Страница 1 из 3
nick-2
В пятницу сделал коробку на своей авто. Поменяли г/п, ряд и поставили все остальное от 8-й коробки, машину не узнать. Мало того что динамика улучшилась. Провал между 1-й и 2-й передачей исчез. Теперь все передачки включаются отменно. Единственное коробка работает немного шумнее пока холодная. Но это за счет игольчатых подшипников. Зато она надежнее и крепче (8-е коробки уже проверены и ходят по 300000 км. чего не скажешь о 10-х)
Я долго выбирал ряды и все таки сделал правильный выбор г/п 3,9, 103-й ряд, 5-я передача в котором остается стандартной.
v00d00
nick-2 писал(а):

В пятницу сделал коробку на своей авто. Поменяли г/п, ряд и поставили все остальное от 8-й коробки, машину не узнать. Мало того что динамика улучшилась. Провал между 1-й и 2-й передачей исчез. Теперь все передачки включаются отменно. Единственное коробка работает немного шумнее пока холодная. Но это за счет игольчатых подшипников. Зато она надежнее и крепче (8-е коробки уже проверены и ходят по 300000 км. чего не скажешь о 10-х)
Я долго выбирал ряды и все таки сделал правильный выбор г/п 3,9, 103-й ряд, 5-я передача в котором остается стандартной.



поздравляю Very Happy тоже после переделки своей коробки немог нарадоваться, да и сейчас (год прошел) управление афто доставляет удовольствие...
а шумнее работает из-за гл.пары
zys
To v00d00:
Мне поменяли вторичный вал в сборе, тоже сказали от 8-ки и что он понадежней и ГП 3.9, было все заводское, т.е. так понимаю ряд стандартный, кстати какой? А вот насчет шума заметил, что его прибавилось. Это действительно от ГП? И каков у вас характер шума? У меня усиливается при торможении двигателем и под нагрузкой на низких оборотах идет рокот.
SH
2nick-2

Поздравляю !

Раскажи, как с первой длинной ? а то хочу себе тоже коробку проапгрейдить, что бы убралась эта долбанная ступенька между 1-2.
Но вот вот незнаю каково с длинной первой.

Заранее благодарен.
nick-2
SH102 писал(а):

2nick-2

Поздравляю !

Раскажи, как с первой длинной ? а то хочу себе тоже коробку проапгрейдить, что бы убралась эта долбанная ступенька между 1-2.
Но вот вот незнаю каково с длинной первой.

Заранее благодарен.


Она не намного длиннее. за счет г/п 3,9 первая чуть смещается вверх а вторая и все остальные вниз. И получается 1-я разгон примерно до 50-ти 2-я до 80-ти. Практически так же как и было только подинамичнее и если двиг крутить до 5500 об/м то переключение получается на 3500 об/м, как раз туда где лучше подхват.
Но как мне в мастерской сказали вал от 8-й коробки прочнее чем от 10-й из-за того что он цельный, а 10-й полый. И поэтому при динамичной езде 10-й через какое-то время ломается. Получается нечто вроде руки дружбы и шестерни по дороге. Поэтому если тюнинговать коробку то лучше 10 раз подумать. Пусть заплатишь больше зато сделают надежней. Мне даже 6 мес. гарантии дали. А вообще в инете есть формулы и ряды непомню правда на каком сайте. Подставляешь значения и выбираешь, что тебе больше нравится.
VerSerj
nick-2 писал(а):

SH102 писал(а):

2nick-2

Поздравляю !

Раскажи, как с первой длинной ? а то хочу себе тоже коробку проапгрейдить, что бы убралась эта долбанная ступенька между 1-2.
Но вот вот незнаю каково с длинной первой.

Заранее благодарен.


Она не намного длиннее. за счет г/п 3,9 первая чуть смещается вверх а вторая и все остальные вниз. И получается 1-я разгон примерно до 50-ти 2-я до 80-ти. Практически так же как и было только подинамичнее и если двиг крутить до 5500 об/м то переключение получается на 3500 об/м, как раз туда где лучше подхват.
Но как мне в мастерской сказали вал от 8-й коробки прочнее чем от 10-й из-за того что он цельный, а 10-й полый. И поэтому при динамичной езде 10-й через какое-то время ломается. Получается нечто вроде руки дружбы и шестерни по дороге. Поэтому если тюнинговать коробку то лучше 10 раз подумать. Пусть заплатишь больше зато сделают надежней. Мне даже 6 мес. гарантии дали. А вообще в инете есть формулы и ряды непомню правда на каком сайте. Подставляешь значения и выбираешь, что тебе больше нравится.



На 2110 с 2000 года не ставят полые валы... Shocked
v00d00
zys писал(а):

To v00d00:
Мне поменяли вторичный вал в сборе, тоже сказали от 8-ки и что он понадежней и ГП 3.9, было все заводское, т.е. так понимаю ряд стандартный, кстати какой? А вот насчет шума заметил, что его прибавилось. Это действительно от ГП? И каков у вас характер шума? У меня усиливается при торможении двигателем и под нагрузкой на низких оборотах идет рокот.



чем короче ГП тем шумнее.
у меня больше шум во всех режимах
тоже все хакаряшки от 8-ой коробки
ряд у меня 12-ый (а стандартный он и в африке стандартный)
также шума больше, т.к. движок крутится постоянно на высоких оборотах, а когда за 7000 кручу, глушак так начинает звенеть Confused. да и из-за жесткова карданчика в каробке увеличился дребезг рычага кпп.
жесткая подвеска, растяжки улиленные опоры стоет, движка коробки и прочее и прочее, передают дольше вебрации кузов и шума..
кароче благ цывилизации поуменьшылось, но кайф от вождения большой 8-)
а под нагрузкой на низких оборотах идет рокот. - может детонация какая??
zys
[quote="v00d00"]
zys писал(а):

To v00d00:
но кайф от вождения большой 8-)
а под нагрузкой на низких оборотах идет рокот. - может детонация какая??



На детонацию не похоже... Звук слегка рычащих шестеренок, причем слышно изменение звука когда меняется нагрузка и зазоры выбираются в шестернях.. Думаю залить синтетику в коробку, поможет ли?
v00d00
[quote="zys"]
v00d00 писал(а):

zys писал(а):

To v00d00:
но кайф от вождения большой 8-)
а под нагрузкой на низких оборотах идет рокот. - может детонация какая??



На детонацию не похоже... Звук слегка рычащих шестеренок, причем слышно изменение звука когда меняется нагрузка и зазоры выбираются в шестернях.. Думаю залить синтетику в коробку, поможет ли?


может быть, синтетика в любом случае не помешает 8-)
nick-2
[quote="v00d00"]
zys писал(а):

v00d00 писал(а):

zys писал(а):

To v00d00:
но кайф от вождения большой 8-)
а под нагрузкой на низких оборотах идет рокот. - может детонация какая??



На детонацию не похоже... Звук слегка рычащих шестеренок, причем слышно изменение звука когда меняется нагрузка и зазоры выбираются в шестернях.. Думаю залить синтетику в коробку, поможет ли?


может быть, синтетика в любом случае не помешает 8-)


У меня моторное полусинь. Немного шумит когда холодная с прогревом все пропадает. Двиг рычит сильнее.
leon112
v00d00 писал(а):

может быть, синтетика в любом случае не помешает 8-)



Но и не поможет.... Наивно полагать, что масло может снизить шум шестерен.
Если только нигрола залить :ooo:
Шурик
SH102 писал(а):

2nick-2

Поздравляю !

Раскажи, как с первой длинной ? а то хочу себе тоже коробку проапгрейдить, что бы убралась эта долбанная ступенька между 1-2.
Но вот вот незнаю каково с длинной первой.

Заранее благодарен.



обалденно с длинной первой, все уже на второй, а ты еще до отсечки не доехал + в пробках очень удобно.
Шурик
v00d00 писал(а):

а шумнее работает из-за гл.пары


поздравляю!
3.9 - стандартная ГП
шумит ряд, а не пара и то в случае его кривого изготовления
ШнурОк
А мне не нравится 4.1ГП +12я коммерция....
Бесит короткость всех передач (на 8вэ движке 5ю передачу смело втыкаем 60-65кмч) и САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕСИТ шуршаще скребущий звук, возникающий в КПП под нагрузкой...

Может поменять ГП на 3.5?
v00d00
Шурик писал(а):

v00d00 писал(а):

а шумнее работает из-за гл.пары


поздравляю!
3.9 - стандартная ГП


чо правда Laughing ну спасиба :cool:
ШнурОк
v00d00 писал(а):

Шурик писал(а):

v00d00 писал(а):

а шумнее работает из-за гл.пары


поздравляю!
3.9 - стандартная ГП


чо правда Laughing ну спасиба :cool:


Стандарт - 3.7!!!
v00d00
ШнурОк писал(а):

v00d00 писал(а):

Шурик писал(а):

v00d00 писал(а):

а шумнее работает из-за гл.пары


поздравляю!
3.9 - стандартная ГП


чо правда Laughing ну спасиба :cool:


Стандарт - 3.7!!!


для дивятак 3.9 и 4.13 тоже стандартные
ШнурОк
v00d00 писал(а):

ШнурОк писал(а):

v00d00 писал(а):

Шурик писал(а):

v00d00 писал(а):

а шумнее работает из-за гл.пары


поздравляю!
3.9 - стандартная ГП


чо правда Laughing ну спасиба :cool:


Стандарт - 3.7!!!


для дивятак 3.9 и 4.13 тоже стандартные


Я про нормальные машины говорю!!!
Для 21081 стандарт была 4.3... Laughing
Шурик
ШнурОк писал(а):

v00d00 писал(а):

Шурик писал(а):

v00d00 писал(а):

а шумнее работает из-за гл.пары


поздравляю!
3.9 - стандартная ГП


чо правда Laughing ну спасиба :cool:


Стандарт - 3.7!!!


тебе как работнику автосалона должно быть известно, что стандартными являются гп 3.7 и 3.19 (ранее 4,13, до антитюнинга 08)
3.7 ставится на 16v
3.9 - на 8V
nick-2
Шурик писал(а):

v00d00 писал(а):

а шумнее работает из-за гл.пары


поздравляю!
3.9 - стандартная ГП
шумит ряд, а не пара и то в случае его кривого изготовления


Помоему на заводе 3,7 ставят, а 3,9 вроде уже даже с производства сняли. Теперь в основном 4,13 всем ставят.
Но я придерживаюсь мнения, что коробка шумнее из-за ее восьмерошной начинки. Немного они разные, но мне не мешает. Теперь надо двиг тюнинговать, шоб на 2-й до 100 мона было.
Кстати пытался засечь время разгона до сотни, незнаю чему верить. БК после 100 начинает орать, а на спидометре 120 показывает. Если ехать равномерно то и на БК и на спидометре одна скорость. То ли БК опаздывает, то ли спидометр спешит, но 20 км/ч помоему многовато.
Но в итоге по спидометру до 120 за 12,5 сек
ШнурОк
Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

v00d00 писал(а):

Шурик писал(а):

v00d00 писал(а):

а шумнее работает из-за гл.пары


поздравляю!
3.9 - стандартная ГП


чо правда Laughing ну спасиба :cool:


Стандарт - 3.7!!!


тебе как работнику автосалона должно быть известно, что стандартными являются гп 3.7 и 3.19 (ранее 4,13, до антитюнинга 08)
3.7 ставится на 16v
3.9 - на 8V


Я уже давно не работник автосалона... может быть к сожалению, а может быть и нет... Но совершенно однозначно и на 16вэ и на 8вэ ставят ГП 3.7....
Я про 3.19 ваще первый раз слышу, честное слово...
ШнурОк
nick-2 писал(а):

Теперь в основном 4,13 всем ставят.


Побойтесь бога... откуда информация?!
Шурик
nick-2 писал(а):

Шурик писал(а):

v00d00 писал(а):

а шумнее работает из-за гл.пары


поздравляю!
3.9 - стандартная ГП
шумит ряд, а не пара и то в случае его кривого изготовления


Помоему на заводе 3,7 ставят, а 3,9 вроде уже даже с производства сняли. Теперь в основном 4,13 всем ставят.
Но я придерживаюсь мнения, что коробка шумнее из-за ее восьмерошной начинки. Немного они разные, но мне не мешает. Теперь надо двиг тюнинговать, шоб на 2-й до 100 мона было.
Кстати пытался засечь время разгона до сотни, незнаю чему верить. БК после 100 начинает орать, а на спидометре 120 показывает. Если ехать равномерно то и на БК и на спидометре одна скорость. То ли БК опаздывает, то ли спидометр спешит, но 20 км/ч помоему многовато.
Но в итоге по спидометру до 120 за 12,5 сек


видимо он меряет с 20 до 120 как и во вем мире Smile
nick-2
[quote="Шурик] видимо он меряет с 20 до 120 как и во вем мире Smile[/quote]
Тока не понятно почему иномарки в задэ остаются, мож секундомер неправильный (секунды короче) И как тогда замеряют на заводе?
kotsadizt
Народ, подскажите какой-нить сайтик, где про это всё рассписано, в смысле про ряды, г/п... и тому подобное. Хотца почитать побольше на эту тему.
Весьма БЛАГОДАРЕН!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы