AssKkr писал(а):18 или 7 ряд с 4,1 и выше - это изврат.
когда у меня была стоковая (ну только лишь паук + прошива) я на своей 12 с колесами 15" ехал в ровень с 12 с 7м рядом + 4,1 на 14" резине.
ИМХО, слишком короткие ряды ненадо ставить, т.к. динамика может и лучше, но я на 2й могу 100км/ч ехать, а на 7м ряду это будет на 4й -> большая потеря времени на втыкании скоростей (если вы канеш не как спортсмены втыкаете)
Оптимальным считаю для относительно стокового мотора (ну может паук + прошива + супер_мега_ниибаца_нулевик + наклейка срак-дракер или спарко и обязательно здоровенная бочка-прямоточка) 12й ряд + пара 4,1 или 8ряд + 4,1.
Привет, слушай, ты со своей ташинкой после экспериментов с баллонами разобрался?
Восстановил мотор ?
Кстати, по поводу роторов - ты скажи все-таки, если хочешь получить толковую информацию - тебе для чего?
На спорт или на город?ШнурОк писал(а):Вобщем решать тебе самому! Можешь послушать стритсракеров и сделать какие-то выводы, но подумай просто головой, что при прочих равных (обороты) на стоковой пятой передаче (0,784) при ГП 4,1 скорость не может быть больше, чем на 3,7(сток) чисто физически. Да, на 3.7 разгон тупее, но скорость больше ЭТО ФАКТ!!! Провалы между передачами убираются за счет комерческих рядов. Крутить стоковый двиг свыше 5000 тыков просто стыдно! ...типа не смотрите что я на дерьме еду, оно тоже рычать может... это детский садик! Бывают, конечно случаи когда это необходимо, но они настолько редки и невсегда оправданы...
ШнурОк, ты был прав!
Короче, попробовал я сначала у знакомого просто гл.пару 4.1.
1-я, разгон, при 4000 мотор упёрся в 30 км/ч ! -Это не для меня точно.
Мне бы при таких качелях надо главную 3.5 ставить и убирать провалы 2-3, 4-5. Вот думаю, мотора-стока, пусть даже 1,616, хватит на глав.пару 3.5?
Интересно ещё, а есть ли такая пара?
Вообщем, кпп я починил без апгрейда, но мысли эти будут бродить до весны-лета, когда тачилу буду менять.X-POWER писал(а):Астрахань писал(а):сам катаюсь на 11-ом и гп 4.1.. была (5-я стандарт) - неплохо. Выбирал очень долго.
И хто же вас надоумил такое чудо, да на свою машинку установить
Первые четыре коротышки....между 4 и 5 разрыв недеЦкий.
Врят ли такое можно назвать сбалансированний трансмиссией...скорее уж извращение на ней.
Коротышки? 1-я стнадарт - потом пошли сближенные передачи - по городу 4-я самый раз.
Для покатушек 4-я выкручивается до 160 (это 7500, (для справки движок немного не стандарт)). Так что 5-я исключительно для долгих и дальних равномерных поездок. Включается на трассах. Для обгонов с успехов используется 4-я - куда лучше чем 3-я на стоке для обгона и 4-я.Астрахань писал(а):X-POWER писал(а):Астрахань писал(а):сам катаюсь на 11-ом и гп 4.1.. была (5-я стандарт) - неплохо. Выбирал очень долго.
И хто же вас надоумил такое чудо, да на свою машинку установить
Первые четыре коротышки....между 4 и 5 разрыв недеЦкий.
Врят ли такое можно назвать сбалансированний трансмиссией...скорее уж извращение на ней.
Коротышки? 1-я стнадарт - потом пошли сближенные передачи - по городу 4-я самый раз.
Для покатушек 4-я выкручивается до 160 (это 7500, (для справки движок немного не стандарт)). Так что 5-я исключительно для долгих и дальних равномерных поездок. Включается на трассах. Для обгонов с успехов используется 4-я - куда лучше чем 3-я на стоке для обгона и 4-я.
1я действительно, стандарт....но как ентот стандарт при паре 4.1 ЕХАТЬ будет...30км и в отсечку
далее ещё веселее...все передачи короче стока и опять же короткая 4.1...тренируемся дёргать рычагом
...потом на пятую...предварительно в звон четвёртую выкрутив
ну очч удачная КП l:
Не разумнее было бы пару 3.9 поставить и 5ю от родного 11 ряда оставить 8-)
но как говорится на вкус и цвет....и каждый сходит с ума по своему :cool:Астрахань писал(а):Парень, ты 4-ую в звон выкручивать запаришся А когда выкрутишь тебя 5 уже не к чему При 3000 на 4-ой переключаемся на пятую обороты 2000. Без проблем ускоряемя дальше при гражданской езде.О динамике по сравнению с стоком вообще молчу. 8-)
Я смотрю пошла тенденция говорить о вещах о которых вы знаетет только "по книжкам". Дальнейшим флейм по поводу данной конфигурации считаю бесплоезным - прокатитесь и почувствуйте своей задницей эффект если циферки прикидывать разучились.
Разговор вообще начинался о СТОКЕ!
А Вы сюда со своими СНЯРЯДАМИ!
У X-POWERа тоже навер не заводские детали в моторе!
Я 6000 ещё даже не пробовал и навер уже не буду, по крайней мере пока фазорегуляторы на ВАЗе не поставят в стоке.
Мне эта 1-я до 40 на 4000 не нравится, хочу 50! Потом может и провал на 2-ю уйдёт сам по себе.
160км держу на 4500, а хочу на 3800-4000 потому, что держать приходится продолжительно.Астрахань писал(а):Парень, ты 4-ую в звон выкручивать запаришся А когда выкрутишь тебя 5 уже не к чему
При 3000 на 4-ой переключаемся на пятую обороты 2000. Без проблем ускоряемя дальше при гражданской езде.О динамике по сравнению с стоком вообще молчу. 8-)
Я смотрю пошла тенденция говорить о вещах о которых вы знаетет только "по книжкам".
Ну если для кого-то максималка в 150 предел мечтаний...то 5я действительно никчему Меня вот больше цифра 205 как-то радует 8-)
На 5й с 2000...да ещё и УСКОРЯТСЯ ....разные у нас понятия об ускорении :D
Насчёт книжек...бывает и читаем, полезно иногда X-POWER писал(а):Астрахань писал(а):Парень, ты 4-ую в звон выкручивать запаришся А когда выкрутишь тебя 5 уже не к чему
При 3000 на 4-ой переключаемся на пятую обороты 2000. Без проблем ускоряемя дальше при гражданской езде.О динамике по сравнению с стоком вообще молчу. 8-)
Я смотрю пошла тенденция говорить о вещах о которых вы знаетет только "по книжкам".
Ну если для кого-то максималка в 150 предел мечтаний...то 5я действительно никчему
Меня вот больше цифра 205 как-то радует 8-)
На 5й с 2000...да ещё и УСКОРЯТСЯ
....разные у нас понятия об ускорении :D
Насчёт книжек...бывает и читаем, полезно иногда
Прости, но с каких пор стандартный мотор 205 ездит? 195- предел мечтаний. Если конечна ветер в жопу, да дорога под горку, то конечна мона и 206 поехать. Кир-кук писал(а):Разговор вообще начинался о СТОКЕ!
Ну а для чего я тебе ссылку сбросил ...см ряды, забивай в таблицу данные с рядов, см. что и на каких передачах-парах получается.
Здесь слушать кого-то...только время терять, у каждого свой выбор, свои понятия о хорошем.
А 160 на 3800-4000...да что-бы ещё и динамика была, это врят-ли...для этого сток не годится.
Как минимум обьёмник, с соответствующим рядом и парой 3.5.MME писал(а):
Прости, но с каких пор стандартный мотор 205 ездит? 195- предел мечтаний. Если конечна ветер в жопу, да дорога под горку, то конечна мона и 206 поехать.
Я где-то писал что стандартный....ТМС 130 лысых l:
А вот сток что-то вы слишком разогнали, ажно 195...не многова-то будет....даже с ветром в жопу X-POWER писал(а):MME писал(а):
Прости, но с каких пор стандартный мотор 205 ездит? 195- предел мечтаний. Если конечна ветер в жопу, да дорога под горку, то конечна мона и 206 поехать.
Я где-то писал что стандартный....ТМС 130лс
l:
А вот сток что-то вы слишком разогнали, ажно 195...не многова-то будет....даже с ветром в жопу
Не, с ветром в жопу, да под горку - в самый раз MME писал(а):X-POWER писал(а):MME писал(а):
Прости, но с каких пор стандартный мотор 205 ездит? 195- предел мечтаний. Если конечна ветер в жопу, да дорога под горку, то конечна мона и 206 поехать.
Я где-то писал что стандартный....ТМС 130лс
l:
А вот сток что-то вы слишком разогнали, ажно 195...не многова-то будет....даже с ветром в жопу
Не, с ветром в жопу, да под горку - в самый раз
Ищите горку....и ждите ветер X-POWER писал(а):Кир-кук писал(а):Разговор вообще начинался о СТОКЕ!
Ну а для чего я тебе ссылку сбросил
...см ряды, забивай в таблицу данные с рядов, см. что и на каких передачах-парах получается.
Здесь слушать кого-то...только время терять, у каждого свой выбор, свои понятия о хорошем.
А 160 на 3800-4000...да что-бы ещё и динамика была, это врят-ли...для этого сток не годится.
Как минимум обьёмник, с соответствующим рядом и парой 3.5.
X-POWER, спасибо, прозевал!
3.5 - это то, что мне надо, только их там нету ! А вот 6-я - ВЕЩЬ ...! Подумаю.
Мне динамику не надо, мне держать её надо, но чтобы не тух. Надеюсь на 1,6/16, если не хватит, буду делать 1,8.Кир-кук писал(а):X-POWER, спасибо, прозевал!
3.5 - это то, что мне надо, только их там нету ! А вот 6-я - ВЕЩЬ ...! Подумаю.
Мне динамику не надо, мне держать её надо, но чтобы не тух. Надеюсь на 1,6/16, если не хватит, буду делать 1,8.
Как это нету....наверху в графе гл пара сам забивай цифру 3.5...далее цифры передач интересующих тебя рядов (см ниже)...далее внизу жмёшь "РАСЧИТАТЬ"......получаешь результаты.Астрахань писал(а):X-POWER ведь понял о чем я говорил...
Одно понял....КП твоя...не то-не сё....для драга не годится, для города слишком коротка....разрыв между 4-5...тож не есть гут.
Оставить 5ю с 11го и ряд на 3.9 поменять.....на мой взгляд было бы неплохо.
Единственно что на трассе обороты поболее будут....зато полная гармония в передачах...да и первая хоть чуть, но подлиньше будет, всё не такое безобразие X-POWER писал(а):Астрахань писал(а):X-POWER ведь понял о чем я говорил...
Одно понял....КП твоя...не то-не сё....для драга не годится, для города слишком коротка....разрыв между 4-5...тож не есть гут.
Ничего ты не понял. Крути фонарики.Kirill111 писал(а):Ну и повторюсь, авто ВАз 21093. Для десяток все возможно чуть по-другому из-за аэродинамики. У вас максималка в стоке на пятой передаче или на четвертой? 8-)
Максималка у любой машины на 4 передаче а 5 так для поддержания скороти и экономииКир-кук писал(а):
...
Короче, попробовал я сначала у знакомого просто гл.пару 4.1.
1-я, разгон, при 4000 мотор упёрся в 30 км/ч ! -Это не для меня точно.
Мне бы при таких качелях надо главную 3.5 ставить и убирать провалы 2-3, 4-5. Вот думаю, мотора-стока, пусть даже 1,616, хватит на глав.пару 3.5?
Интересно ещё, а есть ли такая пара?
...
У меня на стоковом моторе (1,5 16кл.) стоит 3,5 главная (Примечание: при оборотах 4тыс на 4,13 29,4км/ч; на 3,5 34,7км/ч). Нравится, что передачи длинные, переключать редко, не нравится несколько худшая динамика.M.F. писал(а):Кир-кук писал(а):
...
Короче, попробовал я сначала у знакомого просто гл.пару 4.1.
1-я, разгон, при 4000 мотор упёрся в 30 км/ч ! -Это не для меня точно.
Мне бы при таких качелях надо главную 3.5 ставить и убирать провалы 2-3, 4-5. Вот думаю, мотора-стока, пусть даже 1,616, хватит на глав.пару 3.5?
Интересно ещё, а есть ли такая пара?
...
У меня на стоковом моторе (1,5 16кл.) стоит 3,5 главная (Примечание: при оборотах 4тыс на 4,13 29,4км/ч; на 3,5 34,7км/ч). Нравится, что передачи длинные, переключать редко, не нравится несколько худшая динамика.
первая получается почти как у меня 3.17 и 3.94Кир-кук писал(а):X-POWER писал(а):Кир-кук писал(а):Разговор вообще начинался о СТОКЕ!
Ну а для чего я тебе ссылку сбросил
...см ряды, забивай в таблицу данные с рядов, см. что и на каких передачах-парах получается.
Здесь слушать кого-то...только время терять, у каждого свой выбор, свои понятия о хорошем.
А 160 на 3800-4000...да что-бы ещё и динамика была, это врят-ли...для этого сток не годится.
Как минимум обьёмник, с соответствующим рядом и парой 3.5.
X-POWER, спасибо, прозевал!
3.5 - это то, что мне надо, только их там нету
! А вот 6-я - ВЕЩЬ ...! Подумаю.
Мне динамику не надо, мне держать её надо, но чтобы не тух. Надеюсь на 1,6/16, если не хватит, буду делать 1,8.
А может вариант попроще? зачем менягь ГП когда можно поменять ОДНУ передачу???
Продается специально 5я передача 0.69 3000 вроде стоит... купи себе да поставь на сервисе... даже коробку можно не снимать!
ЗЫ речь идеть тока о 5й передаче т.к. остальные тока вкупе меняются (а она так же как и 6я м.б. любой - настраивай 5ю передачу так как тебе хочется и не парься)... а разгоняться как сам решай... правда ХЗ какой там будет провальчик... но обороты примерно как раз такие будут... 8-)