Hakuna писал(а):Откуда же, интересно, такие данные? Уж не складываете ли Вы, случаем, эти скорости? Так это неправильно. Лобовое столкновение двух идентичных автомобилей дает эффект приблизительно равный столкновению со стеной со скоростью отдельно взятого автомобиля. А в "десятке", если пристегнут, при скорость 40 км/ч можно расчитывать на вполне благоприятный исход.
У меня не так давно 3 знакомых так убилось, ехали себе спокойно на Хонде, а им навстречу с горки вылетел пьяный собровец на 99й на 120км/ч, налетел на них и что, им бошки просто срезало, от машины остался железный шарик, а собровец живой, даж в реанимацию не залетел....Slonik103 писал(а):wxp писал(а):Slonik103 писал(а):Кстати в логане, который стоит 9000б подушка водителя в стандарте =-)
Ага, только что в нем еще есть за эти 9000$?
А получается 10ку за эти деньги можно взять с подушками, музыкой, подъемниками, попогреем, ПТФ, ЦЗ, резиной с ковкой.
А логан за эти деньги будет каким? Правильно, голым, даже без ЦЗ и подъемников!
за 9000 ты возьмешь такую же десятку =) ПТФ на нее стоят 500р =) офигенная опция =) магнитола вообще не волнует...
9500 стоит логан с ГУРом, ЦЗ и стеклоподъемниками...
но конструктор за 9000, но с музыкой - конечно лучше =))))
Лукавишь!!! Как уже достали эти рекламные слоганы от XXXXXX рублей.
Вот свежая статейка
А вот вырезка из нее -
Цитата:На выставке "Авто и автомеханика" в Петербурге вчера была объявлена розничная цена на автомобиль Chevrolet Lanos, который выпускают на Запорожском автозаводе по лицензии корейской компании GM Daewoo,? $8990. В General Motors не скрывают, что главная задача Lanos ? отобрать покупателей у французского Renault Logan. Именно поэтому украино-корейская машина в России получила раскрученный брэнд Chevrolet.
Как заявил на выставке управляющий директор GM по России и СHГ Уоррен Браун, продажи Chevrolet Lanos начнутся через две недели. Автомобиль будет продаваться через дилерскую сеть GM (но не СП "GM-АвтоВАЗ", выпускающего Chevrolet Niva и Viva) и пока лишь в одной комплектации. За $8990 покупатель получит седан класса С с механической коробкой передач, 1,5-литровым мотором мощностью 86 л. с., соответствующим стандарту "Евро 2", подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой, обогревом заднего стекла. В список оборудования не входит даже усилитель руля, и заказать его, равно как и другие опции, невозможно. Господин Браун пообещал, что через полгода в продаже появится более дорогая комплектация Lanos.
Кастрированный Ланос за 9000$ хочет перекрыть кислород Логану. Значит вывод - кастрированный Логан стоит далеко не 9000$ (или даже 9500$). В той комплетации которая будет отличать его от ВАЗов он будет стоить минимум 10500$. Плюс "ажиотажный" спрос и дохлые тиражи - до 60 000 в год (в планах пока ).
Одно радует чем больше машин, тем больше конкуренция. Даже ВАЗ с подушками и ремнями зашевелился. :cool:
Однозначно для меня одно - ни на Логан, ни на Хундай, ни на Ланос после продажи ВАЗа не сяду. Однозначно не менее ФФ2 или более нафаршированный прульный вариант. 8-) А менять шило на мыло, не имеет смысла 8-)GENA писал(а):Типа руль - как ремень! Тогда надо пузо расширить свое, будет еще и подушка безопасности! :-D
Можно сказать и так, но вообще-то до руля все равно долетишь, а влт чем дальше сидишь тем больше разность скоростей (тебя и руля) будет и сила удара. Но ездить-то неудобно так... как на классике?MichaelM писал(а):GENA писал(а):Типа руль - как ремень! Тогда надо пузо расширить свое, будет еще и подушка безопасности! :-D
Можно сказать и так, но вообще-то до руля все равно долетишь, а влт чем дальше сидишь тем больше разность скоростей (тебя и руля) будет и сила удара. Но ездить-то неудобно так... как на классике?
Поэтому умные люди и придумали подушки! :-D Что бы и пузо не терлось и удар был мягкий! В общем даешь подухи!!!! :cool:Bumer093 писал(а):Я бы не стал ставить, тк не доверяю вазовским нововведениям.
Подушка на наших машинах может сработать на первой яме!
что у наших машин срабатывает на ямах еще?GENA писал(а):[
Лукавишь!!! Как уже достали эти рекламные слоганы от XXXXXX рублей.
Однозначно для меня одно - ни на Логан, ни на Хундай, ни на Ланос после продажи ВАЗа не сяду. Однозначно не менее ФФ2 или более нафаршированный прульный вариант. 8-) А менять шило на мыло, не имеет смысла 8-)
и ты оказываешься не прав =)
для того, что бы не спорить, можешь просто зайти на сайт и посчитаь сколько будет стоить логан или еще проще - позвонить барыгам =)
матрешку менять на дэу - это точно шило на мыло, остальное все неоднозначно... хюндай маленький, а логан хоть чуть больше по салону чем десятка.Slonik103 писал(а):GENA писал(а):[
Лукавишь!!! Как уже достали эти рекламные слоганы от XXXXXX рублей.
Однозначно для меня одно - ни на Логан, ни на Хундай, ни на Ланос после продажи ВАЗа не сяду. Однозначно не менее ФФ2 или более нафаршированный прульный вариант. 8-) А менять шило на мыло, не имеет смысла 8-)
и ты оказываешься не прав =)
для того, что бы не спорить, можешь просто зайти на сайт и посчитаь сколько будет стоить логан или еще проще - позвонить барыгам =)
матрешку менять на дэу - это точно шило на мыло, остальное все неоднозначно... хюндай маленький, а логан хоть чуть больше по салону чем десятка.
Да искал в инете. Конкретных цен не нашел. А вот статью свежую про Ланос нашел. Кинь скидку, глянем цены. GENA писал(а):Да искал в инете. Конкретных цен не нашел. А вот статью свежую про Ланос нашел. Кинь скидку, глянем цены.
в целом:
http://www.renault.spb.ru/?p=model&id=5
Стоимость:
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=5
Просто у меня перед глазами такая машинка... 1,4 (75л.с.), гур, цз, электростеклоподъемники на передние двери, цвет - металлик - 95хх долларовDensic писал(а):А краш тесты с этими подушками есть?
Были в ЗР несколько лет назад, тогда была еще первая версия, свежих тестов нет.free-gate писал(а):Прочитал тут новость на mail.ru:
"АВТОВАЗ готов выпускать автомобили Lada-110 и Lada Kalina оснащенные двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. По словам представителей АВТОВАЗа, завод уже давно создал экспериментальные образцы таких автомобилей и может без проблем перейти на их массовый выпуск. Однако маркетинговые исследования показывают, что модели с подобным ?пакетом безопасности? не станут пользоваться у россиян спросом из-за более высокой стоимости ? цена машины в этом случае увеличится примерно на $400."
А я бы не пожалел 400$ на собственную безопасность.
А Вы бы заплатили 400 $ за подушки безопасности в Вашей машине?
Да они имели видимо ввиду, что отпускная цена с завода на 400$ увеличится, а дилеры (за типа "наворот") ещё 500$ положат, вот и будут подушки под косарь зелени стоить. И брать их никто не будет (та-же история с кондиционером). Спрос на машины с кондюком минимальный (т.к. не надежный и дорогой). 10% от цена машины за кондер - это перебор.