Страница 1 из 1
Mihalych78
Мож кто в курсе? Самому интересно.

Из доступных источников ясно, что при его неисправности авто ЭСУД врубает попарнопараллельную систему подачи топлива.
Что ведет к:
1. кручение стартером 5 сек
2. расход растет на 10%

больше ниче не нашел.

Далее мож кому будет интересно...

Откатав 1,5 года и порядка 40 тык датчик время-от времени начал показывать ошибочку на БК. Ну я скину и еду дальше. Потом ошибка стала казаться уже секунд через 5 после завода двиги.
Решил КАКНИБУДЬ потом поменять. Ибо и так косяки с машынкой странные творились.
1. Завод только с чуть тронутой педалью газа.
2. Иногда в пути начинала почти глохнуть.
3. Вчера опять случился глюк с наклоненной вперед авто - стартер крутнул, двига почти схватила, а дальше держу ключ, а стертер чуть крутнет-пауза, крутнет-пауза. Сам собой. Раньше я обычно покурю и он заводится как нивчем не бывало. Так что сей глюк пока отнесу к электрике (скорее всего -аккумулятору). Убуду наблюдать.
4. При глюке 3 иногда лезла ошибка низкого сигнала датчика коленвала.
Массы с осени начищены, затянуты, клемы затянуты напрочь.

Вчера ошибка ДФ уже начала лезть на приборку -чеком. При этом двига пару раз глохла. И я его сменил.
Не долго оно. 260 руб.

И...
мафынка стала нормальной.
заводится тока ключ поверни. педаль жать не надо. работает ровнее.
тьфу-тьфу-тьфу.
Единственно заведя после смены датчика я на БК ошибку скинул и в этот момент она чуть не заглохла.
Ну это то и понятно - подачу топлива поменяла.

Так что вот так - ДФ имеет никуевое влияние на все системы.
Диагностика кстати ничего не нашла. В сервисе машина работает как часы hehe
Мож кому и пригодится моя писанина, у кого 1,6 литра и непонятные плавающие глюки
valt
За время эксплуатации менял два раза... раз по гарантии, раз самостоятельно, но кок-то не доводя до таких проблем Smile
p_and
Mihalych78 писал(а):



Так что вот так - ДФ имеет никуевое влияние на все системы.



Ну вряд-ли. Вот ДПКВ точно имеет никуевое влияние на все системы.
Bizz
в первый раз пол года машина ездила с ошибкой дф и никаких проблем не было, во второй раз месяца 3 ошибка висела.
глюк №3 никак к дф не относится. датчики на прокрутку стартером влиять не могут.
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

Не долго оно. 260 руб.


Чёт мне кацца, что это первые вложения в авто,
с момента покупки этого ведра у автотаза ROFL
Mihalych78 писал(а):

Убуду наблюдать


Да-да, не расслабляйся, всё тока начинаецца gpn
Mihalych78
Кир-кук
а че за сарказм? hehe
Mihalych78
машинку кстати не узнать
хотя должно быть пофиг
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

Кир-кук

а че за сарказм?


Ты хочешь шоб я конкретно "накаркал" по всем пунктам ??? нибуду hehe
Mihalych78
Кир-кук
ну я серьезно
мог он то работать то не работать при пуске?
соответственно мозги пухли в каком режиме двигу держать?
valt
он конечно мог
Mihalych78 писал(а):

то работать то не работать при пуске


но тогда он просто отключается и идет попарный впрыск... а машинка все равно работать будет. Может немного увеличится расход горючки
Mihalych78
ошибка была низкий сигнал
тоесть если сигнал появлялся, потом опять пропадал
итд
или она после первого косяка отрубает его?
сомневаюсь
почему тогда ошибка на компе была, а потом и на приборку полезла?
Oleg_42
Mihalych78
Была у меня точно такаяже фигня. Датчик работал до прогрева около 80-90гр., потом начинались то внезапные рывки на ходу, время работы стартера увеличилось ну и т.д.. Датчик заменил, а старый расковырял под микроскопом и обнаружил замасленную маленькую дырку (трещину) в пластике с торца датчика по которой масло попадало на микрухи внутри и начинались глюки.
Mihalych78
Oleg_42
датчик то я сменил
щас ос светофоров рвал - жена визжит hehe

я не пойму почему он так сильно влияет, хотя по всем описаниям не должен?

вон даже Кир-Кук таинственно молчит ROFL
Oleg_42
Mihalych78 писал(а):

я не пойму почему он так сильно влияет, хотя по всем описаниям не должен?


Фазированыый впрыск - бенз в цилиндры впрыскивается поочередно в равных количествах, без датчика фаз - бенз в цилиндры впрыскивается по парно. И вот представь, в момент глюка ДФ мозг переходит с одного режима работы на другой и в этот момент в цилиндрах оказывается впрыснуто не одинаковое количество топлива, оно соответственно и сгорит в цилиндрах по разному - отсюда и рывки в работе. Обратный переход когда ДФ перестает глючить обычно сопровождается конкретным провалом.
Ну как мог обьяснил. Pardon
Mihalych78
Oleg_42
ну он же вроде должен ошибку дать и пока не сбросиш -он в аварийном режиме и будет

а получается что пока чек не загорится - при каждом запуске он со стандарта начинал?

ладно
а в дороге?
нет сигнала - аварийный режим
появился -в штатном?
пропал -аварийный
итд

так что ли?
Oleg_42
Mihalych78 писал(а):

ну он же вроде должен ошибку дать и пока не сбросиш -он в аварийном режиме и будет

а получается что пока чек не загорится - при каждом запуске он со стандарта начинал?


Правильно мыслишь. Так как первые блоки задолбали владельцев авто морганием чека по поводу и без повода, в новых заложена возможность мозгу пораскинуть мозгами 63 , а не лоханулся-ли я ROFL , если не лох зажигает чек, и переходит в аварийный режим работы. А если да, то процесс начинается сначала Pardon
Цитата:

Код Р0342
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала
Код Р0342 заносится, если:
- коленчатый вал проворачивается;
- на входе контроллера (контакт “79”) постоянно присутствует низкий уровень сигнала.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы