Нужны ли десятке подушки безопасности за 400$ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:30
Hakuna писал(а):

Откуда же, интересно, такие данные? Уж не складываете ли Вы, случаем, эти скорости? Так это неправильно. Лобовое столкновение двух идентичных автомобилей дает эффект приблизительно равный столкновению со стеной со скоростью отдельно взятого автомобиля. А в "десятке", если пристегнут, при скорость 40 км/ч можно расчитывать на вполне благоприятный исход.



У меня не так давно 3 знакомых так убилось, ехали себе спокойно на Хонде, а им навстречу с горки вылетел пьяный собровец на 99й на 120км/ч, налетел на них и что, им бошки просто срезало, от машины остался железный шарик, а собровец живой, даж в реанимацию не залетел....

#27: Re: Нужны ли десятке подушки безопасности за 400$ ? Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:58
Slonik103 писал(а):

wxp писал(а):

Slonik103 писал(а):

Кстати в логане, который стоит 9000б подушка водителя в стандарте =-)



Ага, только что в нем еще есть за эти 9000$?
А получается 10ку за эти деньги можно взять с подушками, музыкой, подъемниками, попогреем, ПТФ, ЦЗ, резиной с ковкой.
А логан за эти деньги будет каким? Правильно, голым, даже без ЦЗ и подъемников!



за 9000 ты возьмешь такую же десятку =) ПТФ на нее стоят 500р =) офигенная опция =) магнитола вообще не волнует...

9500 стоит логан с ГУРом, ЦЗ и стеклоподъемниками...
но конструктор за 9000, но с музыкой - конечно лучше =))))



Лукавишь!!! Как уже достали эти рекламные слоганы от XXXXXX рублей.
Вот свежая статейка

А вот вырезка из нее -
Цитата:

На выставке "Авто и автомеханика" в Петербурге вчера была объявлена розничная цена на автомобиль Chevrolet Lanos, который выпускают на Запорожском автозаводе по лицензии корейской компании GM Daewoo,? $8990. В General Motors не скрывают, что главная задача Lanos ? отобрать покупателей у французского Renault Logan. Именно поэтому украино-корейская машина в России получила раскрученный брэнд Chevrolet.

Как заявил на выставке управляющий директор GM по России и СHГ Уоррен Браун, продажи Chevrolet Lanos начнутся через две недели. Автомобиль будет продаваться через дилерскую сеть GM (но не СП "GM-АвтоВАЗ", выпускающего Chevrolet Niva и Viva) и пока лишь в одной комплектации. За $8990 покупатель получит седан класса С с механической коробкой передач, 1,5-литровым мотором мощностью 86 л. с., соответствующим стандарту "Евро 2", подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой, обогревом заднего стекла. В список оборудования не входит даже усилитель руля, и заказать его, равно как и другие опции, невозможно. Господин Браун пообещал, что через полгода в продаже появится более дорогая комплектация Lanos.


Кастрированный Ланос за 9000$ хочет перекрыть кислород Логану. Значит вывод - кастрированный Логан стоит далеко не 9000$ (или даже 9500$). В той комплетации которая будет отличать его от ВАЗов он будет стоить минимум 10500$. Плюс "ажиотажный" спрос и дохлые тиражи - до 60 000 в год (в планах пока Confused ).

Одно радует чем больше машин, тем больше конкуренция. Даже ВАЗ с подушками и ремнями зашевелился. :cool:

Однозначно для меня одно - ни на Логан, ни на Хундай, ни на Ланос после продажи ВАЗа не сяду. Однозначно не менее ФФ2 или более нафаршированный прульный вариант. 8-) А менять шило на мыло, не имеет смысла 8-)

#28:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:00
GENA писал(а):

Типа руль - как ремень! Тогда надо пузо расширить свое, будет еще и подушка безопасности! :-D


Можно сказать и так, но вообще-то до руля все равно долетишь, а влт чем дальше сидишь тем больше разность скоростей (тебя и руля) будет и сила удара. Но ездить-то неудобно так... как на классике?

#29:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:04
MichaelM писал(а):

GENA писал(а):

Типа руль - как ремень! Тогда надо пузо расширить свое, будет еще и подушка безопасности! :-D


Можно сказать и так, но вообще-то до руля все равно долетишь, а влт чем дальше сидишь тем больше разность скоростей (тебя и руля) будет и сила удара. Но ездить-то неудобно так... как на классике?

Поэтому умные люди и придумали подушки! :-D Что бы и пузо не терлось и удар был мягкий! В общем даешь подухи!!!! :cool:

#30:  Автор: Bumer093Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 17:14
Я бы не стал ставить, тк не доверяю вазовским нововведениям.
Подушка на наших машинах может сработать на первой яме!

#31:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 17:26
Bumer093 писал(а):

Я бы не стал ставить, тк не доверяю вазовским нововведениям.
Подушка на наших машинах может сработать на первой яме!



что у наших машин срабатывает на ямах еще?

#32: Re: Нужны ли десятке подушки безопасности за 400$ ? Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 17:35
GENA писал(а):

[
Лукавишь!!! Как уже достали эти рекламные слоганы от XXXXXX рублей.

Однозначно для меня одно - ни на Логан, ни на Хундай, ни на Ланос после продажи ВАЗа не сяду. Однозначно не менее ФФ2 или более нафаршированный прульный вариант. 8-) А менять шило на мыло, не имеет смысла 8-)



и ты оказываешься не прав =)
для того, что бы не спорить, можешь просто зайти на сайт и посчитаь сколько будет стоить логан или еще проще - позвонить барыгам =)

матрешку менять на дэу - это точно шило на мыло, остальное все неоднозначно... хюндай маленький, а логан хоть чуть больше по салону чем десятка.

#33:  Автор: Igor'Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 17:44
Видел в ZR 10-ку с подушками.... Так те подушки были сделаны не так как положено. а по нашему. по русски. Т.е. в них не было ... как назвать то.... Внутри типа ребер.... В результате подушка выстреливалась эдакой колбасой в лицо (голова скользила по ней и прямо в стойку двери) и только потом принимала нужную форму. Если это то самое за 400 вечнозеленых, то как-нибуть без них
#34: Re: Нужны ли десятке подушки безопасности за 400$ ? Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 19:52
Slonik103 писал(а):

GENA писал(а):

[
Лукавишь!!! Как уже достали эти рекламные слоганы от XXXXXX рублей.

Однозначно для меня одно - ни на Логан, ни на Хундай, ни на Ланос после продажи ВАЗа не сяду. Однозначно не менее ФФ2 или более нафаршированный прульный вариант. 8-) А менять шило на мыло, не имеет смысла 8-)



и ты оказываешься не прав =)
для того, что бы не спорить, можешь просто зайти на сайт и посчитаь сколько будет стоить логан или еще проще - позвонить барыгам =)

матрешку менять на дэу - это точно шило на мыло, остальное все неоднозначно... хюндай маленький, а логан хоть чуть больше по салону чем десятка.


Да искал в инете. Конкретных цен не нашел. А вот статью свежую про Ланос нашел. Кинь скидку, глянем цены. Shocked

#35: Re: Нужны ли десятке подушки безопасности за 400$ ? Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:05
GENA писал(а):

Да искал в инете. Конкретных цен не нашел. А вот статью свежую про Ланос нашел. Кинь скидку, глянем цены. Shocked



в целом:
http://www.renault.spb.ru/?p=model&id=5

Стоимость:
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=5

Просто у меня перед глазами такая машинка... 1,4 (75л.с.), гур, цз, электростеклоподъемники на передние двери, цвет - металлик - 95хх долларов

#36:  Автор: Pavel239Откуда: St-Petersburg СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 10:16
Если бы было известно, что они действительно повышают безопасность, то однозначно нужны. Заплатил бы и поболее 400$ за безопасность.
Конечно есть шанс, что сделают криво. Но на это есть тесты, тот же авторевю разобьет такую машину и напишет.

Вот что не надо десятке - это ГУР. А за подушки, кондишн, АБС - заплатил бы с радостью разумные деньги.

#37:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:24
А краш тесты с этими подушками есть? Было бы интересно посмотреть на результаты! Насколько реально они работают, дадут звездочку или нет? Confused Спрос - несколько млрд. $ в год на иномарки с этими подушками и т.д. "наворотами". Smile Маркетологи вазу и не нужны, есть же пошлины, а олигархи кушать любят Wink Безопасность российского народа не их стезя, пусть гибнут и калечатся миллионами на вазах, им пофигу :-D Иначе б подушки с прошлого века поставили бы 8-)
#38:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:50
http://forum.chertanovo.ru/files/vid_00782.wmv
Зачетное видео про подушки и аЦкую бабулю!
КТО-НИТЬ ЕЩЕ ИХ ХОЧЕТ??? )))) А ведь это Мерседес ;)

я плакаль када смотрел ))))

#39:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 01:00
Densic писал(а):

А краш тесты с этими подушками есть?


Были в ЗР несколько лет назад, тогда была еще первая версия, свежих тестов нет.

#40: Re: Нужны ли десятке подушки безопасности за 400$ ? Автор: tovich СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 09:20
free-gate писал(а):

Прочитал тут новость на mail.ru:
"АВТОВАЗ готов выпускать автомобили Lada-110 и Lada Kalina оснащенные двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. По словам представителей АВТОВАЗа, завод уже давно создал экспериментальные образцы таких автомобилей и может без проблем перейти на их массовый выпуск. Однако маркетинговые исследования показывают, что модели с подобным ?пакетом безопасности? не станут пользоваться у россиян спросом из-за более высокой стоимости ? цена машины в этом случае увеличится примерно на $400."

А я бы не пожалел 400$ на собственную безопасность.
А Вы бы заплатили 400 $ за подушки безопасности в Вашей машине?



Да они имели видимо ввиду, что отпускная цена с завода на 400$ увеличится, а дилеры (за типа "наворот") ещё 500$ положат, вот и будут подушки под косарь зелени стоить. И брать их никто не будет (та-же история с кондиционером). Спрос на машины с кондюком минимальный (т.к. не надежный и дорогой). 10% от цена машины за кондер - это перебор.

#41:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:59
Продавцам надо просто надавать по шее, если вдруг захотят увеличить цену за счет безопасности и сделать это досточно просто, это ж какой прекрасный пиар. 8-) Хотя действительно сделать это придется, если поставят подушки. Дилерам важнее бабло, а не безопасность Smile Интересно сколько подушек в машинке путина :-D
#42:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 20:04
Основные испытания автомобиля LADA KALINA, то с системой пассивной безопасности, включая омологационные, успешно проведены, сообщает Дирекция по связям с общественностью ОАО ?АВТОВАЗ?. В 2006 году АВТОВАЗ будет готов поставлять на экспорт автомобиль в такой комплектации. ?Важным для нас является также получение заказа на внутреннем рынке. Технически комплектация автомобиля с подушкой безопасности для российского рынка подготовлена. Нерешенным остается главный вопрос: воспринимает ли сегодня российский потребитель повышение уровня безопасности покупаемого транспортного средства как приоритетное потребительское свойство, и готов ли он оплачивать неизбежное увеличение стоимости автомобиля, оснащенного подушкой?, -говорит главный конструктор ОАО ?АВТОВАЗ? Владимир Губа.
В настоящее время полностью завершена разработка системы водительской подушки безопасности для автомобиля LADA 110, собрана опытная партия машин. Теперь дело за водителями ? готовы ли россияне тратить средства на обеспечение безопасности за рулем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU