M.F. писал(а):
У меня на стоковом моторе (1,5 16кл.) стоит 3,5 главная (Примечание: при оборотах 4тыс на 4,13 29,4км/ч; на 3,5 34,7км/ч). Нравится, что передачи длинные, переключать редко, не нравится несколько худшая динамика.
Есть значь такая - это радует!
А вот с худшей динамикой будет бороться мотор 1,616.
Они по трассе так уверенно на моменте отваливают (на максималке только достаю), что думаю, там 3.5 будет то, что надо.
Глядишь и 205 км поеду, как думаешь X-POWER , получится ?!Кир-кук писал(а):Глядишь и 205 км поеду, как думаешь X-POWER , получится ?!
Даже и не мечтай
....пока в движке кобылок так 130 и поболее не будет 8-)X-POWER писал(а):Кир-кук писал(а):Глядишь и 205 км поеду, как думаешь X-POWER , получится ?!
Даже и не мечтай
....пока в движке кобылок так 130 и поболее не будет 8-)
Я наверное, чё-то не догоняю, объясните....!
- Если одна лошадь бежит максималку 200 км/ч, с какого перепугу 200 лошадей побегут 300 км/ч?
Я думаю, они быстрее разгонят что-то, опять-таки только до 200.
А чтобы бежать 300, нужна лошадь с максималкой 300!
Может не так?MME писал(а):Не очень понятно - что это за лошадь должна быть с максималкой 300?!
Может ты слишком буквально понимаешь понятие лошади? Так никакая лошадь и 100 не побежит Хоть табуном в 200 кобыл, хоть поодиночке
X-POWER, сказал без 130- не мечтай!
А я думаю -200кг и поедет как миленькая!X-POWER писал(а):http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=5554
для тех, у кого сток и.....200
1,616 (там ещё нет!), главка 3,5, -200кг - ЭТО УЖЕ не СТОК!Кир-кук писал(а):X-POWER писал(а):http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=5554
для тех, у кого сток и.....200
1,616 (там ещё нет!), главка 3,5, -200кг - ЭТО УЖЕ не СТОК!
Какие ещё - 200кг ...откуда нарыл-то их
Максималка от мощности движка зависит!!!!!!
....одной лишь длинной парой в КПП её не увеличишь :D
И не тешь себя иллюзией, что на стоковом ДВС при паре в КП 3.5 и сохранении стандартного ряда, получишь супер максималку....в лучшем случае, останется прежняя и то на 4 передаче и при макс для стокового ДВС оборотах....5я же вообще работать не будет, разве что под горку (гору) и по ветру (типа ураган) MME писал(а):И в городе офигеть - даже беху 3-х литровую со своим мотором дрючил наспор, и на трассе неплохо...
Дружище, ты отдаешь себе отчет: твои 130 ньютонов тяги полуторолитрового мотора против 300 Нм 3-х литрового БМВ?! разница в два раза! ты понимаешь это?! это значит, что мотор+весьма эффективная трансмиссия БМВ разгонят его в два раза быстрее, чем любой "доведенный до ума" ВАЗ. отсюда и показатели динамики: до сотни ВАЗ разгоняется за 12 сек, а 3-х литровый БМВ - за 6-8.
Надо понимать, что многие люди сюда приходят за советом и некоторые понимают эти советы буквально!!!!!! почитает человек такие посты как заменив пару шестерен в КПП и проделав большую дырку где-то в моторе можно шестисотые ДРЮЧИТЬ, поведется и установит себе все это, после первых проеденных 100-200 метров за воротами автосервиса, поймет, что за свои кровные и атнюдь не лишние 10-20 тыс. рублей он получил теже яйца (а если, не дай Бог, что-то криво установили - охрененно большой гимор) и получит охрененное разочарование!!!!Станислав и Тучка писал(а):Надо понимать, что многие люди сюда приходят за советом и некоторые понимают эти советы буквально!!!!!! почитает человек такие посты как заменив пару шестерен в КПП и проделав большую дырку где-то в моторе можно шестисотые ДРЮЧИТЬ, поведется и установит себе все это, после первых проеденных 100-200 метров за воротами автосервиса, поймет, что за свои кровные и атнюдь не лишние 10-20 тыс. рублей он получил теже яйца (а если, не дай Бог, что-то криво установили - охрененно большой гимор) и получит охрененное разочарование!!!!
Вот как построят пару-тройку моторчиков, научаться понимать что есть момент и мощность...на какие обьёмы и при каких геометриях какие валы, рессиверы, клапана и пружинки ставятся....а затем под всё енто ряды и пары рассчитывать...тогда может и поедет у кого-то... 200 например
Слушать тюних-советы, здесь...ИМХО не лучшее решение
Куда реальнее на форум КМС зайти !!!X-POWER писал(а):Станислав и Тучка писал(а):Надо понимать, что многие люди сюда приходят за советом и некоторые понимают эти советы буквально!!!!!! почитает человек такие посты как заменив пару шестерен в КПП и проделав большую дырку где-то в моторе можно шестисотые ДРЮЧИТЬ, поведется и установит себе все это, после первых проеденных 100-200 метров за воротами автосервиса, поймет, что за свои кровные и атнюдь не лишние 10-20 тыс. рублей он получил теже яйца (а если, не дай Бог, что-то криво установили - охрененно большой гимор) и получит охрененное разочарование!!!!
Вот как построят пару-тройку моторчиков, научаться понимать что есть момент и мощность...на какие обьёмы и при каких геометриях какие валы, рессиверы, клапана и пружинки ставятся....а затем под всё енто ряды и пары рассчитывать...тогда может и поедет у кого-то... 200 например
Слушать тюних-советы, здесь...ИМХО не лучшее решение
Куда реальнее на форум КМС зайти !!!
Собстна сюда и стоит заходить не за советами, а скорее поделиться впечатлениями/других послушать.
Советовать что-то кому-то вообще занятие неблагодарное (тем более в том что касается сколько - нибудь серьезного тюнинга)X-POWER писал(а):Вот как построят пару-тройку моторчиков, научаться понимать что есть момент и мощность...на какие обьёмы и при каких геометриях какие валы, рессиверы, клапана и пружинки ставятся....а затем под всё енто ряды и пары рассчитывать...тогда может и поедет у кого-то... 200 например
Слушать тюних-советы, здесь...ИМХО не лучшее решение
Куда реальнее на форум КМС зайти !!!
А как ты объяснишь, что мой 1,6 16V , фактически сток едет по GPS 198 (на спидометре стрелка давно лежит) и видимо не предел, так как ускоряется немного, но страшно пипец (у меня тогда ещё подвески кони не было) :cool: Я вообще не понимаю нахрен увеличивать конечную скорость за 200 ? Жить надоело чтоль ? Лучше разгон до 160 доводить до ума ... имхо ... 8-)
П.С. че за форум такой ?
И ещё Воффков читай побольше, ещё и не такое узнаешь ...uskorritel писал(а):X-POWER писал(а):Вот как построят пару-тройку моторчиков, научаться понимать что есть момент и мощность...на какие обьёмы и при каких геометриях какие валы, рессиверы, клапана и пружинки ставятся....а затем под всё енто ряды и пары рассчитывать...тогда может и поедет у кого-то... 200 например
Слушать тюних-советы, здесь...ИМХО не лучшее решение
Куда реальнее на форум КМС зайти !!!
А как ты объяснишь, что мой 1,6 16V , фактически сток едет по GPS 198 (на спидометре стрелка давно лежит) и видимо не предел, так как ускоряется немного...
Фсем хто на стоке под 200.....так только рад за вас 8) l:
Насчёт обьяснений, почему ваш тазик....хреначит аки болид заряженный....так вы уж сами как нибудь разбирайтесь l:
Ну а законы физики и данные призводителя....енто всё чушь собачья, едет же X-POWER писал(а):
Фсем хто на стоке под 200.....так только рад за вас 8)
Ну а законы физики и данные призводителя....енто всё чушь собачья, едет же
Кир-кук писал(а):M.F. писал(а):
У меня на стоковом моторе (1,5 16кл.) стоит 3,5 главная (Примечание: при оборотах 4тыс на 4,13 29,4км/ч; на 3,5 34,7км/ч). Нравится, что передачи длинные, переключать редко, не нравится несколько худшая динамика.
-----------------------------------------------------------------------
M.F., у меня к тебе вопрос.
На 5-й при 140-160 мотор не тухнет и когда начинает тухнуть, может 100-130 ?
На 5 больше 143 (по спидометру, может врёт) не пробовал, так как дороги у нас плохие у нас, да я думаю больше и не пойдёт (педаль в пол + может ветер попутный и всё такое, проверял последний раз с месяц назад). Разгон и на четвёртой после 130 совсем вялый, а на трассе, на обгоне третья ходовая.
Повторюсь, дороги я нас неважные и больше 120 по трассе просто самоубийство (часть дорог всего с 2 полосами (в одном и другом направлении) и скорость у всего потока примерно равна (90-120 км/ч), так как встречные).
Станислав и Тучка писал(а):О, кстати, народ, скажите, кто себе главную пару 3,5 ставил?? какие впечатления?
лично я не любитель кавалеристких стартов со светофоров и раскручивания машины до предела... лично для меня, мне кажется, была бы реальная тема... первая+вторая - чуть длинее, на трассе - четвертая - почти как пятая с обычной г.парой, ну а пятая - экоономичная для загородной трассы...
кто что думает? получится? или явно не будет хватать тяги??
Вообщем у меня стоит пара 3,5, сам не ставил с завода стоит (ВАЗ 21103). Есть положительные моменты, есть отрицательные.
начну с положительных: небольшой расход на трассе (точно не замерял, БК пока нет в течении месяца поставлю буду знать точно, а так при 120 меньше 6 выходит), показалось, что несколько меньше шума от коробки, чем в других машинах (может показалось), первая передача не только для троганья, но и ездовая, переключать коропку реже приходится и прочее.
Из недостакков: жутко бесит несбалансированность коробки (поясняю: если мотор сильно не крутить, то переход с 1 на 2 нормально, но со 2 на 3 обороты падают и тяга не очень, приходится на 2 крутить), максималка на пятой что-то вроде 143, на четвёртой будет поболе, но я думаю не более 150 (с ветром в спину и под длинную горку), динамика не очень, если трогатся в горку не очень приятно и прочее.
P.S.: пока так ездию, думаю, читаю ..., но ИМХО главная пара 3,5 не для стокового двигателя полюбому!
Нет, ну нормально ? У тя своего опыта нету чтоль ? Тока статьи читаешь умные ? А если ваш тазик не хреначит, то мне искренне вас жаль ... или вы наверное тыщи 3 в движку вложили и теперь орёте сток г@$но ...uskorritel писал(а):
А если ваш тазик не хреначит, то мне искренне вас жаль ... или вы наверное тыщи 3 в движку вложили и теперь орёте сток г@$но
...
Жалеть не нужно...нормально тазик так хреначит http://www.tmsport.ru/?id=313
Насчёт того какой есть сток....заметь, не слова я не говорил....и только лишь порадовался искренне
...а вот словов таких вонючих... какие для тебя похоже норма, стараюсь не произносить, тем более орать где-либо
Не там лучше не читать, а то в разделе " Автомобиль" (LADA 2112 REVOLUTION), написано следующее:
http://www.tmsport.ru/?id=303 писал(а):
... На автомобиль устанавливается заднее антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, позволяющее в несколько раз уменьшить подъемную силу в задней части автомобиля и снизить расход топлива при движении по магистрали.
Бл@, я чуть со стула не упал ... значит физики автопрома всего буржуйского человечества постоянно репу чешут, по поводу того как баланс подобрать, что бы и машину прижать на скорости и чтобы расход при этом сильно не увеличился, а тут значит ГЕНИАЛЬНЫЕ конструкторы ТоргМаша сделали открытие заслуживающее как минимум нобелевской премии не меньше и молчат ... наверно из скромности природной.M.F. писал(а):
Не там лучше не читать, а то в разделе " Автомобиль" (LADA 2112 REVOLUTION), написано следующее:
http://www.tmsport.ru/?id=303 писал(а):
... На автомобиль устанавливается заднее антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, позволяющее в несколько раз уменьшить подъемную силу в задней части автомобиля и снизить расход топлива при движении по магистрали.
Бл@, я чуть со стула не упал ... значит физики автопрома всего буржуйского человечества постоянно репу чешут, по поводу того как баланс подобрать, что бы и машину прижать на скорости и чтобы расход при этом сильно не увеличился, а тут значит ГЕНИАЛЬНЫЕ конструкторы ТоргМаша сделали открытие заслуживающее как минимум нобелевской премии не меньше и молчат ... наверно из скромности природной.
Значит по вашему:
..."уменьшить подъемную силу в задней части автомобиля 2112" - ТМС !!!
....и "подобрать баланс, что бы прижать машину на скорости"- буржуи!!!
не есть одно и то же ??? l:
ну оч оригинально...всё веселее и веселее MME писал(а):AssKkr писал(а):18 или 7 ряд с 4,1 и выше - это изврат.
когда у меня была стоковая (ну только лишь паук + прошива) я на своей 12 с колесами 15" ехал в ровень с 12 с 7м рядом + 4,1 на 14" резине.
ИМХО, слишком короткие ряды ненадо ставить, т.к. динамика может и лучше, но я на 2й могу 100км/ч ехать, а на 7м ряду это будет на 4й -> большая потеря времени на втыкании скоростей (если вы канеш не как спортсмены втыкаете)
Оптимальным считаю для относительно стокового мотора (ну может паук + прошива + супер_мега_ниибаца_нулевик + наклейка срак-дракер или спарко и обязательно здоровенная бочка-прямоточка) 12й ряд + пара 4,1 или 8ряд + 4,1.
Привет, слушай, ты со своей ташинкой после экспериментов с баллонами разобрался?
Восстановил мотор ?
Кстати, по поводу роторов - ты скажи все-таки, если хочешь получить толковую информацию - тебе для чего?
На спорт или на город?
Двигатель пока не восстановил
Вернее пока не форсировал, катаюсь на стандартном 1,6 16кл (паук + программа). Думаю ближе к весне заряжаться.
А ротор для спорта. Если инфа есть - делись ))))M.F. писал(а):
Не там лучше не читать, а то в разделе " Автомобиль" (LADA 2112 REVOLUTION), написано следующее:
http://www.tmsport.ru/?id=303 писал(а):
... На автомобиль устанавливается заднее антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, позволяющее в несколько раз уменьшить подъемную силу в задней части автомобиля и снизить расход топлива при движении по магистрали.
Бл@, я чуть со стула не упал ... значит физики автопрома всего буржуйского человечества постоянно репу чешут, по поводу того как баланс подобрать, что бы и машину прижать на скорости и чтобы расход при этом сильно не увеличился, а тут значит ГЕНИАЛЬНЫЕ конструкторы ТоргМаша сделали открытие заслуживающее как минимум нобелевской премии не меньше и молчат ... наверно из скромности природной.
Прааальна говоришь! Выдвигаем торгмашевцев на нобелевскую?
Жаль, что опять свели к бессмысленным прениям. Человек хотел про коробку узнать.
ИМХО: А то что нет смысла пытаться вытыться выжать из своего ТАЗика большего того, что заложил завод-изготовитель, я думаю большинство уже понимает. По крайней мере неоправданно в ЭКОНОМИЧЕСКОМ смысле, если посмотреть соотношение вложенные деньги/полученный результат. Хочешь гоняться - подкопи чуть-чуть, возьми бу Хонду Сивик/Прелюд/Аккорд и будет тебе счастье.