Страница 1 из 1
илюхин
Доброго времени суток!
Хочу задать вопрос, который задавал уже раза два, но реального ответа как то не получил. Кто то скажет задолбал своими проблемами ну ездит она у тебя да и ладно, а это все фигня. Ну вы меня уж простите вот такой я дотошный или даже занудный, ну люблю я чтоб в машинке все было в порядке, а потому даже из-за этого лишен сна. Понятно Мерседес все равно не получишь, да я к этому не стремлюсь просто хочу чтоб все работало исправно.
Авто 2115, резина 175/65 R14 (ВАЗ допускает такую установку), диски кованные алюминиевые Slik 6J14H2, пробег 30тыс.км.
Ситуация такова: правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон (у меня впереди подкрылок нет!!!), причем это происходит на ровных площадках, при малой скорости (примерно 5-10 км/ч), хотя как мне кажется дефект плавающий, то задевает то нет. Левое переднее при максимальном повороте налево ни за что не задевает. Пожалуйста, помогите найти причину, она ведь может быть не глобальной напр. повело кузов, может какая-нибудь гайка или резинка, короче мелочь, которая ни как не всплывет в голове.
Опишу некоторые свои попытки разобраться с проблемой: когда первый раз правое колесо стало задевать поехал на развал, но увы по-прежнему задевало, приехал еще раз, отрегулировали, вроде задевать перестало, но машинку стало куда-то тянуть. Короче поехал к другому развальщику, который сделал так, что стало задевать теперь при максимальном повороте налево левое колесо (раньше было правое при повороте направо) и управление стало как у троллейбуса, заторможенное. Ну так как больше мастеров не нашлось, то решил ехать на фирменную ВАЗовскую станцию, все вроде бы ничего руль полегчал, управление стало живое, обороты руля как влево так и вправо равные, левое колесо задевать перестало, но опять стало задевать правое при максимальном повороте руля (хотя когда ездил проверял по цеху все было в норме ни чего не задевало), так же на станции, чтоб избавит себя от лишней головной боли, проверил геометрию кузова, она в норме за исключением одного диагонального размера он меньше другого на 3-5мм (мастер сказал, что это в пределах нормы, ВАЗ допускает). Перед развалом поменял опоры передних стоек левую и правую.
Кто-то на форуме говорил может пружина, хотя пробег мал всего 30000км, но чем черт не шутит, качество комплектующих оставляет желать лучшего, все может накрыться и через 1000км.
Готов рассмотреть любые советы и предложения, просьба не обращать внимания на малый пробег, как сказано выше это не показатель того, что все резиночки, гаечки и .т.п должны вроде бы быть в норме. Причина ведь может быть в какой-то мелочи.
Кстати я вот что подумал, а не могла ли сместиться как-нибудь рейка, еще есть мысль о шаровых.
Народ помогите!!! Сделайте так, чтоб спал спокойно.
Спасибо!
Или может кто подскажет, где в Саратове можно решить эту проблему.
Рена
Таже история - задевает правое колесо, но у меня стоит подкрылок.
Шаровые здесь не причём, и до и после замены задевает, млин.
Ездил в сервис кастор и развал-схождение отличное.
Stels_dust
Илюхин, машину не поднимал/занижал?
Stels_dust
У меня немного задевает правое при максимальных углах, но у меня диски на 15 шириной 7 дюймов, и плюс еще занижение на 50 мм. На это и грешу... А когда раньше были заводские обрезанные пружины и стандартные аммо - больше задевало...
sergvp
была такая же проблема, но только при повороте налево, два раза ТО проходил, не исчезло, но на третье меня это достало, и приехал и пошёл к знакомому мастеру, он посоветовал на развал съездить, как раз в этот день работал хороший мастер, после того как он сделал развал схождение всё это пропало, так что тебе посоветовать могу найти только нормального мастера...
vak_21093
Все это от того что при положении колес "прямо" рулевая рейка стоит не по центру. Просто некоторым развальщикам влом переставить руль чтобы все было по уму. (выставить рулевую рейку по центру -> переставить руль -> сделать сход-развал).
илюхин
Stels_dust писал(а):

Илюхин, машину не поднимал/занижал?


только передние стойки чуть жестче стандартных прокачал, сделал сразу как купил машину, ну после этого было всё окей появилось все совсем недавно. может и вправду рулевая рейка чуть ушла?
илюхин
илюхин писал(а):

Доброго времени суток!
Хочу задать вопрос, который задавал уже раза два, но реального ответа как то не получил. Кто то скажет задолбал своими проблемами ну ездит она у тебя да и ладно, а это все фигня. Ну вы меня уж простите вот такой я дотошный или даже занудный, ну люблю я чтоб в машинке все было в порядке, а потому даже из-за этого лишен сна. Понятно Мерседес все равно не получишь, да я к этому не стремлюсь просто хочу чтоб все работало исправно.
Авто 2115, резина 175/65 R14 (ВАЗ допускает такую установку), диски кованные алюминиевые Slik 6J14H2, пробег 30тыс.км.
Ситуация такова: правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон (у меня впереди подкрылок нет!!!), причем это происходит на ровных площадках, при малой скорости (примерно 5-10 км/ч), хотя как мне кажется дефект плавающий, то задевает то нет. Левое переднее при максимальном повороте налево ни за что не задевает. Пожалуйста, помогите найти причину, она ведь может быть не глобальной напр. повело кузов, может какая-нибудь гайка или резинка, короче мелочь, которая ни как не всплывет в голове.
Опишу некоторые свои попытки разобраться с проблемой: когда первый раз правое колесо стало задевать поехал на развал, но увы по-прежнему задевало, приехал еще раз, отрегулировали, вроде задевать перестало, но машинку стало куда-то тянуть. Короче поехал к другому развальщику, который сделал так, что стало задевать теперь при максимальном повороте налево левое колесо (раньше было правое при повороте направо) и управление стало как у троллейбуса, заторможенное. Ну так как больше мастеров не нашлось, то решил ехать на фирменную ВАЗовскую станцию, все вроде бы ничего руль полегчал, управление стало живое, обороты руля как влево так и вправо равные, левое колесо задевать перестало, но опять стало задевать правое при максимальном повороте руля (хотя когда ездил проверял по цеху все было в норме ни чего не задевало), так же на станции, чтоб избавит себя от лишней головной боли, проверил геометрию кузова, она в норме за исключением одного диагонального размера он меньше другого на 3-5мм (мастер сказал, что это в пределах нормы, ВАЗ допускает). Перед развалом поменял опоры передних стоек левую и правую.
Кто-то на форуме говорил может пружина, хотя пробег мал всего 30000км, но чем черт не шутит, качество комплектующих оставляет желать лучшего, все может накрыться и через 1000км.
Готов рассмотреть любые советы и предложения, просьба не обращать внимания на малый пробег, как сказано выше это не показатель того, что все резиночки, гаечки и .т.п должны вроде бы быть в норме. Причина ведь может быть в какой-то мелочи.
Кстати я вот что подумал, а не могла ли сместиться как-нибудь рейка, еще есть мысль о шаровых.
Народ помогите!!! Сделайте так, чтоб спал спокойно.
Спасибо!
Или может кто подскажет, где в Саратове можно решить эту проблему.


хочу внести дополнения в свой рассказ:
когда стало задевать левое колесо при максимальном повороте на лево, то обороты руля влево были тоже увеличены.
возникли следующие предположения: а что если пружина (левая) осела, т.к. авто при повороте направо кренится налево, то следовательно левая пружина начинает сильнее сжиматься, тем самым поднимая лонжерон ближе к колесу. как может быть так или нет?
Bolshoy_21150
Несколько дней назад, заметил , что при движении с хорошей скоростью, >70 км/ч, на не очень ровной (но не ямы) дороге, появляется кратковременный звук будто резина обо чтото теранулось...Причем при движении прямо...Специально пробовал резко заворачивать - никаких задеваний нет..а вот именно при движении прямо...причем вот пробовал быстро проезжать по пологим ямкам, чтобы машину вдавливало вниз, надеясь услышать - нифига....В чем может быть проблема?
Ark
Чем выбрасывать столько денег на сход/развал лючше бы иномарку купил Smile Вот такие вот машины делает ВАЗ... Иногда бывает даже что резина штатного размера 175/70R13 задевает (особенно если зимняя у нее протектор выше), выворачиваешь руль до упора влево, между аркой и протектором еле палец влезат, выворачиваешь до упора вправо уже все... уперлось Smile Вот и выбирай! Хочешь правое колесо будет задевать... Хочешь левое... Выбирай Smile А если не хочешь чтоб задевало, то тогда схождение не в допуске будет...
Короче, с таким дотошным отношением к полуфабрикатам ВАЗа может и крышняк поехать...
Я бы на Вашем месте внимательно изучил бы арку и шину на предмет поиска мест трения и отределения степени тяжести возможных повреждений... Убедился бы что игра свеч не стоит, ничего с шиной не случится и с аркой тоже и старался бы поменьше крутить руль до конца, а выход все таки есть Smile Поставь штатную резину!!!!
Invisible-man
ТОже чиркает правое переднее на 15 дисках.Вроде машина не низкая,проставки ставил на ступицу тоже не помогает.А еще обратите внимание что правое переднее выступает из-за крыла немного а левое нет .По себе не сужу видел 3 машины с таким дефектом.Хотя моя тоже не битая.
dim222
У меня та же хрень, но слева, и с резиной 175 70 R13. Если смотреть в статике, то не задевает, видимо, подвеска дышит слева-справа по-разному. Вижу единственное оптимальное решение (цена|эффект) поставить диски с меньшим вылетом (как у классики, например). Родной вылет ET 40, у классики толи 25, толи 28, эти см могут проблему снять. Хотя раз диски купил, то менять уже не будешь. Если задевает за шов лонжерона, то можно слегка, не повреждая краску, отстучать. Регулировать углы, мне кажется, бесполезно.
илюхин
vak_21093 писал(а):

Все это от того что при положении колес "прямо" рулевая рейка стоит не по центру. Просто некоторым развальщикам влом переставить руль чтобы все было по уму. (выставить рулевую рейку по центру -> переставить руль -> сделать сход-развал).


Нельзя ли уточнить, как производится центровка рейки. Сам делать не буду, но чтоб знать что и как, а то наши мастера делать даже за деньги ничего не хотят, так для вида покопаются и повесят лапшу на уши, что типа все нормально.
Г.Р.А.Ф.
Когда проверял углы установки колес (читай: делал "развал-схождение") продольный наклон оси поворота (кастр) смотрели? Разность значений кастера левого и правого колес не должна превышать 30 минут. Кстати, всем рекомендую обращать внимание на этот параметр, т.к. разница в значениях кастера свыше допустимых значений приводит к уводу автомобиля в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Бывает если клиент не шарит, мастер забивает на это дело. Хотя, скорее всего, дело в рулевой рейке.
николь
vak_21093
Цитата:

Нельзя ли уточнить, как производится центровка рейки. Сам делать не буду, но чтоб знать что и как, а то наши мастера делать даже за деньги ничего не хотят, так для вида покопаются и повесят лапшу на уши, что типа все нормально.



Для этого потребуется мурзилка. Там все нарисовано. Если на словах, то необходимо выставить размер 87+-0,25мм от оси вала руля до торца релевой рейки. Для этого необходимо снять защитный колпак с правой стороны картера рулевого механизма(если смотреть со стороны капота).
илюхин
заметил одну особенность, описанный выше мной дефект (правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон...) проявляется непостоянно, а при каких то определенных условиях только при каких заметить ни как не могу. вроде разворот с максимальным выкручиванием руля проходит в одинаковых условиях и на одинаковых скоростях, но то задевает за лонжерон, то нет вот такая вот фигня и что тут думать даже и не знаю.
Robot_
илюхин писал(а):

заметил одну особенность, описанный выше мной дефект (правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон...) проявляется непостоянно, а при каких то определенных условиях только при каких заметить ни как не могу. вроде разворот с максимальным выкручиванием руля проходит в одинаковых условиях и на одинаковых скоростях, но то задевает за лонжерон, то нет вот такая вот фигня и что тут думать даже и не знаю.



илюхин, родной, а еть стопудовые факты што имено за лонжерон цепляет? (на самом деле все просто проверить - симаешь колесо и смотрешь где треться)
поясняю почему так спросил: поставил я на лето такие колеса - мишка 185/60/р14. так вот... при крайних поворотах руля выходило следующее: влево крутишь, все ОК. вправо - скрежет появляется ((((( сначала забивал, потом интересно стало- а чеж это такое скрипит? снял колесо и обнаружил следющее!!!!!!
с этих строк читать фсем!!!! потому как безопасность, нафиг...
так вот спрва все пучком, а вот слева.............. тормозной шланг на заводе прикрутили так, что он точит наружу и треться о колесо!!! проверял на штатных, 13-х колесах, один х*р треться в крайнем положении, и теоретичеки может стереться в жопу и лопнуить нахер (((( шланг ессно заменил, при установке проследил штоб внутрь завернут был и всякие трения и шорканья (на, повторю, колесах 185/60/14) исчезли.......
илюхин
Robot_ писал(а):

илюхин писал(а):

заметил одну особенность, описанный выше мной дефект (правое переднее колесо при максимальном повороте направо задевает за лонжерон...) проявляется непостоянно, а при каких то определенных условиях только при каких заметить ни как не могу. вроде разворот с максимальным выкручиванием руля проходит в одинаковых условиях и на одинаковых скоростях, но то задевает за лонжерон, то нет вот такая вот фигня и что тут думать даже и не знаю.



илюхин, родной, а еть стопудовые факты што имено за лонжерон цепляет? (на самом деле все просто проверить - симаешь колесо и смотрешь где треться)
поясняю почему так спросил: поставил я на лето такие колеса - мишка 185/60/р14. так вот... при крайних поворотах руля выходило следующее: влево крутишь, все ОК. вправо - скрежет появляется ((((( сначала забивал, потом интересно стало- а чеж это такое скрипит? снял колесо и обнаружил следющее!!!!!!
с этих строк читать фсем!!!! потому как безопасность, нафиг...
так вот спрва все пучком, а вот слева.............. тормозной шланг на заводе прикрутили так, что он точит наружу и треться о колесо!!! проверял на штатных, 13-х колесах, один х*р треться в крайнем положении, и теоретичеки может стереться в жопу и лопнуить нахер (((( шланг ессно заменил, при установке проследил штоб внутрь завернут был и всякие трения и шорканья (на, повторю, колесах 185/60/14) исчезли.......


вот именно что есть: следы на металле и специфический скрежет.
илюхин
vak_21093 писал(а):

Цитата:

Нельзя ли уточнить, как производится центровка рейки. Сам делать не буду, но чтоб знать что и как, а то наши мастера делать даже за деньги ничего не хотят, так для вида покопаются и повесят лапшу на уши, что типа все нормально.



Для этого потребуется мурзилка. Там все нарисовано. Если на словах, то необходимо выставить размер 87+-0,25мм от оси вала руля до торца релевой рейки. Для этого необходимо снять защитный колпак с правой стороны картера рулевого механизма(если смотреть со стороны капота).


Что то детально, это я в своей мурзилке не нашел. Может отсканируешь как производят центровку рейки со своей и скинешь мне на e-mail. Буду очень благодарен. Заранее большое спасибо.
vak_21093
Лови мыло Илюхин...
илюхин
vak_21093 писал(а):

Лови мыло Илюхин...


большое спасибо. скачал.
илюхин
кстати заметил интересную особенность, при максимальном повороте вправо ширкает правое переднее колесо при движении вперед (иногда не ширкает), когда с тем же выворотом руля даешь задний вроде бы тишина (может потому что задом меньше езжу?)
интересно, что бы могло быть? может, где какой люфт в подвеске?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы