будет верховой (12.1), то надо будет седла немного опустить чтобы пружины тюнинговые не ставить.
ДУмаю тебе все это не надо, если не гоняешь на драге. 8-)
У меня тоже 1500. Просто я снял дней 5 назад голову и померял клапана+почитал что на них написано.
ЗЫ на впускных клапанах было 1.5 мм нагара со стороны ножки клапана на шляпке.


ну так не гоняю, но никогда не поздно начать =)))) где это происходит???? поглядеть бы на это... а кто растачивает тебе? - все в механике? а размеры ты им говоришь или они сами знают как точить? я вот сегодня возил в механику и мне сказали что ежели не один только прогоревший клапан менять а все + расточка постели то лучше голову менять всю.... =((((
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(549 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 18:50
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Serduk писал(а):
stealth3000 писал(а):
Serduk писал(а):
Kirill111 писал(а):
Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)

Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)


это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?

Во блин везде меня найдут. Laughing
Это я тогда еще консультировался. Сейчас двиг с коробкой снят и я немного с головкой НАЧИНАЮ колдовать. Что я делаю: растачиваю и полирую впускные/выпускные канал в головке, совмещаю с впускным коллектором и буду клапана большего диаметра ставить.
Вот в принципе и все что я буду делаь.
А. Забыл. Т.к. вал будет верховой (12.1), то надо будет седла немного опустить чтобы пружины тюнинговые не ставить.
ДУмаю тебе все это не надо, если не гоняешь на драге. 8-)
У меня тоже 1500. Просто я снял дней 5 назад голову и померял клапана+почитал что на них написано.
ЗЫ на впускных клапанах было 1.5 мм нагара со стороны ножки клапана на шляпке.


ну так не гоняю, но никогда не поздно начать =)))) где это происходит???? поглядеть бы на это... а кто растачивает тебе? - все в механике? а размеры ты им говоришь или они сами знают как точить? я вот сегодня возил в механику и мне сказали что ежели не один только прогоревший клапан менять а все + расточка постели то лучше голову менять всю.... =((((

это где ты такую Механику нашел? наоборот считается что при приличном пробеге(150-200 тыс) лучше поменять ВСЕ клапана, ремонт башки с заменой всех клапанов в Механике стоит чуть больше 1000 руб. а новая голова не факт что не нуждается в ремонте...тут недавно купил один новую, дык там даже колпачков не было вообще установлено Surprised :-D

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 17:42
Ответить с цитатой

механика на шенкурском... В механике только за работу без запчастей ремонт головы 1150 р. + еще мне расточку постели надо делать 1000 р. + запчасти = сказали что проще новую купить... Купить предложили у них же типа они сами собирают головки, но вот чето с гарантией я не совсем понял...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 19:37
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
механика на шенкурском... В механике только за работу без запчастей ремонт головы 1150 р. + еще мне расточку постели надо делать 1000 р. + запчасти = сказали что проще новую купить... Купить предложили у них же типа они сами собирают головки, но вот чето с гарантией я не совсем понял...

У нас в Рязани только недавно их филиал открыли. Там не был как делают незнаю но это единственное место где мне постаят другие седла.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы