Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как раскручивать мотор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как раскручивать мотор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergU



На форуме 12 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Авто: 21053 1998г. (под прессом, 142700км)=>2115 2005 г.+ Приора 21723-03-18 2010 г. 66000км=>Калина универсал полный фарш 2015г
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 22:11
Ответить с цитатой

Извиняюсь, если тема уже была. Хотел услышать мнения, до каких оборотов до переключения передач можно раскручивать движок. У меня стоит маршрутник, и я слежу за расходом и, соответственно, раскручиваю до 2500 оборотов и перехожу на высшую. Где-то слышал мнение, что надо движок гонять во всех режимах, т.е. даже на 1-й передаче иногда догонять до 4500 об, чтоб потом не было заусенцев и тд.
Вернуться к началу
SergU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 22:38
Ответить с цитатой

Каких заусенцев? Где? Ничего не понял :ooo:
А по поводу крутить до 4500 я на маршрутнике отсечку на 4500 поставил.
Если ты ездишь плавно, без резких разгонов, то переключаться на 2500 самое то. Но если ты переключаешься на 2500, обороты падают до 2000 и ты чтобы ускориться давишь газ в пол - это движку не понравится. Газ в пол лучше давить когда обороты не менее 2500, а лучше 2700. А лучше газ в пол вообще не давить 8-)
Я лично переключаюсь на 2500 когда в машине один. Но если еду с дачи нагруженный, да еще всей семьей, то переключения на 3000. Процент открытия дроссельной заслонки до 20. Чтобы ехать с заданной скоростью достаточно 11-12% Хотя если давить больше все равно будешь ехать с такой же скоростью, только бенза больше уйдет.
Главное не допускай того чтобы двигателю было тяжело. Это чувствовать надо короче.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 22:53
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Каких заусенцев? Где? Ничего не понял :ooo:
А по поводу крутить до 4500 я на маршрутнике отсечку на 4500 поставил.
Если ты ездишь плавно, без резких разгонов, то переключаться на 2500 самое то. Но если ты переключаешься на 2500, обороты падают до 2000 и ты чтобы ускориться давишь газ в пол - это движку не понравится. Газ в пол лучше давить когда обороты не менее 2500, а лучше 2700. А лучше газ в пол вообще не давить 8-)
Я лично переключаюсь на 2500 когда в машине один. Но если еду с дачи нагруженный, да еще всей семьей, то переключения на 3000. Процент открытия дроссельной заслонки до 20. Чтобы ехать с заданной скоростью достаточно 11-12% Хотя если давить больше все равно будешь ехать с такой же скоростью, только бенза больше уйдет.
Главное не допускай того чтобы двигателю было тяжело. Это чувствовать надо короче.

Какие заусецы? Если не будетмасла и перегрев и поршни напильником тотогда будут заусенцы.

А я кручу до7500, правда вам этого не желаю. Движок всегда надокрутить до500-550 чтобы датьему просраться - нагар сжечь. Все вермя конечно не надоно периодичесаки втопить тапку в пол не помешает. Нотолько ни вокем случае недавите тапку на низких оборотов (до 2000-2500) - движок угробишь нафиг!
Если естьм асло и нрмальное то поршни все переварят.
Про % открытия заслонки. Елси давтьбольше то не стакой скоросью а с большей, т.к. будет ускоряться!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eliseev



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 00:29
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):

А по поводу крутить до 4500 я на маршрутнике отсечку на 4500 поставил.


Если я правильно понял, то маршрутник не даёт крутиться движку более 4500? А какая модель маршрутника с такой функцией? Для меня ограничение оборотов - очень актуально.
Вернуться к началу
eliseev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 01:09
Ответить с цитатой

Наиболее оптимальные обороты для зубилы 3000-4000. По городу рекомендую передвигаться на скоростях 30-90 на третьей. Тапку в пол на низких оборотах не вредно, если передача низкая (вторая, третья, первая). Обороты до 6000 кратковременные наоборот движку очень даже полезны. На оборотах менее 3000 бензин сгорает неэффективно, с перерасходом, с образованием нагара на поршнях.
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 09:11
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
Наиболее оптимальные обороты для зубилы 3000-4000. По городу рекомендую передвигаться на скоростях 30-90 на третьей. Тапку в пол на низких оборотах не вредно, если передача низкая (вторая, третья, первая). [b]
Обороты до 6000 кратковременные наоборот движку очень даже полезны.[b] На оборотах менее 3000 бензин сгорает неэффективно, с перерасходом, с образованием нагара на поршнях.

Вот это да... Гробить движок уже стало полезно...
кратковременно как раз вредно, а вот крутить можно до 5500 свободно, но только не резко ускоряясь, а плавно, так и расход по меньше будет, так как движку крутться легчу, но лучше переключаться через некоторое время после того как раскрутил, тобеш 5000 с пол минутки поехать при этом не сбрасывая и не увеличивая, потом переключиться.... ИМХО самое то для движка.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 09:54
Ответить с цитатой

Я по городу кручу до 3000-3500 и переключаюсь на повышенную. За городом при обгоне бывает кручу до 5000. Знакомый вообще на повышенных ходит. У него тоже 21083 карб. Пробег у него подходит к 300000 км., а он даже кольца ни разу не менял и льет обыкновенный Лукойл минералка 10w40 и летом и зимой. Объясняет сию живучесть движка как раз повышенными оборотами. Но мне как-то жалко так двиг. крутить. Ну жалко и все тут.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7928
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 10:51
Ответить с цитатой

У меня рабочая зона (оптимальные обороты) - 6-8 тык. Если меньше - едет вяло и неохотно... Но так ездить все время низзя, поэтому кручу обычно 3,5 - 5 тык в городе. По трассе - 4-6. Ну а если погонять надо, то открываю "рабочую зону", а это 6-8 - тогда просто ракета Very Happy
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 11:01
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
У меня рабочая зона (оптимальные обороты) - 6-8 тык. Если меньше - едет вяло и неохотно... Но так ездить все время низзя, поэтому кручу обычно 3,5 - 5 тык в городе. По трассе - 4-6. Ну а если погонять надо, то открываю "рабочую зону", а это 6-8 - тогда просто ракета Very Happy

Вопрос не по теме, а что это за желтый рычаг у тебя под капотом?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7928
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 11:19
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Вопрос не по теме, а что это за желтый рычаг у тебя под капотом?


Это растяжка стоек. Стоит недорого (около 500 руб). Эффект - небольшое снижение кренов в поворотах, более четкие реакции авто на руль...вообще рекомендую, не такая уж и затратная вещь. Единственное неудобство - при смене масла пользуюсь лейкой (изготавливаю из пластиковой бутылки), так как растяжка перекрывает маслозаливную горловину. На инжекторных версиях машин более правильная и продуманная растяжка, там ниче не мешает
Very Happy

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 11:32
Ответить с цитатой

Вот оказывается что за штанга. То-то смотрю, у многих стоит. Неужели уже в штатные авто ставят?
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7928
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 13:06
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Вот оказывается что за штанга. То-то смотрю, у многих стоит. Неужели уже в штатные авто ставят?


В штатные, всмысле с завода? Smile Нет...сам покупаешь и ставишь - никаких дополнительных доработок не делается, только открутить и прикрутить 6 гаек опор стоек...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:35
Ответить с цитатой

сам обычно кручу до 3000, потом на пониженную.
Где-нибудь раз в неделю бывает жедание дернуться с кем-нибудь со сфетофора, покрутить до 6000.
Больше боюсь, т.к. 1300 движка.
А по загороду 4500 - для меня норма.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 20:43
Ответить с цитатой

ИМХО если один будет ехать 60км/ч на 2 передаче а второй 60км/ч на 4 передаче то нетрудно догадаться у кого расход бензина будет меньше.

Комп конечно отсечку не делает. Он дает двигателю крутиться дальше, просто на экран выходит надпись "превышение оборотов" экран краснеет и комп пищит противно. Тут хочешь не хочешь сбросишь. (не разу не доводил до такого). Можно поставить любую цифру.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jose



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 21:28
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):

А я кручу до7500, правда вам этого не желаю.

А зачем сам так делаешь?

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 22:12
Ответить с цитатой

Саша Кемеровский писал(а):
Serduk писал(а):

А я кручу до7500, правда вам этого не желаю.

А зачем сам так делаешь?

Вал верховой стоит. Едет только с 4500.
А вам не советую т.к. на стандарте толку мало - обороты очень вяло растут.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
coma



На форуме 12 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 22:22
Ответить с цитатой

ну не скажи.. совсем недавно для себя открыл что и после 3.5т есть жизнь )) .. после 4.5 до 5 подхватывает неслабо.. нужно только не волноваться ибо звуки конечно не для слабонервных )) обычно переключаюсь на 3.5 .. но вот как только обнаружил что оно и дальше крутится иногда могу и порысачить.. 2я за 5т.. третья на сколько дури хватит.. Laughing

батек на 1.6 16v вообще раньше 4.5 на щелакает .. но там шумоизоляция едрен батон ))
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 05:32
Ответить с цитатой

Регулярно кручу до 5000об/мин, как-то пробовал до шести докрутить, показалось, что в диапазоне 5000-6000 обороты растут медленно.
Как-нибудь потом попробую до отсечки.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы