Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
куда мог подеваться прием ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> куда мог подеваться прием ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arright



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.Петербург
Авто: праввый руль
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 01:34
Ответить с цитатой

2106 с движком 1300, 122 тыс. 76-бенз

Странная фигня какая-то появилась (не сразу, постепенно как-то)..
С большим трудом стала трогаться, чтобы начать движение надо либо
движок до 3 тыс раскручивать(что тоже не всегда помогает), либо долго долго отпускать сцепление (всеравно что со второй передачи трогаешься) иначе глохнет..
Кроме того, когда тронулся приходится очень плавно плавно прибавлять газ, иначе провал, дерготня, после которых машина начинает оживать.. В целом, движок тащит.. На повышенных передачах (2,3,4) провал менее заметен, обычно резко педаль в пол, а потом какбы отпускаешь, определяя положение педали при котором
у машины появляется прием, иначе двигатель рычит, но не разгоняется (тупит?)

Раньше, машинка хоть и не рвала с места, но трогалась очень уверенно..
Думаю, тут замешан карб.. Хотя, пес знает, а что вы думаете ?
Вернуться к началу
Arright сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 03:11
Ответить с цитатой

Ускорительный насос походу...
Сними крышку воздухана и понажимай на газульку,
струйка бенза из носика(или трубки) должна псикать ровно и сильно.
Причины:диафрагма на УН или скидывай верхнюю половинку карба,
носик УН(или трубку) и продувай усе что сможешь.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 09:22
Ответить с цитатой

Свечи поменяй и проверь ВВ провода.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 10:23
Ответить с цитатой

Тебе поможет полная чистка карбюратора....
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arright



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.Петербург
Авто: праввый руль
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 22:14
Ответить с цитатой

Свечи поменял, провода нормальные (не старые)
в трамблере заменил прерыватель, крышку, бегунок, конденсатор..
Угол зажигания - на глаз, на слух, чтобы обороты без провала при резком нажатии на газ, так же поменял фильтры - лучше не стало.

До карба пока руки не дошли..
но струйка из ускорителя писает хорошо..
И еще, значительно лучше машина едет с вытянутым подсосом.

Такая вот фигня..
По карбу пока читаю книжки, ("многокрасочный альбом" и "ремонтируем ВАЗ своими силами")...
Подскажите, чего еще можно почитать более детального ?

Спасибо.
Вернуться к началу
Arright сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 06:54
Ответить с цитатой

Компрессию не мерял?
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 12:57
Ответить с цитатой

Да блин..... какие провода??? Какая крышка???
По-ходу засорился топливный жиклер 1-ой камеры.
Снимаешь верхнюю крышку карбюратора, выкручиваешь жиклер, продуваешь, ставишь на место и поехал.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 16:33
Ответить с цитатой

люфт в подшипнике трамблера
его быть не должно совсем, новые тоже г...но, выбирать надо...

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arright



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.Петербург
Авто: праввый руль
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 05:36
Ответить с цитатой

В общем, проблема осталась не решенной, езжу на подсосе, иначе
трогание с места без газа в пол невозможно. (не замечали как трогаются женщины ? или как трогаются со второй передачи ?) вот, примерно так же и тут)..

На выходных буду курочить карб, почитал что у меня было по карбам... голова кругом !!
скажите, когда включается вторая камера ? от чего это зависит ?
и на хрена она вообще нужна ? (теоретически)
в книжке написано что-то про нагрузки, (как я понял) пневмопривод включает вторую камеру, когда машине тащить тяжело..
да, и почему все переделывают пневмопривод на механический ?

и по поводу ХХ и заслонок.. т.е. когда на газ не давишь, нижние заслонки, должны быть наглухо закрыты ?! а ХХ сам каким-то образом просачивается и продолжает всегда работать в одном режиме (не блокируясь) даже при работе двигателя на повышенных режимах, когда ему этот ХХ нафиг не нужен.. или нужен ?

Мда..
Сколько помню, педаль газа на этой машине всегда требовала особого внимания и навыка, - не так прижал ее и тут же возникают
рывки.. Хотя, карб обычно настраивали толковые дядьки.

Поэтому, как вариант, подумываю, а не попробовать ли солекс ? Очень уж нахваливают.. Сейчас стоит толи пятерошный, толи семерошный, пес знает какой карб..
Если солекс, то какой ставить на двигун в 1300 кубов (21063) ?

Спасибо
Вернуться к началу
Arright сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 13:52
Ответить с цитатой

По-любому ускорительный насос. Замени мембрану и сам распылитель, чтобы знать наверняка.
Вернуться к началу
Sanek3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sedoy_stels



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 18:53
Ответить с цитатой

Брат Arright - свечи когда менял?
По поводу того, что ты описываешь, я мудохался год, летом лучше, с наступлением холодов хуже, то едит то вообще ж#@а. Поменял и почистил все что можно. Остались свечи и бензонасос (только проверял, не менял). Я уже плакался в какой-то теме про провалы. Но сегодня наконец поменял свечи и вспомнил молодость своей машинки (газ в пол - спина в сидушке). Никогда в жизни не подумал бы что свечи могут давать такое колличество симптомов неисправности зажигания и системы питания. Все волки автосервиса кричали в разнобой то карбюратор (бедная смесь) то зажигание, то компресию меряли, а оказалось долбаные свечи. Хотя на вид и на искру вроде все нормально было и сам смотрел и люди.

Arright писал "скажите, когда включается вторая камера ? от чего это зависит ?"

Вторая камера включается когда ты нажимаешь на педаль газа до момента когда в карбе отводится рычаг удерживающий вторичную камеру закрытой, под действием разрежения (которое увеличивается с частотой оборотов двигателя) вакуумник вторичной камеры открывает заслонку, чем больше свободный ход для рычага вакуумника (нажатие на педаль газа и увеличение оборотов) тем больше открывается камера.


Arright писал "да, и почему все переделывают пневмопривод на механический ? "

Вакуумный привод может не работать, вследствии негерметичности (его же), изношенной мембраны, засоренности канала через который разрежение воздействует на мембрану и т.п. Механический же привод открывает заслонку вторичной камеры всегда принудительно, когда рычаги первичной камеры доходят до рычага открытия вторичной.
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arright



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.Петербург
Авто: праввый руль
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 04:23
Ответить с цитатой

Так и езжу на подсосе, почти месяц..
Карб у меня родной, 15 лет отходил, фигли его настраивать ?

Почитал я тут и подумал - Не купить ли Солекс а заодно и БСЗ ?
С БСЗ вроде понятно, - пришел в магазин и взял "бсз для классики",
набор 1250 р, зато никакой бумажки, никакой схемы подключения, мля...

А с карбами путаница вышла.. я так и не понял, "солекс" - это только восьмерошный карб или есть и на классику солексы ?
Если "солекс" делает для классики карбы нахрена тогда ставить восьмерошный ? В магазине на меня смортели как на идиота, когда
я стал им рассказывать, что в интернете есть такие славные парни, которые ставят на классику восьмерошные карбы..
Просто в магазине сказали, что солексовые карбы на классику существуют в виде семерошных или пятьдесят третьих..., которые внешне такие же как и мой родной древний карб..

В общем, какой солекс брать на шаху с 1300 двигателем ?
(в магазинах 53й говорят брать надо)
И БСЗ, был тут спор про какие-то нивовские грузики, пружинки..
Чего брать-то ? Мужики !?
Вернуться к началу
Arright сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 09:13
Ответить с цитатой

а забор подогретого воздуха включил?
_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arright



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.Петербург
Авто: праввый руль
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 02:17
Ответить с цитатой

гофра из фольги, что к кастрюле идет ?
нет, не подключил. думаешь, все дело в ней ?
Вернуться к началу
Arright сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 02:49
Ответить с цитатой

Arright писал(а):
гофра из фольги, что к кастрюле идет ?
нет, не подключил. думаешь, все дело в ней ?
она нифиг не нужна а солекс моженго либо 083 лмбо 053 хотя и 073 пойдет но надо настроить хорошо тогда и бегать будет лучше и шустрее
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 08:30
Ответить с цитатой

Arright писал(а):
гофра из фольги, что к кастрюле идет ?
нет, не подключил. думаешь, все дело в ней ?

гофра к кастрюле, а на входе в кастрюлю переключатель заслонки - поставь хотя бы в среднее положение и проверь... от тебя ведь не убудет да и каши не просит! Smile
но!!! я тут твой пост перечитал и вот что насторожило:
Цитата:
На повышенных передачах (2,3,4) провал менее заметен, обычно резко педаль в пол, а потом какбы отпускаешь, определяя положение педали при котором
у машины появляется прием, иначе двигатель рычит, но не разгоняется

что значит РЫЧИТ, а машина не разгоняется???? то есть обороты поднимаются, а скорость нет?? тогда это вообще проскальзывание сцепления...
ты уж определись по-точнее!

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arright



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.Петербург
Авто: праввый руль
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 02:04
Ответить с цитатой

Сцепление в порядке, под "рычит, не разгоняется" имел в виду, что в отличие от плавного нажатия педали газа, при котором возникают рывки и провалы, при резком "педаль в пол" двигатель тут же задыхается и троит, рывков, соответственно, не отмечается и разгона тоже (все равно что если бы я просто выключил зажигание), а если продолжать держать педаль газа прижатой к полу, то через секунду-другую мотор начнет медленно оживать.. (все равно что после первой включить четвертую передачу), а если педаль газа чуток приотпустить, то двигатель оживает быстрее и начинает ощутимо разгонять машину.

Ну, а на подсосе машина вообще нормально едет, единственно, долго прогревается.
Вернуться к началу
Arright сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 10:51
Ответить с цитатой

Arright писал(а):
2106 с движком 1300, 122 тыс. 76-бенз

Странная фигня какая-то появилась (не сразу, постепенно как-то)..
С большим трудом стала трогаться, чтобы начать движение надо либо
движок до 3 тыс раскручивать(что тоже не всегда помогает), либо долго долго отпускать сцепление (всеравно что со второй передачи трогаешься) иначе глохнет..
Кроме того, когда тронулся приходится очень плавно плавно прибавлять газ, иначе провал, дерготня, после которых машина начинает оживать.. В целом, движок тащит.. На повышенных передачах (2,3,4) провал менее заметен, обычно резко педаль в пол, а потом какбы отпускаешь, определяя положение педали при котором
у машины появляется прием, иначе двигатель рычит, но не разгоняется (тупит?)

Раньше, машинка хоть и не рвала с места, но трогалась очень уверенно..
Думаю, тут замешан карб.. Хотя, пес знает, а что вы думаете ?


Полная переборка карба (промысть и смазать)

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 15:13
Ответить с цитатой

Arright писал(а):


Ну, а на подсосе машина вообще нормально едет, единственно, долго прогревается.

час от часу не легче Very Happy
что значит прогревается долго? ты ездишь без прогрева?

в карб лезть - в последнюю очередь!

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 15:52
Ответить с цитатой

Я бы попробывал снять верхнюю крышку карбюратора,
выкрутить и почистить главный топливный и главный воздушный жиклеры 1-ой камеры.
Попробуй делов та всего на 15 минут, может поможет!
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arright



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.Петербург
Авто: праввый руль
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 05:26
Ответить с цитатой

фиг знает что...
так я и ездил до сих пор с вытянутым подсосом, (месяца 3 уже наверно)
Едет, и хрен с ним !! на морозе копаться неохота, а опять к халтурщикам не пойду. (последний раз на фирменной станции ,что на пр. Энергетиков забыли затянуть трамблер).


Два дня назад, затроила, ни приема, ни тронуться с места, при нажатии газа ужаснейший провал секунды на полторы-две,
подсос хоть и прибавляет оборотов, но толку никакого.

Что делать, что делать?! ну, сразу, поставил сменный трамблер с новой контактной группой, новые свечи (brisk-супер), от проделанного никакого толку совершенно !!

..ночью плохо спал, на утро болела голова и чувствовал себя хреново, проснулся поздно вечером следующего дня, было видение.. - Приснилась лампочка датчика бензина, которая не моргала, а горела постоянно...

На самом деле, троить и дергаться машина стала внезапно, когда загорелась эта пресловутая лампочка и чинил потом на пустой бак..
Вот и решил залить свежего бензина.. (76)
Ночью кое-как завелся и приполз к заправке, а через 5 минут машину было не узнать, - грузный неторопливый шмель превратился в легкого озорного комарика, появилась прыть и напористость, педальку так и тянуло притопить где надо и не надо,
целый час носился по опустелым улицам, уверенно уходя со светофоров.. Много ли надо классиководу для счастья ?!

Отсюда вывод: в баке скопилось до хрена воды, имхо.

Но, разве все эти фильтры, включая фильтр тонкой очистки не задерживают воду ?

PS. Давно уже надо бы поставить БСЗ...
Вернуться к началу
Arright сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 18:42
Ответить с цитатой

Ага это вода в топливной системе (вероятность 60%), тоже так было. Однажды сутра после здоровенных морозов в -30, не заводилась нифига, крутила и не заводилась. Так вот, сначала сменил свечи (мудохался на морозе в -25 часа 2, снять никак не мог), правильно сделал те совсем загажены были, но это не помогло - не заводилась. Тоже самое стартер крутит искра есть и не заводиться, хз что такое. Прицепили на буксир, потаскали с километрик - завелась! Но симптомы как у тебя тока хуже раза в три, не тянет, троит чихает иногда, ну думаю карбюратор засрало к фигам, потом поразмышлял думаю если его застрало то я бы это не сутра заметил. Короче на ночь к знакомомому в гараж поставил, пусть думаю оттает. Сутра завожу, идет заметно плавнее и тянет по лучще, ну хотяб ехать можно, но только с подсосом, бес подсоса таже мудотень. Смотрю бензана 0, поехал залил полный бак 95 бухнул присадку для мягкой очистки топливной системы от воды и всякой ереси, через 20-30 км поехала как раньше и даже лучще и так до сих пор и ездит больше такого не повторялась, теперь заправляюсь только на этой заправке, 92м правда, и все в шоколаде.
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 11:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Отсюда вывод: в баке скопилось до хрена воды, имхо.


У меня один раз тоже была ситуация как у предыдущего автора, также замерзла вода в бензобаке. НО она туда попала не на заправке, а из конденсата воздуха (при заморозках воздух в бензобаке сжимается - снаружи поступает свежий, относительно влажный воздух - влага из которого конденсируется на стенках бензобака и затем попадает в бензин). Изнасилование машины путем заводки с "прикуривателя", катание на тросе за другой машиной, манипуляций со свечами и т.д ничего не дали (теплого гаража под рукой не было).

Мне из данной ситуации помогла выйти одна бутылочка всем знакомой ТРОИ (можно просто спирт). - Заливаем трою в бензобак(не обращая внимания на крууглые глаза окружающих - все 200 грамм). Ждем минут 10-20 (можно еще покачать машину для лучшего перемешивания). Сверху литра 2 бензина (объем одной бутылки из под кока-колы). - и пробуем завести. После удачной заводки ездим (конечно без ночных стоянок) до полного выжигания бензино-спиртовой смеси, затем едем на заправку и заливаем минимум пол бака. Все.

Вся хитрость в том, что спирт с бензином химически не взаимодействует, но смешивается без всяких расслоений смеси, а вот с водой спирт очень даже взаимодействует (смешивается в любых пропорциях, причем, что для нас даже очень хорошо, с выделением тепла) - даже если лед есть в трубопроводе - он будет спиртом растворен. Главное чтобы процентное соотношение бензина и спирта было больше в сторону бензина - иначе сильно меняется октановое число, а для двигателя это не есть гуд. Еще один плюс- карбюратор тоже этой смесью промывается (потом видны "чистые" следы отмытые этой смесью).

P.S После этого я на морозе стараюсь не ездить на пустом баке "до конца".
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arright



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: С.Петербург
Авто: праввый руль
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 21:03
Ответить с цитатой

Ну вот, наконец-то дошли руки до карба, разобрал его до последней гайки, промыл с полным погружением, прозондировал все каналы и
жиклеры, предварительно отшлифовал их на нитке до появления зеркальной поверхности, обычно на внутреннем сечении какая-то нарезка, (хотя это, наверно, и не нужно было)..

В итоге, появился прием превосходящий все ожидания.. Не помню, чтобы машина когда-либо была такой резвой.

Всем спасибо !!
Вернуться к началу
Arright сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы