Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плисал от печки...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> плисал от печки... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertwork



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 16:38
Ответить с цитатой

Просмотрел поиск - и понял что всех в общем обогрев устраивает
ну там левая нога мерзнет это все понятно...
А вопрос такой! Дубняк в 2111(новая) - вообще полный!!!
были в эксплуатации 09 все было нормально - прогрел двигатель
до 90 градусов и вентилятор на всю - аж рожа красная.
Регулятор на 30 градусов - вентилятор на 1,2 скорости,
если направление на верх по заднии (особено ребенок)
говорит что холодный ветер в лицо дует!
дифлекторы закрыты так как если их открыть вообще задубешь
а дует в щель регулятора направления верхниз, перевидеш
в низ стекла патеют. При этом прогрев двигателя не к чему не
приводит дубняк!!! Вопросов несколько
1.Приводит к ощутимому результату регулировка блока
управления отопителя? И эта процедура обязательна для
все новых авто?
2.Где находится кнопка - рецилькуряции указаная в описании
схемы отопителя?
3.Где находится положение А - регулятора скорости вентилятова
который автоматичеки вкл/выкл вентилятор.
4.Не в тему где находится розетка для лампы наружного освещения
а то стало темнеть рано- для меня стало откравением отсудствие под
капотной лампы?

Кстати на выбор авто повлияло мнение что Clio, Aveo, Nexia, Punto
слабые отопители
:-(

_________________
М412/В2121/В21099/В2109/В2109/B2111/В11113
Вернуться к началу
wertwork сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg(ASV)



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: СПб
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 00:03
Ответить с цитатой

1. Я бы начал не с регулировки блока управления отопителем, а проверил бы работу заслонки, моторедуктора (см.поиск, много про это написано было).
2. Кнопки рециркуляции (и этой функции) на новых печках нет.
3. Положения "А" на новых печках нет. Есть: "1", "2", "3", "4".
4. Розетка для лампы находится на рулевой колонке примерно по направлению правой коленки.

_________________
1.6i 16v M.7.9.7 Euro-2
Вернуться к началу
Serg(ASV) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
walrus



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 21:27
Ответить с цитатой

у меня из центральных и боковых дефлекторов отлично дует, а вот в ноги водителю совсем не дуемт. В след выходные буду дорабатывать печурку. На твоем месте, я бы обратился для начала на СТО по гаранти. Тут один умелец(за что ему огромное спасибо) создал файлик с фотками по передлке печки, если интересно, могу прислать.
_________________
2112_1.6i_16V_угнали
Вернуться к началу
walrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg(ASV)



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: СПб
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 12:04
Ответить с цитатой

walrus писал(а):
у меня из центральных и боковых дефлекторов отлично дует, а вот в ноги водителю совсем не дуемт. В след выходные буду дорабатывать печурку. На твоем месте, я бы обратился для начала на СТО по гаранти. Тут один умелец(за что ему огромное спасибо) создал файлик с фотками по передлке печки, если интересно, могу прислать.


Скинь мне, если не трудно: a_serg соб-ка инбокс тчк ру

_________________
1.6i 16v M.7.9.7 Euro-2
Вернуться к началу
Serg(ASV) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fury



На форуме 13 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:21
Ответить с цитатой

присоединяюсь, посмотри заслонку!
для этого легче всего снять центральный дефлектор с защелок и прямо за ним в глубине видно эту заслонку. переводя задатчик температуры в крайние положения посмотри, перемещается ли она или нет! если ничего не шевелится или до конца не уходит и остается в среднем положении, то все становится понятно!

_________________
Вам помочь или не мешать? Smile
Вернуться к началу
Fury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg(ASV)



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: СПб
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 17:15
Ответить с цитатой

Кстати, определить, двигается ли заслонка, можно и ничего не снимая.
Включаешь вентилятор печки на полную и ставинь регулятор температуры сначала на синюю, а потом на красную точки. При этом должен реально изменяться звук, создаваемый проходящим через печку воздухом. Если звук не меняется, значит заслонка не двигается.

_________________
1.6i 16v M.7.9.7 Euro-2
Вернуться к началу
Serg(ASV) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leito



На форуме 11 лет
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 19:19
Ответить с цитатой

У сменя такая же лажа....новая машинка а такой же дубак блин....ну дубак....печка не работает нихрена
_________________
Вернуться к началу
Leito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snap!



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 19:41
Ответить с цитатой

А у метакая проблема уже "была". 450 рупий стоит заслонка, 1500 работа + 100 руп тосол Smile Хотя нужно было ехать по гарантии.. Не думал что так дорого буит

Просто ломается пластмассовая заслонка - моторедуктор крутит а заслонка стоит. Может еще моторедуктор гавкнуть, но вряд ли. Проверить легко:

1. сдергиваем одуватели (дырки каторые дуют) над регулятором и в глубине дырки видим заслонку. Худыми руками можно даже до нее дотянутся. смотрм ездит или нет :-)

2. крутим ручку регулятора и слушаем - если гудит, но заслонка стоит на месте, то скорре моторедуктор цел - дело в заслонке.

Если заслонка ездит, тогда вам к доктору Smile

_________________
Вернуться к началу
Snap! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg(ASV)



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: СПб
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 14:43
Ответить с цитатой

У меня токая же вигня была, я отписавылся в этом форму про ремонт. Заслонка пластмассовая, ее обязательно редуктором сломает. Надо ставить дюралевую с меня за нее содрали 700рэ на рынке. Менял сам, тосол не сливал, т.к. радиатор печки можно не отсоединять - он просто аккуратно вытаскивается. Весь ремонт - 3 часа занял (неспеша).
_________________
1.6i 16v M.7.9.7 Euro-2
Вернуться к началу
Serg(ASV) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хоббист



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 21:36
Ответить с цитатой

Было то же самое, т.е.дуло холодом,т.к.не открывалась заслонка,а было уже прохладно,я открывал периодически(за день езды от вибрации закрывалась) вручную пока ждал вызова на гарантийную замену.Меняли отопитель всборе.Мастер,менявший девайс,сказал,что только недавно пошли отопители для гар. замены с алюмин.приводом,а то меняем по 60 шт. в месяц и бывало не по одному разу на одной и той же машине.
_________________
совесть моя чиста - я ей редко пользуюсь
Вернуться к началу
хоббист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex21083



На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 15:45
Ответить с цитатой

А я понял в чем проблем.
Когда запускаешь двигатель ручка стоит на 0 градусов, после прогрева переключаешь на 22 и тишина...
А теперь перед запуском ставлю на 22 градуса, и только потом завожу, вроде все окей.
ИЛИ сегодня поступил так.
После прогрева системы вкл. печку холодный воздух идет.
дошел до мах. так холодный и идет.
Блин холодно.
Ставлю на 22 градуса и на ходу глушу машину и тутже запускаю все горячий воздух пошел.
Вернуться к началу
Alex21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snap!



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 13:03
Ответить с цитатой

Alex21083 писал(а):
А я понял в чем проблем.
Когда запускаешь двигатель ручка стоит на 0 градусов, после прогрева переключаешь на 22 и тишина...
А теперь перед запуском ставлю на 22 градуса, и только потом завожу, вроде все окей.
ИЛИ сегодня поступил так.
После прогрева системы вкл. печку холодный воздух идет.
дошел до мах. так холодный и идет.
Блин холодно.
Ставлю на 22 градуса и на ходу глушу машину и тутже запускаю все горячий воздух пошел.
Интнрнсная беда, ИМХО не в заслонке дело Smile
_________________
Вернуться к началу
Snap! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solonsky



На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 14:17
Ответить с цитатой

walrus писал(а):
у меня из центральных и боковых дефлекторов отлично дует, а вот в ноги водителю совсем не дуемт. В след выходные буду дорабатывать печурку. На твоем месте, я бы обратился для начала на СТО по гаранти. Тут один умелец(за что ему огромное спасибо) создал файлик с фотками по передлке печки, если интересно, могу прислать.


Да, в ноги не дует это вообще звдница, понимаю Wink Если не сложно, расскажи как с этим боролся и ссылочку на переделку печки. На мыло плиз alex СОБАКА krovlia.ru
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Solonsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы