Страница 1 из 1
sanich_
Ваз 2110, карбюратор, 1999г.в.
Панель и панель приборов старая.
Стал глючить тахометр, в основном он неработает, иногда стрелка дергается до 10, а потом пропадает. Уже три раза разбирал до винтика панель приборов, вроде все целое, стрелки крутятся. И недавно еще перестала крутиться стрелка уровня топлива, она при включенном зажигании всегда показывает максимум.

Тахометр отдельно не продается, в сервисе сказали, что нужно всю приборную панель покупать, стоит 3500-4000р

Что может это быть, что нужно проверить? Новую приборку не хочется покупать.
Gennadiy K
sanich_ писал(а):

И недавно еще перестала крутиться стрелка уровня топлива, она при включенном зажигании всегда показывает максимум.

Как вариант - замыкание провода от указателя уровня топлива до приборки на массу, малое сопротивление в случае замыкания как раз равносильно полному баку.
sanich_
а по поводу тахометра?
Gennadiy K
sanich_ писал(а):

а по поводу тахометра?

Не знаю.
sanich_
Мужики, помогайте, не верю что никто не сталкивался с глюками тахометра


А как проверить тахометр? У меня есть тестер могу прозвонить, но не знаю куда, что подключать, как например проверить что есть сигнал из проводов штекера , которые идут на тахометр, какой датчик вообще дает сигнал на тахомет?
snow02rus
sanich_
Если панель с механоодометром, то смысла её чинить нет ИМХО. У меня такая умирала постепенно: сначала умер спидометр (починил перепайкой транзистора), потом термометр (не чинилось, только замена прибора в сборе за который барыги просили почти тыщу)... плюнул, купил "пятнашечную" комбинацию VDO.
sanich_
snow02rus писал(а):

sanich_
Если панель с механоодометром, то смысла её чинить нет ИМХО. У меня такая умирала постепенно: сначала умер спидометр (починил перепайкой транзистора), потом термометр (не чинилось, только замена прибора в сборе за который барыги просили почти тыщу)... плюнул, купил "пятнашечную" комбинацию VDO.



А как понять с механоодометром у меня или нет?

Вот такая у меня стоит



И кстати за новую панель приборов уж просят не тыщу а 3-4 т.р.[img][/img]
snow02rus
sanich_
У тебя именно такая - одометр не в виде окошек ЖК индикаторов а барабаны с цифрами.
"какой датчик вообще дает сигнал на тахомет?" - датчика нет, сигнал низковольтный берется с коммутатора, кури схему на машину...
sanich_
snow02rus писал(а):

sanich_
У тебя именно такая - одометр не в виде окошек ЖК индикаторов а барабаны с цифрами.
"какой датчик вообще дает сигнал на тахомет?" - датчика нет, сигнал низковольтный берется с коммутатора, кури схему на машину...



Понятно, а где же этот коммутатор стоит, сигнал от него можно как нибуд ь проверить?
kotmu
надо проверить что приходит на щиток. обязательно начать с массы и + питания и + зажигания. потом по мурзилке посмотреть какой провод идет на тахометр...если есть возможность для решения проблем тахометра подсоединить другой прибор и посмотреть
возможно ошибаюсь..... тахометр... собственно говоря стрелка отклоняется за счет магнитного поля... т.е. там умирать нечему... т.е. если только на катушку стрелки не идет сигнал... типа плохой контакт... или плата не верно импульсы обрабатывает... но почему-то я больше грешу на плохой контакт... что-то до щитка не доходит или на разъеме глюк или микротрещина в дорожке

потом посмотреть на стрелку бензина и попробовать отключить провод с датчика уровня и проверить что на проводе. теоретически без провода с датчика уровня стрелка должна упасть... тогда проверить что на проводе..

Последний раз редактировалось: kotmu (08 Ноября 2010 12:55), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
sanich_ писал(а):

И кстати за новую панель приборов уж просят не тыщу а 3-4 т.р.[img][/img]


"Тыщу" просили за один только приборчик, который показывает температуру мотора! Smile А новая комбинация VDO тогда стоила 2300р...
snow02rus
kotmu писал(а):

тахометр... собственно говоря стрелка отклоняется за счет магнитного поля... т.е. там умирать нечему...


Фиг там: тах и спидометр это частотомеры по сути, поэтому там есть примитивная схема преобразования частоты в уровень сигнала, что поднимает стрелку. Вот в моем спидометре как раз эта схема и крякнула, транзисторный ключ был "в обрыве".
sanich_
snow02rus писал(а):

sanich_ писал(а):

И кстати за новую панель приборов уж просят не тыщу а 3-4 т.р.[img][/img]


"Тыщу" просили за один только приборчик, который показывает температуру мотора! Smile А новая комбинация VDO тогда стоила 2300р...



А разве продаются отдельно приборчики? Мне сказали нет, только вся панель целиком, а где вы покупали в магазине или на разборке, б/у или новый?
snow02rus
sanich_ писал(а):

Понятно, а где же этот коммутатор стоит, сигнал от него можно как нибуд ь проверить?


Коммутатор под "бородой", там же где и контроллер у инжекторных десяток. Проверить сигнал можно осциллографом, но дурь это... вероятнее всего у тебя сдохла панель, городить огород ради проверки смысла никакого. Лучше возьми у кого-нибудь панель на проверку (от самар с европанелями тоже подходят по разъемам) и убедишься что эту приборку пора "увольнять" Wink
snow02rus
sanich_ писал(а):

А разве продаются отдельно приборчики? Мне сказали нет, только вся панель целиком, а где вы покупали в магазине или на разборке, б/у или новый?


Естественно, на рынке и б\у, кто ж будет дербанить новую комбинацию (тем более что новых давно уже нет).
Кстати, если склероз меня не обманывает то на "ёжиках" (ИЖ-"Ода" и проч.) такая же десяточная панель с механоодометром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы