Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пружины и Амортизаторы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пружины и Амортизаторы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Magius



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 14:01
Ответить с цитатой

Нужно поменять. Машина ВАЗ-2106 какие посоветуете?
В частности интерисует вопрос какая разница между газовыми амортизаторами и масляными и что лучше.
В чём отличие пружин с переменным шагом и с постоянным и какие лучше?
Ну и конечно же какие фирмы изготовители порекомендуете?
Вернуться к началу
Magius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 15:31
Ответить с цитатой

Magius писал(а):
Нужно поменять. Машина ВАЗ-2106 какие посоветуете?
В частности интерисует вопрос какая разница между газовыми амортизаторами и масляными и что лучше.
В чём отличие пружин с переменным шагом и с постоянным и какие лучше?
Ну и конечно же какие фирмы изготовители порекомендуете?


Газовые жестче чем маслянные...на сколько я знаю.
Вернуться к началу
Sanek3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кузнецов Э.В.



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 19:19
Ответить с цитатой

В "За рулем" пару лет назад было тестирование амортизаторов, так им больше понравились родные Shocked
Вернуться к началу
Кузнецов Э.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 21:49
Ответить с цитатой

Загляни в поиск. Родные СААЗ в магазинах - барахло полное, списание с конвеера. Финвал - какие-то непонятное, не понравились.
Бери Каябу мало или газ-масло. Стоит 500-600 рублей один штук.
Пружины только завод и только ВАЗ. На счет какие ставить - в поиск.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bond_sergio



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 10:59
Ответить с цитатой

себе поставил пружины от четверки, и обычные аммортизаторы от москвича (у них двойной ход)
_________________
ВАЗ-2107. Ростов-на-Дону
Вернуться к началу
bond_sergio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 12:07
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Загляни в поиск. Родные СААЗ в магазинах - барахло полное, списание с конвеера. Финвал - какие-то непонятное, не понравились.
Бери Каябу мало или газ-масло. Стоит 500-600 рублей один штук.
Пружины только завод и только ВАЗ. На счет какие ставить - в поиск.


Полностью поддержу!!! Сам долго мучался с выбором аммо, избороздил весь НЕТ и всех знакомых замучал с вопросами - больше всех положительные отзывы заслужили аммо Каяба. Мне понравились (довелось на ходу попробовать) однотрубные газовые аммо с регулированием жесткости (3 варианта жесткости спорт, стандарт, комфорт - стояли в положении стандарт), но вот только цена не понравилась - больше 1000 руб шт.... А себе буду брать Каябу газ двухтрубные без регулировок жесткости - у нас стоят примерно 700 руб/шт.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 12:22
Ответить с цитатой

В нете много инфы про Каябу можно посмотреть здесь:
http://www.rossko.ru/kayaba/type.php

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 12:36
Ответить с цитатой

Sanek3000 писал(а):


Газовые жестче чем маслянные...на сколько я знаю.

Насколько я знаю, дело не в этом.
Масляный амортизатор при интенсивных ходах штока подвержен кавитации - масло кипит в вакууме при низких температурах, образуется пена, паровые "затыки" и прочее безобразие.
Газовый имеет подпор в 10-40 бар, не дающий давлению за поршнем падать даже при очень быстрых перемещениях, в итоге масло не вскипает, аммо всегда при любой температуре молотит на пять с плюсом.
Жесткость не зависит от того, масляный амортизатор или газовый.
Выбор аммо надо начитнать с постановки задачи - требуется комфорт, эффективность торможения/поворота или экономия денег.
При прочих равных двумя руками голосую за газовые - они сильно повышают безопасность, сокращая тормозной путь и т.д.
Мне мои Саксы нравятся, знакомые очень довольны Монро Рефлексами.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы