Какой бензин лить и установка зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 23:21
Еще один глупый вопрос.
Упоминалось, что если зажигание стоит под 95й, то при езде на 92м будет наблюдаться детонация.

У меня выставлено под 95й, детонации не наблюдаю. Стоит ли менять УОЗ или "работает - не трогай"?

Спасибо за ответы Smile

#27:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 03:03
у меня уоз 21-22 град 95 бензин сж 8 ед расход по городу 10-ка мощность 136 лс,короче вдвое,так что ранний уоз это еще и экономия топлива,хотя дело наверное в сверх совремееном ЭБУСЗ МАДИ,РАСХОД БЕЗ НЕЕ БЫЛ 14-15 ПО ГОРОДУ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ,НЕ РЕКЛАМА,А ЯВЬ
#28:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 09:13
Влад-21074 писал(а):

Народ,
ВАЗовский двигатель - совершенно уникальный в плане того, что может питаться почти любой гадостью, способной гореть ;-)

Заливая в бак разную бурду машина едет чуть лучше или чуть хуже, расход чуть больше или чуть меньше. Иногда бывает детонация, иногда ее не бывает. Лить 95й, а тем более 98й - БЕССМЫСЛЕННО в принципе, более того, от этого могут прогореть клапана. Я знаю следующие случаи использования для ТАЗиков нестандартного топлива.

1. 72 бензин (он еще есть у вояк и еще кое-где) . Машина едет.
2. Авиационный керосин. Если движок уже прогрет - ехать на ем можно Wink
3. Метанол, разбадюханый водой до 85 град (чистый нельзя).
4. Отходы производства спиртовых заводов ( 85% спирт-сырец с сивухой или головные фракции).
5. Отходы производства нефти (легкие фракции неизвестного происхождения)
6. Органические растворители, ацетоны, и пр, пр.

Говорят (я не верю) , что кто-то ездиет на салярке, смешанной с 76 бензином в соотношении 1:1 . В принципе, возможно.

Так что не парьтесь! Лейте пока 93й, а когда настанут совсем плохие времена (а они уже начинаются) - экспериментируйте с разными горючими жидкостями, дистилятами...



Присоеденяюсь :cool:

#29:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:04
Мужики,а никто вопросом не задавался,где взять действительно 92 бенз,а не то,что мыльем с числом 78-89???
#30:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:08
Zak писал(а):

Мужики,а никто вопросом не задавался,где взять действительно 92 бенз,а не то,что мыльем с числом 78-89???


А ты проверял что он 78-89??? 8-)

#31:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:46
Johnson_2003 писал(а):

Еще один глупый вопрос.
Упоминалось, что если зажигание стоит под 95й, то при езде на 92м будет наблюдаться детонация.

У меня выставлено под 95й, детонации не наблюдаю. Стоит ли менять УОЗ или "работает - не трогай"?

Спасибо за ответы Smile

По паспорту для 95 или по детонации на скорости 40-50 км/ч на прямой передаче?
Если не наблюдается при заливе и 92 то запоздалое у тебя зажигание... как ставили, на "слух" или стробоскопом?
А в принципе, ИМХО, если не понимаешь, подьедь к карбюраторщику или автоелектрику со стробоскопом и пусть они тебе выставят зажигание. 8-)

#32:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:48
Zak писал(а):

Мужики,а никто вопросом не задавался,где взять действительно 92 бенз,а не то,что мыльем с числом 78-89???


Я полистал форумы - люди считают, что 92й бодяжить невыгодно - проще его купить.
Я буду наивно в это верить (сон лучше). Еще говорят, что Кириши реально делают их "96й", не особо бодяжа.

А вообще - если бодяжат, хоть бы нормально бодяжили, нормальными присадками, а не фигней какой-нибудь.

Я вот для себя определил компании где буду лить. Даже заправки более-менее прикинул. Увижу проблемы - буду лить в другом месте. И так - пока заправки в городе не кончатся Wink

#33:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 22:23
Даваите плясать от печки. У всех Жигулей степень сжития 8,5 не обязательно лить АИ-95. Не в коня корм.
#34:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 11:08
lomond писал(а):

Даваите плясать от печки. У всех Жигулей степень сжития 8,5 не обязательно лить АИ-95. Не в коня корм.


А впечке вооще тосол?Зачем туда 95 лить? Smile Smile Smile
Шутю... Laughing
А у инжекторной какая степень сжатия? Кто знает?Инжекторщики - подскажите!!! Эт я к тому что для них никакого ниже 95 лить не рекомендуют, вооще-то.

#35:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 11:48
Цитата:

А у инжекторной какая степень сжатия? Кто знает?Инжекторщики - подскажите!!! Эт я к тому что для них никакого ниже 95 лить не рекомендуют, вооще-то.



у 1500 8.5, у 1600 на которого в Ижевске водрузили 214 голову 9.0

#36:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 12:17
Niko06 писал(а):

Цитата:

А у инжекторной какая степень сжатия? Кто знает?Инжекторщики - подскажите!!! Эт я к тому что для них никакого ниже 95 лить не рекомендуют, вооще-то.



у 1500 8.5, у 1600 на которого в Ижевске водрузили 214 голову 9.0


Спасибо!
Вот!!! Так что в заливке нормального 95 ничего не вижу
плохого!!! Не знаю у кого как, но мой 2103 движек на 95 лучше бЭгает чем на 92 (писал выше), а о 76-80 я вооще молчу... 8-)

#37:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 18:55
У меня есть доступ к бензину 100LL (финский, а по русски - Б100/130). Авиационный то есть (130 октан по моторному методу :cool: ). Иногда заливаю. Удовольствие конечно приятное, но увлекаться не стоит - клапана один "деятель-начальник-большой_любитель_халявы" уже сжег, причем моментально.

92 если полное Г..., детонация наступает тут же при более менее резвом разгоне, причем практически при любых оборотах. Поскольку детонация большее зло, чем чрезмерный октан, то этим бензином (100LL) и бодяжу, чтоб не было детонации.
По моему наблюдению - можно ездить и на 95, особенно по шоссе. Экономия действительно есть, а главное - появляется небольшой запас дополнительной приемистости, что на шоссе особенно актуально.

Если есть желание лить то 92, то 95 (без особой на то нужды Confused ) - поставь системку эл.коррекции зажигания типа "Пульсар" и подбирай по уже расписанным здесь признакам детонации. Заодно и при поганом 92 мотор убережешь. Замечательно работает!

2106 - 1995г - 1,6

#38:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 13:47
Чем выше ОЧ топлива (конкретно - бензина) тем больше температура в камерах сгорания и горячее выхлоп. Когда-то, еще в советское время, писали о вредности заливания в ВАЗ авиационного бензина. Клапана, действительно, прогорали. Тоже касается 95 и 98 бензина. Не в коня корм! Было, по трассе, я заливал 95й. Экономии не заметил, зато стрелка температуры стояла на 2-4 мм выше обычного (прим. 95 град). Представляю, как жарко было в цилиндрах... Что интересно, если залить 76, температура ниже нормы ровно на столько-же. Если бы не дотонация - так и ездил бы на нем.
#39:  Автор: system_error СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 23:28
Если подойти к вопросу серьезно, то ничего от смены бензина вообще не произойдет. ВАЗ просто не будет серьезно реагировать на такую перемену. Двигатель на твоей машине не расчитан на работу на 95 из-за ряда технических особенностей - кольца (их высота и близость от верхнего края поршня) и главное - степени сжатия, которой для 95 бензина просто не хватает. У нас в городе бензинов разных полно (из Павлодара, Омска, даже из Китая есть), так вот, на 91, 92, 93 такие тачки работают вполне нормально без игр с зажиганием. Игры начинаются если приходится по понятным причинам в отдаленном "колхозе" заливать 85 или 80, бывает попадаются вообще раритеты в виде 76 и 72, а деваться некуда, ехать надо. Бауэры наши много чего напридумывали в этом случае. Вместо всяких там присадок берут и доливают немного ацетона, ставят вторые прокладки, меняют поршня на 2103 от 2108 и т.п. Короче проводят по-крестьянски грамотное дефорсирование. Один знакомый раздобыл 69А (или 61А, черт его знает как он называется, такой весь красно-апельсиновый, видимо еще со второй мировой войны), так вот на нем тачила не поехала...
А вообще разговор тут неуместен. В твоем случае лей 92, не прогадаешь. Заливать 95 - лишняя трата денег. Даже экономичности не добавит, жрать будет столько же (по каким причинам, см. выше).

#40:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 00:44
Влад-21074 писал(а):

Было, по трассе, я заливал 95й. Экономии не заметил, зато стрелка температуры стояла на 2-4 мм выше обычного (прим. 95 град). Представляю, как жарко было в цилиндрах... Что интересно, если залить 76, температура ниже нормы ровно на столько-же. Если бы не дотонация - так и ездил бы на нем.



Все индивидально, несмотря на допуски... Моя 2106 на трассе при 90-95 (4КПП Confused ) начинает даже летом не то что бы подмерзать, но стрелка как раз на 2-4 мм (прим.80 град.) падает от обычного своего положения в городе. Эл.вентилятор, понятное дело ни разу не включается. Можно бы подумать на термостат, но еще ниже стрелка то же не уходит. На шоссе, повторюсь, единственное достоинство 95 - гарантир. отсутствие детонации при резком нажатии газа при любых оборотах и повышение приемистости (субъективное).

Нижний Новгород к колхозам не относится (1,5 млн чел., Лукойл солярку Евро4 делает), но поганого 92 - скока хошь. Плохой бензин иногда даже на запах странноват...

Правда на Лукойле - более менее приличный бензин, но на 1р. дороже Laughing

#41:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:47
Johnson_2003 писал(а):

Еще один глупый вопрос.
Упоминалось, что если зажигание стоит под 95й, то при езде на 92м будет наблюдаться детонация.

У меня выставлено под 95й, детонации не наблюдаю. Стоит ли менять УОЗ или "работает - не трогай"?

Спасибо за ответы Smile



Можно и не трогать, но тогда как можно плавнее работай педалью газа (при хреновом 92 приходится ездить очень аккуратно).

Детонация наблюдается в основном при богатой смеси. Нажатие педали - ускорительный насос - богатая смесь - + полностью открытая заслонка + просто много обогащенной смеси = детонация.

По поводу наличия на колонке приборов. Плотность измерить можно - без вопросов. (Летчик Водопьянов описывал как он разделил три сорта бензина, измерив плотность с помощью щепки+нитки+гвоздика).

А вот если бы портативно можно было измерить октан... Это б небыло проблем!

Есть два метода определения октан.числа - исследовательский и моторный. Бензин А76 - это моторный метод. Аи92 - иследовательский. В авиации указывают оба числа - напрммер Б95/113.

Очень хорошие подробности - www.autoreview.ru. Разделы тестов качества топлива.

#42:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:53
Серега 21074 писал(а):

Zak писал(а):

Мужики,а никто вопросом не задавался,где взять действительно 92 бенз,а не то,что мыльем с числом 78-89???


А ты проверял что он 78-89??? 8-)



2106, 1,6, 102т.км УОЗ - 4 градуса, БСЗ - на свежем бензине вдруг детонация? Это и означает, что вместо 92 дали что то непотребной. Конкретно цифру сложно назвать (но то что бензин низкооктановый это точно) - зависит от степени сжатия, которая много от чего тоже зависит (в первую очередь -конечно от техн. состояния двигателя).

Волей неволей мы выступаем испытателями в измерении октанового числа бензина моторным методом Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU