ve4er
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
На днях решил заменить несколько хомутов под капотом на нормальные. Для этого пришлось снять этот самый корпус. Снимать его достаточно просто. Нужно отверткой подцепить каждую из трех резиновых опор. Но вот установить их обратно, по окончанию работы, мне не удалось. Как только я не извращался, они не лезли в отверстия.. Народ, думаю многие сталкивались с этим. В общем ай ниид хелп!
shkval
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: USSR/KYIV/UA
Авто: хочу джип лексус 470))))
я маленькой -от швейной машинки отверткой просовывал резинки в пазы..
dimshit
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
я плоскошами хватал и тянул
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я резинки немного смазал моторным маслом, а потом заправил аккуратно тонкой отверткой.
ve4er
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Ну согласитесь, просто идиотская конструкция.. Почему нельзя было сделать крепления на обычных болтах и гайках или на пластмассовых фиксаторах например!?
И маслом мазал и пасатиками хватал. Не помогло. Может холодно было.. Сегодня в гараже попробую тонкой отверткой.
Dustel
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
ПРи мне на СТО снимали и ставили данный корпус за 1 минуту.
Резинки вставляются снизу и тянутся вверх плоскогубцами и все!
ve4er
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Dustel писал(а):ПРи мне на СТО снимали и ставили данный корпус за 1 минуту.
Резинки вставляются снизу и тянутся вверх плоскогубцами и все!
Так они их вынимали из корпуса!?
Dustel
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Dustel писал(а):ПРи мне на СТО снимали и ставили данный корпус за 1 минуту.
Резинки вставляются снизу и тянутся вверх плоскогубцами и все!
Для этого их надо сначала вытащить из пластмассового корпуса фильтра. Никогда не пробывали сами этого сделать? Попробуйте!
Это еще сложнее, чем вставить их наместо. Вам их наверно срезали и вставляли новые.
alex141
На форуме 18 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
ve4er писал(а):На днях решил заменить несколько хомутов под капотом на нормальные. Для этого пришлось снять этот самый корпус. Снимать его достаточно просто. Нужно отверткой подцепить каждую из трех резиновых опор. Но вот установить их обратно, по окончанию работы, мне не удалось. Как только я не извращался, они не лезли в отверстия.. Народ, думаю многие сталкивались с этим. В общем ай ниид хелп!
Просто шатал-шатал, предварительно прыснув ВЭЛВовской силиконовой смазкой, и влезло. Потратил минуты полторы.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Мне кажется,что он их вынул не из корпуса фильтра,а из "железок".
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
А я два раза пое...ался, вставляя эти резинки на место и сделал "барашки". Теперь красота: открутил - снял, поставил - закрутил!
Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Deon
Супер идея! А болты где такие брал? и смотрю резинки под барашком стоят покупные или самодельные? а...наверное это просто прорезаные штатные?
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Cyberfantom писал(а):Deon
Супер идея! А болты где такие брал? и смотрю резинки под барашком стоят покупные или самодельные? а...наверное это просто прорезаные штатные?
Присоединяюсь!
А я ... вытаскивал из корпуса, потом вставлял все... Не сложно в общем-то, но утомительно. Летом. А в декабре техосмотр, опять ... вырвут корпус фильтра. :-(
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
класс,
а то фильтр болтается, на резинках, в кузов вставлены а в фильтр вставлены но не защелкнуты, переодически слетают.
расказывай как делал, сквозь резиновые шайбы пропускал?
на 3 опоре также?
VEL
На форуме 20 лет
Сообщения: 235
Авто: Веста седан 2016г.
Делюсь опытом: обрезал верхнюю часть резинок, которые держат корпус фильтра и прикрутил его через шайбы на саморезы.
ve4er
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Deon писал(а):А я два раза пое...ался, вставляя эти резинки на место и сделал "барашки". Теперь красота: открутил - снял, поставил - закрутил!
НЕ только у дураков, пардон мысли сходятся! Отличнейшая идея!
Вот примерно об этом я думал и говорил после того как нае#$%ся и напрыгался с этими резинками.
Если не трудно, напиши длину и диаметр болта, которые ставил. И подкладывал ли дополнительную шайбу между ухом корпуса фильтра и кузовом? На фото не совсем видно.
ve4er
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
VEL писал(а):Делюсь опытом: обрезал верхнюю часть резинок, которые держат корпус фильтра и прикрутил его через шайбы на саморезы.
А саморезы куда вворачивал? Прямо в оставшуюся часть резинок?
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Deon! Почему молчишь,расскажи как ты это сделал?
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Рефулер писал(а):Deon! Почему молчишь,расскажи как ты это сделал?
Сорри за задержку с рассказом. Отдал другу диск, на котором фотки, которые хотел выложить (без них будет не понятно).
На днях выложу.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
ve4er
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Deon
5 баллов за ответ! (и за идею)
Но у меня вопрос! Т.к. машина на гарантии еще, не начнутся ли у меня из-за данной модернизации проблемы с ней!?
p.s. спасибо за инструкцию.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы