Страница 1 из 1
Serduk
Короче пока движок валяется в гараже решил снять сцепление (в самом конце схватывает),

Сначала я свернул 2 винта на 8 когда пытался открутить (ключом для прокачки тормозов - дмал самый оптимальный вариант) Surprised Потом купил головку на 8 и все открутил на ура!

Ладно. Снял сцепление. Что вижу. Корзина вроде не изношена - там где трущаяся часть даже на 0.1 мм не заметно чтобы стерлась. Т.е канавки то ли которые с завода остались. Но на некоторых меставх диска есть ГЛАДКая поверхность. % 10 прмерно по площади и неравномерно.А диск стерся до того, что с одной стороны диска уже еле заметны канавки. С другой вроде бы ниче. Потом я еще обнаружил, что диск ставится только одной стороной Laughing .
Тепреь вопрос: до какого момента стачивается ведомый диск сцепления, а то до заклепок еще 1.5 мм примерно. 8-) А там стерлось около 0.3 мм что ли (сравнвая стертый диск валео с лежащим рядом диском ВИС).

ЗЫ походу у меня выжимной заклинило. Surprised Может всетаки проверну его. НАверное опэтому и свистел выжимной. И на лепестках пружины как раз где выжимной соприкасается с ними проработанная канавка. ТАк и должно быть?
Вроде не писал эт еще: как определить еще износ КОРЗИНЫ и маховика? Ведь не могут же они быть вечные. На маховик еще не смотрел
ЗЫЫ замучался откручивать болты корзины - нечем было зафиксировать маховик.
Потом я таки нашел выход: засунул распредвал в 1й цилиндр чтоб колено зафиксировать. Сначла шатун хотел впихнуть но поршень зараза мешался. А распресоовать я еще их не успел. распред рулит. Laughing Smile
Восьмеркин
Serduk писал(а):

....Потом я таки нашел выход: засунул распредвал в 1й цилиндр чтоб колено зафиксировать. Сначла шатун хотел впихнуть но поршень зараза мешался. А распресоовать я еще их не успел. распред рулит. Laughing Smile


ну ты епта шутник однака Surprised цилиндр царапнешь и распред погнешь на раз незаметно, потом трещина вырастет и на самом дрэге он у тя гикнется Confused
по поводу износа диска: если даже до заклепок еще не дошло с обеих сторон но сцепа уже тыс 50-60 прошла то лучше заменить. а вот корзину на глаз не проверишь, если передачи на горячем двигателе переключаются не хуже чем на холодном то корзина еще походит(ИМХО) 8-)
Serduk
Восьмеркин писал(а):

Serduk писал(а):

....Потом я таки нашел выход: засунул распредвал в 1й цилиндр чтоб колено зафиксировать. Сначла шатун хотел впихнуть но поршень зараза мешался. А распресоовать я еще их не успел. распред рулит. Laughing Smile


ну ты епта шутник однака Surprised цилиндр царапнешь и распред погнешь на раз незаметно, потом трещина вырастет и на самом дрэге он у тя гикнется Confused
по поводу износа диска: если даже до заклепок еще не дошло с обеих сторон но сцепа уже тыс 50-60 прошла то лучше заменить. а вот корзину на глаз не проверишь, если передачи на горячем двигателе переключаются не хуже чем на холодном то корзина еще походит(ИМХО) 8-)


Ну и х. с этим блоком. Он меня уже давно бесит тем что очень уж низкий. Laughing
Вот екнется и я соображу себе повыше на 4-4.5 мм. А так че ему будет. Я же не углом к стенке приложил а круглой частью кулачка. Very Happy
ЗЫ до заклепок не дошло - ТОЛЬКО до пазиков радиальных и то с одной стороны - визуально с другой еще на подлвиу до пазо стерлось. ТАк что я хз сколько сцепа прошла. Просто за 13 тысяч я ее наверное и стесал по полной...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы