Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводить двигатель с выжатым сцеплением ВРЕДНО?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заводить двигатель с выжатым сцеплением ВРЕДНО?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 19:40
Ответить с цитатой

В мурзилке вычитал, что заводить двигатель и нажимать на сцепление вредно. Типа когда давишь на сцепление, давление передается на подшипники КВ, а они в момент пуска и так масло не получают и типа изнашиваются больше. В итоге КВ получает осевой люфт.
Кто как считает как быть-то. Сегодня когда заводил - завел с первого раза. Сцепление не трогал, но было -8 градусов. А что делать когда -20-25. Стартер же не провернет двиг вместе с коробкой.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 19:44
Ответить с цитатой

Залей Castrol Magnatec, реально легкий холодный пуск.
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 19:45
Ответить с цитатой

Интересная мурзилка.Я всегда завожу с выжатым сцеплением,пробег у машины 73 тыс.
Чтобы понять надо выжимать или нет.попробуй завести в -35.Я думаю,что машина поедет и без включенной передачи.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiD



На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 20:40
Ответить с цитатой

Castrol Magnatec просто супер, заводится всегда легко
Вернуться к началу
SiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 21:41
Ответить с цитатой

Не, раз уж было ESSO буду его лить. Да и не плохое оно. и дешевле в 2 раза чем Кастрол. Прошлой зимой не разу не было такого чтобы не завелась. Всегда с первого раза (3тьфу). Сцепление естественно всегда выжимал. И сейчас буду.

Но все же наверное лучше всего педаль сразу отпускать, как только двигатель заведется.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 21:43
Ответить с цитатой

Вы что курите, отсыпьте пжалста. Как связаны выжатое сцепление и подшипники коленвала? Бред полнейший.
При ненажатой педали сцепы стартер крутит кроме движка еще и коробку. Выжимая сцепу, вы ему помогаете (отключаете коробку).
Что за умник вам там советы дает?

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kep2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 22:16
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Вы что курите, отсыпьте пжалста. Как связаны выжатое сцепление и подшипники коленвала? Бред полнейший.
При ненажатой педали сцепы стартер крутит кроме движка еще и коробку. Выжимая сцепу, вы ему помогаете (отключаете коробку).
Что за умник вам там советы дает?


Просто товарищ не понимает сути вопроса :cool:
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 12 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 23:00
Ответить с цитатой

Интересная мурзилка. Вот в руководстве по эксплуатации есть раздел о зимнем запуске. Так там написано сцепление выжимать. Да и поедет она при -30 если не выжать.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 01:04
Ответить с цитатой

"Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109"
стр.23. Пуск холодного двигателя
"..........При отрицательной температуре окружающего воздуха нажмите на педаль сцепления....."

Оригинал:
http://www.sin-bad.ru/countdoc.php?f=1&sf=11&p=1&t=d

pdf, 838 кБ

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 21:33
Ответить с цитатой

Если не забуду, сфоткаю мурзилку. Посмотрите че как. Я ничего не придумал. Что прочитал, о том и спросил. Сам еще удивился. 8-)
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 01:17
Ответить с цитатой

Если нормальное масло в коробке, то выжим сцепления равносилен выключению вентилятора отопителя, или габаритам :-), то есть практически не влияет на обороты (- 50, 100 при отрицательной температуре в минус 10 ).
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 14:55
Ответить с цитатой

Вобще движок заводить вредно.
Цепляйся на жесткую сцепку и катайся. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 16:21
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Не, раз уж было ESSO буду его лить. Да и не плохое оно. и дешевле в 2 раза чем Кастрол. Прошлой зимой не разу не было такого чтобы не завелась. Всегда с первого раза (3тьфу). Сцепление естественно всегда выжимал. И сейчас буду.

Но все же наверное лучше всего педаль сразу отпускать, как только двигатель заведется.


на тему esso - у меня прошлой зимой после 4ч дневного простоя не завелась.
теперь залил castrol gtx magnatec - посмотрим.

сам всегда со сцеплением завожу.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 16:57
Ответить с цитатой

Даже если подойти к вопросу с точки зрения подшипников коленвала - нагрузка на них больше как раз при отпущенном сцеплении - корзина то давит через сцепу на маховик, а когда ты сцепу выжимаешь, ничего на маховик и на КВ сбоку не давит ...
ИМХО в книжке просто очепятка Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 17:22
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Вы что курите, отсыпьте пжалста. Как связаны выжатое сцепление и подшипники коленвала? Бред полнейший.
При ненажатой педали сцепы стартер крутит кроме движка еще и коробку. Выжимая сцепу, вы ему помогаете (отключаете коробку).
Что за умник вам там советы дает?


Совершенно нечего добавить. А мурзилку покажи, пожалуйста
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 20:38
Ответить с цитатой

Блин забыл про мурзилку. На днях обязательно фоткну.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 23:57
Ответить с цитатой

а я вообще привык давно заводиться с выжатым сцеплением..даже когда тепло....
перестраховываешься заодно на соучай, если передача включена....

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 13:12
Ответить с цитатой

Что не говорите, а доля истины всеже имеется (хотя сам всегда сцепление выжимаю). Только изнашиваются при этом не коренные подшипники, а одно из полуколец по причине наличия усилия от выжимного подшипника на КВ и отсутствия смазки (или ее недостаточности) при пуске. Насколькио изнашивается не знаю, но когда капиталил свой движок (точного пробега не знаю, но больше 100 однозначно), то осевой люфт был в норме и полукольца не менял. Поэтому думаю, что вопрос яйца выеденного не стоит.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEKSAND



На форуме 13 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 13:53
Ответить с цитатой

В действительности проблема не в осевом люфте. Если двигатель теплый, то нажимайте или нет. Если двигатель холодный, то передний вал коробки передач находится в загустевшем масле. Поэтому нагрузка на двигатель большая. Выжимая сцепление, Вы ее уменьшаете. Естественно, за счет выжимного подшипника сцепления. Вы облегчаете работу стартера и снижаете нагрузку на подшипники коленвала. Кстати, перед пуском двигателя раньше рекомендовали провернуть его заводной ручкой. Этим самым остатки масла на подшипниках коленвала и на стенках цилиндров размазывались по всей рабочей поверхности. Альтернатива - подкачка масла перед пуском. Электромаслонасос делали в С-П.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы