Magius
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Нужно поменять. Машина ВАЗ-2106 какие посоветуете?
В частности интерисует вопрос какая разница между газовыми амортизаторами и масляными и что лучше.
В чём отличие пружин с переменным шагом и с постоянным и какие лучше?
Ну и конечно же какие фирмы изготовители порекомендуете?
Sanek3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Magius писал(а):Нужно поменять. Машина ВАЗ-2106 какие посоветуете?
В частности интерисует вопрос какая разница между газовыми амортизаторами и масляными и что лучше.
В чём отличие пружин с переменным шагом и с постоянным и какие лучше?
Ну и конечно же какие фирмы изготовители порекомендуете?
Газовые жестче чем маслянные...на сколько я знаю.
Кузнецов Э.В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21061
В "За рулем" пару лет назад было тестирование амортизаторов, так им больше понравились родные
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Загляни в поиск. Родные СААЗ в магазинах - барахло полное, списание с конвеера. Финвал - какие-то непонятное, не понравились.
Бери Каябу мало или газ-масло. Стоит 500-600 рублей один штук.
Пружины только завод и только ВАЗ. На счет какие ставить - в поиск.
себе поставил пружины от четверки, и обычные аммортизаторы от москвича (у них двойной ход)
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Kirgudu писал(а):Загляни в поиск. Родные СААЗ в магазинах - барахло полное, списание с конвеера. Финвал - какие-то непонятное, не понравились.
Бери Каябу мало или газ-масло. Стоит 500-600 рублей один штук.
Пружины только завод и только ВАЗ. На счет какие ставить - в поиск.
Полностью поддержу!!! Сам долго мучался с выбором аммо, избороздил весь НЕТ и всех знакомых замучал с вопросами - больше всех положительные отзывы заслужили аммо Каяба. Мне понравились (довелось на ходу попробовать) однотрубные газовые аммо с регулированием жесткости (3 варианта жесткости спорт, стандарт, комфорт - стояли в положении стандарт), но вот только цена не понравилась - больше 1000 руб шт.... А себе буду брать Каябу газ двухтрубные без регулировок жесткости - у нас стоят примерно 700 руб/шт.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Sanek3000 писал(а):
Газовые жестче чем маслянные...на сколько я знаю.
Насколько я знаю, дело не в этом.
Масляный амортизатор при интенсивных ходах штока подвержен кавитации - масло кипит в вакууме при низких температурах, образуется пена, паровые "затыки" и прочее безобразие.
Газовый имеет подпор в 10-40 бар, не дающий давлению за поршнем падать даже при очень быстрых перемещениях, в итоге масло не вскипает, аммо всегда при любой температуре молотит на пять с плюсом.
Жесткость не зависит от того, масляный амортизатор или газовый.
Выбор аммо надо начитнать с постановки задачи - требуется комфорт, эффективность торможения/поворота или экономия денег.
При прочих равных двумя руками голосую за газовые - они сильно повышают безопасность, сокращая тормозной путь и т.д.
Мне мои Саксы нравятся, знакомые очень довольны Монро Рефлексами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы