Короче пока движок валяется в гараже решил снять сцепление (в самом конце схватывает),
Сначала я свернул 2 винта на 8 когда пытался открутить (ключом для прокачки тормозов - дмал самый оптимальный вариант)
Потом купил головку на 8 и все открутил на ура!
Ладно. Снял сцепление. Что вижу. Корзина вроде не изношена - там где трущаяся часть даже на 0.1 мм не заметно чтобы стерлась. Т.е канавки то ли которые с завода остались. Но на некоторых меставх диска есть ГЛАДКая поверхность. % 10 прмерно по площади и неравномерно.А диск стерся до того, что с одной стороны диска уже еле заметны канавки. С другой вроде бы ниче. Потом я еще обнаружил, что диск ставится только одной стороной
.
Тепреь вопрос: до какого момента стачивается ведомый диск сцепления, а то до заклепок еще 1.5 мм примерно. 8-) А там стерлось около 0.3 мм что ли (сравнвая стертый диск валео с лежащим рядом диском ВИС).
ЗЫ походу у меня выжимной заклинило.
Может всетаки проверну его. НАверное опэтому и свистел выжимной. И на лепестках пружины как раз где выжимной соприкасается с ними проработанная канавка. ТАк и должно быть?
Вроде не писал эт еще: как определить еще износ КОРЗИНЫ и маховика? Ведь не могут же они быть вечные. На маховик еще не смотрел
ЗЫЫ замучался откручивать болты корзины - нечем было зафиксировать маховик.
Потом я таки нашел выход: засунул распредвал в 1й цилиндр чтоб колено зафиксировать. Сначла шатун хотел впихнуть но поршень зараза мешался. А распресоовать я еще их не успел. распред рулит.