Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Теоретический вопрос о тремостате....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Теоретический вопрос о тремостате.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2662
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 21:15
Ответить с цитатой

Итак продолжу свои разбирательства с системой отопления.

Правильно ли я понимаю процесс.

Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.

Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.

Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.

По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 13 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 22:03
Ответить с цитатой

Поскольку недавно имел гемор с термостатом (нового естественно образца), то попробую ответить:
Z писал(а):
Правильно ли я понимаю процесс.
Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.

Именно так, в "большой" радиатор. Есть ещё и "маленький", в печке, но это так, к слову Smile
Z писал(а):
Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.

я бы щупал не раДиатор, а отводной патрубок, у самого термостата.
Z писал(а):
Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.

Нууууу... +- автобусная остановка - примерно так Smile
Z писал(а):
По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?

Вроде 85 должно быть, по крайней мере на термостате и упаковке нового клапана так написано.
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 01:10
Ответить с цитатой

Щупать надо верхнюю часть радиатора. Сейчас объясню, почему.
Верхний патрубок греется вместе с малым кругом, т.е. сразу, щупать его ? бессмысленно.
Нижний патрубок нагревается тогда, когда термостат открылся, горячий тосол прошел через весь радиатор и попал в ниж. патрубок. Так как обычно щупают на ХХ, обороты невысокие, помпа качает медленно, пока горячая ОЖ пройдет через весь радиатор, проходит довольно много времени с открытия термостата. Так что щупаем именно верхнюю часть радиатора.

Температура открытия термостата ? 87 плюс-минус 2 градуса. Производители термостатов часто подстраховываются и делают 85, типа пускай уж лучше мотор недогреется, чем перегреется.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 05:02
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Итак продолжу свои разбирательства с системой отопления.

Правильно ли я понимаю процесс.

Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.

Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.

Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.

По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?

Норма открытия термостата это 90. А рабочая температура двигателя должна быть 96-98.
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 14:01
Ответить с цитатой

Бомбила писал(а):

Норма открытия термостата это 90.

Нет. Норма открытия термостата 87 градусов.
Температура полного открытия термостата - 102 градуса.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2662
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 17:12
Ответить с цитатой

исходя из таких предпосылок у меня рановато открывается термостат.

Как его проверить при покупке - или тошльок с манибеком варить в кастрюле с градусником?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 17:33
Ответить с цитатой

Теоретически, исправность термостата проверяется по нижнему патрубку (а не по радиатору): он должен нагреваться, когда температура ОЖ достигнет 85-92С. Полное открытие термостата при 102С.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 09:05
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
Теоретически, исправность термостата проверяется по нижнему патрубку (а не по радиатору).

Теоретически да, по нижнему патрубку. Это годится, когда система работает нормально, и надо лишь удостовериться, что термостат не заклинило в приоткрытом положении.
А вот когда что-то не так, и термостат вроде сварен, и датчики температуры проверены, и хочется узнать точный момент открытия термостата, лучше щупать верхнюю часть радиатора.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы