Страница 1 из 1
Арт764
Вчера у нас в городе вечером была слякоть, машину в гараж поставил все мокрую. К утру температура опустилась до - 10. Сейчас сажусь, завожу, со стороны сцепления и коробки начинается такой вой, хоть уши затыкай. Проехал 3 км., заглушил, через 10 минут завожу - все нормально. Как думаете, что это было. Грешу на то, что с вечера место где сцепление и коробка было водой забрызгано очень основательно (сам видел), может за ночь замерзло? Но все равно мне кажется так быть не должно. Да, и еще, зарядка с утра показывала только половину шкалы, потом тоже стало нормально. Это что за беда? Чувствую к Новому году машина у меня вообще развалится:(
valdemar_3000
Проверь уровень и марку масла в КПП.
BlackHunter
может выл подшибник генератора?
Scorpionnn
Может и вода, не гоняй по лужам! :-D

Зимой воды не будет(почти), будет снежок ничего страшного!

У тебя защита стоит? Большая? А маленькие половинки стоят?
Арт764
Спасибо огромное всем, кто ответил, да и тем, кто просто просмотрел тему тоже. Масло в коробке тысяч 5 назад менял, залил именно трансмиссионку, подшипник генератора вряд ли выл, потому что звук шел именно от коробки или сцепления, причем это место водой было забрызгано, хотя двигатель еще прогрелся только до 50 градусов (напомню, на улице минус 10, не могла она так бысто растаять). Защита снизу стоит. Наверное все таки вода каким то образом в сцепление попала, потому что когда педаль сцепления выжимал, звук менялся немного. Там есть окно, на него трамбоскопом светят, когда зажигание выставляют, может через него вода попала? Сейчас потеплело, воя этого нет. Я просто, что подумал, если в сцепление вода попадает и потом там замерзает, то и летом всякая грязь летит, это ведь ненормально наверное.
Scorpionnn
Одним словом - Ведроид!
Санчелло
Насчет зарядки, есть такое хероватое свойство токосъемных колец(коллектор на эл.двигателях) оставлять на себе некую корочку льда,обычно встречается,когда большая влажность при смене температуры. Вот ,например, если заедешь с мороза с не вращающимся генератором(ну ремень порвался к примеру) в помещение,где температура немного выше нуля (+2 ~ +5) и большая влажность(автомойка с сервисом в одном флаконе,где собрался сменить ремень) рискуешь некоторое время простоять без зарядки. Потом щетки сотрут корочку и все пойдет. Ну это так,пример,может и другая фигня быть,у меня вот реле на холоде переставало работать ( по большей части - плохой контакт щетки на самой релюшке,да и кольца уже были черные). Подробнее про мои мучения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74451[/url]
u313
Арт764 писал(а):

Спасибо огромное всем, кто ответил, да и тем, кто просто просмотрел тему тоже. Масло в коробке тысяч 5 назад менял, залил именно трансмиссионку, подшипник генератора вряд ли выл, потому что звук шел именно от коробки или сцепления, причем это место водой было забрызгано, хотя двигатель еще прогрелся только до 50 градусов (напомню, на улице минус 10, не могла она так бысто растаять). Защита снизу стоит. Наверное все таки вода каким то образом в сцепление попала, потому что когда педаль сцепления выжимал, звук менялся немного. Там есть окно, на него трамбоскопом светят, когда зажигание выставляют, может через него вода попала? Сейчас потеплело, воя этого нет. Я просто, что подумал, если в сцепление вода попадает и потом там замерзает, то и летом всякая грязь летит, это ведь ненормально наверное.


Если при выжиме сцепления звук полностью не исчезал, то значит это не коробка. Может выжимной воет.
S@M
u313 писал(а):

Арт764 писал(а):

Спасибо огромное всем, кто ответил, да и тем, кто просто просмотрел тему тоже. Масло в коробке тысяч 5 назад менял, залил именно трансмиссионку, подшипник генератора вряд ли выл, потому что звук шел именно от коробки или сцепления, причем это место водой было забрызгано, хотя двигатель еще прогрелся только до 50 градусов (напомню, на улице минус 10, не могла она так бысто растаять). Защита снизу стоит. Наверное все таки вода каким то образом в сцепление попала, потому что когда педаль сцепления выжимал, звук менялся немного. Там есть окно, на него трамбоскопом светят, когда зажигание выставляют, может через него вода попала? Сейчас потеплело, воя этого нет. Я просто, что подумал, если в сцепление вода попадает и потом там замерзает, то и летом всякая грязь летит, это ведь ненормально наверное.


Если при выжиме сцепления звук полностью не исчезал, то значит это не коробка. Может выжимной воет.


Выжимной бы не выл при отпущенном сцеплении.
S@M
Думаю бендикс стартера не отвалил на место (чегонть намерзло там). Забей если больше не проявляется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы