Страница 1 из 2
К.Д.Е.
Всем привет ! Отсутствовал две недели по причине командировки.
И вот что я накатал за это время...
Замучался я менять расширительные бачки !!!
Все лето ездил без проблем, и вот опять... Треснул, паразит!
Может кто что знает? Может какие-то другие есть? Трескается он, и все тут! Покупаешь новый, малек катаешься,- и опять !!! Задолбал он меня.
Помогите, кто что знает...!!!
Удачи всем и спасибо!
OlegD
К.Д.Е. писал(а):

Всем привет ! Отсутствовал две недели по причине командировки.
И вот что я накатал за это время...
Замучался я менять расширительные бачки !!!
Все лето ездил без проблем, и вот опять... Треснул, паразит!
Может кто что знает? Может какие-то другие есть? Трескается он, и все тут! Покупаешь новый, малек катаешься,- и опять !!! Задолбал он меня.
Помогите, кто что знает...!!!
Удачи всем и спасибо!


Проблема в крышке, а не в бачке. Крышки клинит уже на первый день использования. Советую купить новую крышку, разобрать ее, обточить внутреннюю пластиковую затычку (чтобы ее не клинило и она свободно перемещалась внутри), откусить пару звеньев у пружины и собрать све обратно (потом переодически проверять пробку на пропускание воздуха) и забудешь о проблеме лопания бачка. Лично я все это проделал и бачки не меняю.
К.Д.Е.
Спасибо, OlegD !
Буду пробовать.
Удачи.

Ребят! А может у кого еще какие мысли по этому поводу есть?
Deon
На второй машине не затягиваю крышку расширительного бачка. Закручиваю, но не затягиваю. Красота - бачок не раздувается, соответственно и не лопается. Попробуйте, очень удобно!
V.I.S
Была тажа проблема, вылечил заменой 10-й крышки на 9-ю.
Greengo
Здравствуйте!
В крышке бачка три отверстия диаметром 2 мм(через которые выходит избыточное давление), почему-то они засираются белесоватой взвесью(лично у меня такое происходит каждые 1500-2000 км). Соответсвенно отверстия забиты, давление растет, тосол либо выбрасывается из под крышки, либо бачок трескается. Я борюсь так, периодически открываю крышку, если засралась, разбираю крышку и промывают отверстия и клапан, хотя наверное следовало бы промыть систему охлаждения, но т.к. пробег авто всего 11 т, то забиваю.
IMHO резать витки пружины и обтачивать клапан я бы не стал, т.к. теоретически клапан крышки рассчитан на выпуск определенного давления и уменьшая давление в системы мы тем самым снижаем T кипения ОЖ, т.е. закмпит она раньше.

С уважением Вадим.
Vilson
Цитата:

Проблема в крышке, а не в бачке.

:cool:
Присоединяюсь! Одно время работал в автомагазине. Проблема возникла у нашего начальника по безопасности на "Шевроле". Короче, человек "свой", надо пробку "получше". В ассортименте было 3 вида: ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВАЗ 2110 (нового образца). Каждого вида взял штуки по 4, взял 8-й расширительный бачок, ножной насос приличный. Поочередно прикручивал к бачку испытуемую пробку и надувал бачок, поглядывая на манометр Shocked
Нормальной считалась пробка, которая "доводила" давление в бачке до 1,0-1,1 атм. , а затем "сбрасывала" его до 0,2-0,3 атм. Из кучи пробок в эти допуски попали штуки 3. Из них была отсеяна самая "перспективная" (ВАЗ 2108) Confused ,она была разобрана, убран облой с клапанов. После этих манипуляций пробка стала работать четко, как клапан у скороварки :cool: . Все остальные пробки вернулись в свободную продажу. Я ничего не хочу сказать, своим - не своим... Но взять хотябы пробку расширительного бачка... Куда уж проще... Обидно за автопром. Sad
К.Д.Е.
Спасибо всем !!!
В эти выходные буду менять бачок и с крышкой что-то думать...
Адам2112
Greengo писал(а):

Я борюсь так, периодически открываю крышку, если засралась, разбираю крышку и промывают отверстия и клапан, .



я тоже пробовал разбирать крышку, но не получилось.
пробовал крутить внутренность, но не откручивается. как его выковырнуть?
Greengo
Зацеплял пластмассу отверткой и тянул вбок на изгиб. Так как там внутри мощная пружина, обычно все вылетает со свистом, надо только ловить.

Адам2112 писал(а):


я тоже пробовал разбирать крышку, но не получилось.
пробовал крутить внутренность, но не откручивается. как его выковырнуть?

Y103
Адам2112 писал(а):

Greengo писал(а):

Я борюсь так, периодически открываю крышку, если засралась, разбираю крышку и промывают отверстия и клапан, .



я тоже пробовал разбирать крышку, но не получилось.
пробовал крутить внутренность, но не откручивается. как его выковырнуть?


Находится гвоздь или жесткая проволока толщиной ~ 1.5-2 мм. Конец длиною 5 - 7мм загибается под углом 90гр. Получившимся инструментом поддевается пластмассовая вставка.
Адам2112
спасибо за советы! попробую разобрать.
у меня через верх перло много. посадил на герметик датчик уровня тосола, стало меньше, только через заливную крышку.
бачек ни разу не менял. машине 4 года.
Y103
Адам2112 писал(а):

спасибо за советы! попробую разобрать.
у меня через верх перло много. посадил на герметик датчик уровня тосола, стало меньше, только через заливную крышку.
бачек ни разу не менял. машине 4 года.


Cдается мне, этого мало. Удостоверьтесь в целостности самого бачка, сняв его. Негерметичность из-за трещины в бачке (в дне, например) может вызывать раннее кипение. В общем, просто заодно обсмотрите бачок, 4 года многовато для него.
Vilson
Цитата:

бачек ни разу не менял. машине 4 года.

:cool:
Такие вещи вообще-то попадают в Книгу Рекордов АвтоВАЗа... pray:
Адам2112
[quote="VilsonТакие вещи вообще-то попадают в Книгу Рекордов АвтоВАЗа... pray:[/quote]

да, а еще у меня передние колодки отходили 70 тык.
а бачек я хотел осмотреть, но не смог его вытащить со своего места. надо снимать обшивку щита передка, а для этого надо жабо снимать, так что я не стал заморачиваться.
navproc
У меня на днях тоже бачек треснул на верхней части задней стенки. Начал замечать, что тосол подтекает. Поменял на новый, выбрал попрочней из толстого пластика. Кстати, пробка оказалась чистой, видимо надо проверить ее на работоспособность.
Nikoliaspb
Друзья, недавно меня постигла таже беда. Лопнул бачок , приэтом по следу антифриза было видно что он вытекал через пробку. В итоге , разобрав пробку я сделал следующий вывод. В пробке есть резинка уплотнительная , и когда закручиваешь пробку , резинка расжимается со временем (смотря насколько сильно закрутить ) , и перекрывает 4 канала(которые в резьбе ) для выхода избыточного давления.соответсвтенно давление бачок и распирает и он трескается . Нашёл решение - нужно на новой пробке эту резинку чуть чуть обрезать по кругу , и периодически просто контролировать насколько ее расжало , или еще выход - вместо родной резинки поставить более плотную .
Serg_x
Nikoliaspb писал(а):

Нашёл решение - нужно


дырочки в пробке сбоку просверлить supercool
Mihalych78
бачки 2х типов
толстые и тонкие
ставь толстые
eugene441
Ставь бачок от приоры, они толще. Придется чуть шумку подрезать. Резьба горлышка бачка лучше сделана не будет подтекать...
олег 215
У меня тоже самое было. Поставил приоровский бачок с ауди крышку и все мучения прошли.
bbv7
Извиняюсь. А вот такая история: ВАЗ 21113 1,5 16-ти кл.-стояла (по рекомендациям большинства продавцов) эдакая синенькая пробка расширительного бачка. Наверняка многие видели. Полгода стояла, проблем вроде не было. А вот недавно полез под капот... В общем после поиска возможных мест утечки антифриза подложил тряпочку рядом с пробкой и позже выяснил-из-под неё! Стал смотреть-клапан внутри боком стоит. Расковырял-пружинка на клапане точно посередине перегнила, клапан повернуло поперёк и через этот путь транзитом утекал антифриз. Купмл взамен Владимирскую (Автоприбор). Поставил, поездил, остановился-заглянул под капот.... Похолодело в ногах-руках. Уровень ОЖ почти у дна. И патрубок один под капотом (идёт от газового редуктора) нешуточно раздут. Пробку приоткрыл-раздалось шшшшшшшшшшшшшшш, патрубок сдулся, а уровень ОЖ в бачке поднялся на верхнюю отметку (как и было изначально залито). Патрубок этот в срочном порядке заменил на подходящий по форме и длине отрезок патрубка печки моторного отсека от 14-й (с кордом).Пробку оставил в приоткрытом состоянии ибо страшно. Кто знает-это нормально, или надо крышку "дорабатывать"? Или так и ездить с незакрученнной?
Darth
Адам2112 писал(а):

бачек ни разу не менял. машине 4 года.



3,5 )))

крышка - от старой сомары Wink
olegus74
bbv7 писал(а):

Кто знает-это нормально, или надо крышку "дорабатывать"?


я доработал купив от ауди, с ней давляк = 0,5атм это меньше чем положено зато бачок не лопнет Smile
bbv7 писал(а):

Или так и ездить с незакрученнной?


ОЖ будет выкипать, да и перегреть двиг есть опасность.
Садист
eugene441 писал(а):

Ставь бачок от приоры, они толще. Придется чуть шумку подрезать. Резьба горлышка бачка лучше сделана не будет подтекать...



+ много... уже год с приоровским езжу.... Ставится легко и быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы