roman83 писал(а):....народ а еще вопрос про то, кто как чистит свечи, или вообще не чистит...
...я вот в выходные шеткой по ним прошелся железной.....вроде все нормально....били в рыжеватом налете(иногда 95 приходится лить)....
...слышал что кто-то вроде силитом чистит...не расскажите как....
....а вообще кто-то мне может внятно объяснить как могут выйти из строя свечи, если например не произошло никакихъ механических повреждений???
я для чистки свечей купил аэрозольный очиститель карбюратора, которым я пользовался на предидущей карбовой 10-ке, т.к. он очень хорошо разлагал налёт в карбюраторе.Totenkopf750 писал(а):Serduk писал(а):
А по теме есть то сказать?
Вам надов курилку тут сеьезыне людо собрались про свчи рагзговариваем.
2 автор. Поспрашивал все тока головами качают. Появился вопрос: как этот налет очищается и пробовал ли ты его отчищать и как быстро он появляется?
сёня свои свечи выкрутил, тоже ооочень тонкий белый налет в том же месте. Свечи Brisk Super прошли 18500 км.
ВАЗ 21104 1,6 16v лью только 95 бенз на проверенной заправке
Давно хотел сказать, классно тачка обвешенна, очень понравилась, твоя?
Неа. Это та которая мне нравится.
ЗЫ моя в профиле на ссылке WWW. Там в прпке стрит 9-ка с наклейками "а-ля колхоз" RS_2108 писал(а):2 Сергей 22
тебе надо заправку менять.
красный нагар свидетельствует о плохом качестве(точнее - низкое октановое число).
Заправка хорошая. Там аж очереди выстраиваются хотя заправок пруд пруди.
Грешу на то что недавно пришлось заправиться на трассе на непроверенной заправке. Какой они там бодяги залили - фиг знает.