Страница 2 из 2
Gloom
только находится трудно и стоит подороже Wink
bbv7
Просто опасаюсь, что при таком давлении, когда на прогретом двигателе аж уровень ОЖ от давления в расширительном бачке понижается, антифриз полезет в разных местах. Вообще наблюдал такое физическое явление кто-нибудь?
cep64ik
отпишусь про свою пробку..
стал резко убывать тосол.. заметил подтеки в районе термостата.. посадил все на герметик..тосол убывает все равно..бежит из обоих патрубков радиатора-->снова герметик, приоткрутил пробку бачка, все равно убывает..бежит из пробки радиатора-->фумлента..убывает.. бежит из шланга бачка-->герметик..
Купил новую пробку Автоприбор. Разобрал старую пробку, выкинул старую сгнившую пружинку впускного клапана, промыл все. Из 2х пробок сделал одну. Не уверен что она работает. Вижу, что испарения выходят их под пробки датчика уровня, а не пробки. ) Пробку закрутил не до конца. Течь перестало.

пс Чтобы не закипел тосол, включаю печку..
клубник
Поищи,здесь где-то есть отчёт, как снизить порог срабатывания на крышке расширительного бачка,себе ставил от Ауди или Фольца-синяя такая,А бачки менял до этого частенько.
Archangel
Разобрал пробку. Откусил у большой пружины с обоих её концов примерно по 3/4 длины витка (от начала), вследствии чего общая высота пружины уменьшилась примерно на 2 мм (начальная была около 30 мм). Собрал. Проблем нет.
Считаю, что изначально в пробке стоит слишком сильная пружина, которая держит в системе давление больше допустимого.
V13
Предлагаю не устраивать соревнования гвн продукции автоваза кто крепче бачок/крышка.
Просто 1) использовать антифриз с большей темп. кипения 109-112гр, 2)заливать его меньше половины 3) не затягивать пробку расширительного бачка до предела.
Gennadiy K
V13
Крышка должна быть затянута плотно, клапан крышки должен работать правильно, иначе будет непредсказуемое давление в системе или его вообще не будет.
Сработку клапана крышки действительно легко подогнать до требуемых 1,1...1,5 атм. (лучше сделать 1,0...1,2) и не париться больше с лопающимися бачками.
V13
То что ты сказал указания спецыалистов автоваза, пытающихся адаптировать эксплуатацию своей продукции известного качества, вкл тосола (аля крашенная вода).
Мой совет более практичный. можно ездить и без избыточного давления в системе в 1 атм.
Садист
От самоделкины... )) ) Бачок от ПРИОРЫ + пробка от иномарки(не помню правда от какой, вроде АУДИ) и будет вам счастье...
Ну а на всякий случай.... мне тесть сварил бачек из нержавейки... ))) Ну так... на всякий случай... ))
Mihalych78
Цитата:

мне тесть сварил бачек из нержавейки... ))) Ну так... на всякий случай... ))



чтоб печку порвало
а не дорогой нерхавеестый бачек? hehe pst
Садист
Mihalych78 писал(а):



чтоб печку порвало
а не дорогой нерхавеестый бачек? hehe pst



Ну так... в запасе ж он... ))) Кстати... нада будет сказать ему, что бы резьбу приварил, я туда подрывной клапан накручу. ))
bek161
[quote="клубник"]Поищи,здесь где-то есть отчёт, как снизить порог срабатывания на крышке расширительного бачка,себе ставил от Ауди или Фольца-синяя такая А с каких имено?
ПавелР
Archangel писал(а):

Разобрал пробку. Откусил у большой пружины с обоих её концов примерно по 3/4 длины витка (от начала), вследствии чего общая высота пружины уменьшилась примерно на 2 мм (начальная была около 30 мм). Собрал. Проблем нет.

Считаю, что изначально в пробке стоит слишком сильная пружина, которая держит в системе давление больше допустимого.


+1,сделал вчера тоже-самое,только с одного конца пружины откусил 1.5 витка,теперь продувается полегче,а насчет выкипания,так пусть лучше выкипит,чем вытечет.
leonardowww
А почему на 21103 лампа уровня жидкости есть а самого датчика уровня нет? И можно его поставить?
Mostmajor
на своей машине эту проблему решил так, крышку сделал гибридную (2110+2141). Металлический клапан надежнее пластикового (который рассыпался, хорошо только что не в бачок)..

летом изредко поглядывал на температуру - ни разу не поднялась выше 105градусов, на трассе выше 91. Осталась только одна проблема - течь ОЖ через крышку, долгие осмотры ни к чему не привели, облоев уже на бачке не осталось, резина была мягкая у крышки. Так и ездил пока в форума не вычитал что это "ремонтируется" путем внедрения доп.трубок в паротводящие. Таких трубок дома не нашлось, сделал так.
Внутрь бачка вставил шланг который на основной радиатор подключается, обрезав по глубине расширительного бачка, просверлил 5 отверстий для входа/выхода тосола и воздуха. Отверстия делал с одной стороны в ряд и направил отверстия вперед авто. (Сорри за колхоз рисунка Smile )

на авто выглядит так


последние 2 фотки сделал после ~150км. Сейчас наехал свыше 1000км с такой переделкой и никаких подтеков. Ещё в салоне перестал булькать тосол (с печки обратку было слышно раньше) на ХХ Smile
BUDWAIZER
тоже 2 бачка сменил
поменял последний раз и крышку
поставил аудюшную - синего цвета
barbar1
После того,как старый бачок предательски лопнул (и это при пробеге в 30т....) купил приоробачок и,на всякий случай,новую крышку...
Посмотрел 10шный--че-то не понравился(130р),взял в руки приоровский(270р)-толщина стенки 2-3мм,тяжелый зараза...И ,что интересно , на том и на другом стоят Сызранские клейма.....Посадочное место под бачек оклеил остатками сплена 4мм,пока 500км--полет нормальный...
Кстати,тосол тоже перестал булькать,-там внутри бачка перегородки стоят..

P1010866.JPG
Описание:
Размер файла: 339,03 KB
Просмотрено: 284 раз(а)

P1010866.JPG

Последний раз редактировалось: barbar1 (04 Ноября 2010 19:34), всего редактировалось 1 раз
BigBlock
barbar1 писал(а):

... купил приоробачок и,на всякий случай, новую крышку ...


На штатное место бочёк как встал, без проблем? Ничего "обработать напильником" не пришлось?
barbar1
BigBlock писал(а):

Ничего "обработать напильником" не пришлось?



Ну как же без этого:)...Шумку пришлось резать,чтобы угол бачка зашел...
Разрезал ,где показано, и в правой части вырезал кусок под угол бачка..

P1010866113.JPG
Описание:
Размер файла: 61,57 KB
Просмотрено: 331 раз(а)

P1010866113.JPG
BigBlock
barbar1 писал(а):

BigBlock писал(а):

Ничего "обработать напильником" не пришлось?



Ну как же без этого:)...Шумку пришлось резать,чтобы угол бачка зашел...
Разрезал ,где показано, и в правой части вырезал кусок под угол бачка..


barbar1, я сегодня в бачке свищ обнаружил, десятошные бачки тонкостенные против родного, думаю про приоровский...
barbar1
BigBlock
Нефиг думать,надо делать.... gpn
у мну бачок для омывайки тоже приоровский стоит....
BigBlock
barbar1 писал(а):

BigBlock
у мну бачок для омывайки тоже приоровский стоит....


Я пока на штатный бачёк змеевик поставил, дальше будет видно...
mdmiv
Вот, тоже приколхозил.
Шумку поверху срезал от ВУТ прямо до самореза около крышки бачка, а снизу по уровню дна бачка сделал надрез и подогнул ее внутрь, а чтоб в дальнейшем не мешала, сильно она фигурная в этом месте. Жабо при установке поднимал, иначе бачок цепляет за крепеж шумки.
Крышка бачка "типа Ауди", работает нормально, пружинки на клапанах не гниют, правда большую подрезал до давления срабатывания 1 атм, и еще обнаружилось, что шаг ее резьбы 3 мм, а на бачке 4 мм, хреново заворачивалась, пришлось срезать один виток резьбы на крышке, на оставшихся двух стало нормально. Автоприборовскую крышку пока не встретил в нашей местности.
Gloom
mdmiv писал(а):

Шумку поверху срезал от ВУТ прямо до самореза около крышки бачка


за что ты ее так cry
mdmiv
Gloom писал(а):

за что ты ее так


Pardon
мне так удобнее
надеюсь моя МТ(Матрена Тазовна) не сильно обидится lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы