Здравствуйте!
Сегодня купил свечи Герцог. Выглядят обалденно. Поездил немножко - супер!!!
После Бриска (г@$но полное, ИМХО) небо и земля. Ничего не пукает в глушителе, машина при разгоне не дёргается, ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ.
Это я написал для того, чтобы похвастаться и отматерить свечи Бриск - купил машину с этими свечами и когда решил поменять (думал лучше будет, т.к. эти старые) опять купил свечи Бриск. В общем, больше никогда в жизни их не куплю
А Герцог-что за свечи?Кто производит?
У меня стоят свечи Бриск,ничего криминального не просходит.
Как купил машину сразу поставил Brisk 3-х электродные, Энгельские потом купил - рядом не стояли, потом наслушавшись рекламы купил финвал, опять рядом не стояли с Brisk. Кто там следующий на очереди NGK, Bocsh? Думаю так и буду катать все 60 тысяч на Brisk-е периодически покупая именитых брендов на тест и раздавая их соседям по стоянке или гаражу с "лестными" мнениями...
Как купил машину сразу поставил Brisk 3-х электродные, Энгельские потом купил - рядом не стояли, потом наслушавшись рекламы купил финвал, опять рядом не стояли с Brisk. Кто там следующий на очереди NGK, Bocsh? Думаю так и буду катать все 60 тысяч на Brisk-е периодически покупая именитых брендов на тест и раздавая их соседям по стоянке или гаражу с "лестными" мнениями...
Правильный Бош должен в зависимости от модификации стоить не менее 250-300 рублей.У меня Бош стоял тысяч 30,затем ради эксперимента поставил Бриск.Так и стоят до сих пор.
to РЕНА
Свечи по 60 тысч км???
Может их вообще не менять?
С з.п. куплю NGK BUR6ET - отпишу мнения
По результатам тестом выше приведённого сайта
Свечи Brisk ? самый дешевый из испытанных нами многоэлектродных комплектов. И при этом Brisk ? лучший по испытаниям в барокамере (12,5 атм) и обеспечивает двигателю дополнительные 4,8% мощности. Но расход топлива увеличился, а токсичность выхлопа резко возросла. Причина ? постоянная коррекция времени впрыска топлива, которую контроллер Январь 5.1 был вынужден применять, анализируя сигналы от датчика кислорода (лямбда-зонда).
Но мне коррекция контроллера Январь по барабану - у меня карбюратор, а ему самое главное чтоб искра была.
И ещё: свечи Brisk делает Brisk, а например, Finwhale только упаковщик. Поскольку у меня есть БК, то я без проблем могу посмотреть неравномерность оборотов, у Finwhale то норма 20-30 об., то провалы до 50-60!!! У Brisk такого ни разу не бывало, да и по мощности у Brisk, по моим впечатлениям, явное преимущество
С з.п. куплю NGK BUR6ET - отпишу мнения
Кстати, Brisk покупал у надёжного поставщика, а не в подвале.
Правильный Бош должен в зависимости от модификации стоить не менее 250-300 рублей.У меня Бош стоял тысяч 30,затем ради эксперимента поставил Бриск.Так и стоят до сих пор.
Кстати, вопрос.
Зашел в магазин, а там Бош 2-ух типов (я имею ввиду 2 разные буквенно-цифровые маркировки). Количество электродов и внешний вид одинаковые!!!
На обеих упаковках указана моя машина (ВАЗ 2115).
Подскажите пожалуйста: как точно маркируются свечи Бош для моей машины (ВАЗ 2115, февраль 2005г.)
Заранее спасибо!!!
А теперь посмотри в ту же самую статейку и скажи, не у того же финвала самая большая прибавка к мощности, а? И еще, скажи, какие свечи самые "горячие"? Не бриск ли с финвалом? Конечно, если ты хочешь раньше выкинуть свой движок, вследствие губительной детонации, то ты свой выбор сделал Лучше взять те же НЖК 2 или хотя бы ездить на А17, но не на бриске с финвалом.
И вообще - все имеет ресурс. Ездить на свечах по 60 тык это не порядок. 10-15 тыс. и менять - с нашим то бензином Во первых - потеря мощности, во вторых - снижение экологичности со всеми вытекающими....решать конечно тебе, но все таки..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы