Страница 1 из 1
Grown
Замерил ток между "минусом" АКБ и "массой". (Клемма на минусе была снята) Двери закрыты, все отключено, кнопки сигнализации и подсветки от капота нажаты. Получил 0,1А. Это нормально? Какой должен быть ток "утечки"? Из доп. оборудования: МК комфорт (по паспорту ток в "спящем" режиме не более 0,03А), магнитола, (влиять вроде не должна), активирован иммобилайзер, вроде тоже не должен много кушать. За какое время такой ток может посадить батарею? ВАЗ 2115.
u313
Хм, 100мА чуть многовато вроде, хотя не сильно. Когда была 21043 у меня получалось около 30мА, это часы и сигналка. А тут у тебя МК, сигналка (наверное стоит), магнитола (тоже обычно немного берет), да и ЭБУ тоже все время под питанием. Но если ездить каждый день, я думаю проблем не будет, а если стоять по месяцу, может клемму лучше и скидывать. И еще одно: у многих магнитол сейчас есть режим приема пробок. Так вот этот режим по умолчанию активирован и при нем после выключения магнитола еще некоторое время (обычно часа два, но есть и режим 24 часа) принимает эти пробки, т.е. фактически включена. Очень помогает сажать аккумулятор. Проверь и отключи, если режим есть и включен.
Sergo
Grown писал(а):

Замерил ток между "минусом" АКБ и "массой". (Клемма на минусе была снята) Двери закрыты, все отключено, кнопки сигнализации и подсветки от капота нажаты. Получил 0,1А. Это нормально? Какой должен быть ток "утечки"? Из доп. оборудования: МК комфорт (по паспорту ток в "спящем" режиме не более 0,03А), магнитола, (влиять вроде не должна), активирован иммобилайзер, вроде тоже не должен много кушать. За какое время такой ток может посадить батарею? ВАЗ 2115.


До 50мА - норма.
Ищи утечку. Как вариант - кривое подключение сигналки и реле под напряжением.
На старой машине было так - ток в режиае покоя 150 - 200мА. Акк разрядился за 7 дней. (Хватило только активаторы открыть)
Grown
Отрубил магнитолу, -упал до 0,05А., сигналку-0,02.
Зимой много не езжу, придется наверное отключать "массу". Только вот слышал что для ЭБУ это не есть гуд?
Sergo
Grown писал(а):

Отрубил магнитолу, -упал до 0,05А., сигналку-0,02.
Зимой много не езжу, придется наверное отключать "массу". Только вот слышал что для ЭБУ это не есть гуд?


что-то многовато магнитола в дежурном режиме потребляет... Для сигналки 30мА тоже не мало.
Dam
Sergo писал(а):

что-то многовато магнитола в дежурном режиме потребляет... Для сигналки 30мА тоже не мало.


Насчет сигналки - мабудь если колокол энергонезависимый, может просто подзарядка аккума колокола тянет.
Насчет мафона - он с ДУ или без? Если С, то считай в дежурном режиме он полностью включен, ну может за исключением усилка и электроприводов всяких - вся остальная электроника задействована - кренки, микросхемы и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы