Влад-21074 писал(а):Народ,
ВАЗовский двигатель - совершенно уникальный в плане того, что может питаться почти любой гадостью, способной гореть ;-)
Заливая в бак разную бурду машина едет чуть лучше или чуть хуже, расход чуть больше или чуть меньше. Иногда бывает детонация, иногда ее не бывает. Лить 95й, а тем более 98й - БЕССМЫСЛЕННО в принципе, более того, от этого могут прогореть клапана. Я знаю следующие случаи использования для ТАЗиков нестандартного топлива.
1. 72 бензин (он еще есть у вояк и еще кое-где) . Машина едет.
2. Авиационный керосин. Если движок уже прогрет - ехать на ем можно
3. Метанол, разбадюханый водой до 85 град (чистый нельзя).
4. Отходы производства спиртовых заводов ( 85% спирт-сырец с сивухой или головные фракции).
5. Отходы производства нефти (легкие фракции неизвестного происхождения)
6. Органические растворители, ацетоны, и пр, пр.
Говорят (я не верю) , что кто-то ездиет на салярке, смешанной с 76 бензином в соотношении 1:1 . В принципе, возможно.
Так что не парьтесь! Лейте пока 93й, а когда настанут совсем плохие времена (а они уже начинаются) - экспериментируйте с разными горючими жидкостями, дистилятами...
Присоеденяюсь :cool:Zak писал(а):Мужики,а никто вопросом не задавался,где взять действительно 92 бенз,а не то,что мыльем с числом 78-89???
А ты проверял что он 78-89??? 8-)Johnson_2003 писал(а):Еще один глупый вопрос.
Упоминалось, что если зажигание стоит под 95й, то при езде на 92м будет наблюдаться детонация.
У меня выставлено под 95й, детонации не наблюдаю. Стоит ли менять УОЗ или "работает - не трогай"?
Спасибо за ответы
По паспорту для 95 или по детонации на скорости 40-50 км/ч на прямой передаче?
Если не наблюдается при заливе и 92 то запоздалое у тебя зажигание... как ставили, на "слух" или стробоскопом?
А в принципе, ИМХО, если не понимаешь, подьедь к карбюраторщику или автоелектрику со стробоскопом и пусть они тебе выставят зажигание. 8-)Zak писал(а):Мужики,а никто вопросом не задавался,где взять действительно 92 бенз,а не то,что мыльем с числом 78-89???
Я полистал форумы - люди считают, что 92й бодяжить невыгодно - проще его купить.
Я буду наивно в это верить (сон лучше). Еще говорят, что Кириши реально делают их "96й", не особо бодяжа.
А вообще - если бодяжат, хоть бы нормально бодяжили, нормальными присадками, а не фигней какой-нибудь.
Я вот для себя определил компании где буду лить. Даже заправки более-менее прикинул. Увижу проблемы - буду лить в другом месте. И так - пока заправки в городе не кончатся lomond писал(а):Даваите плясать от печки. У всех Жигулей степень сжития 8,5 не обязательно лить АИ-95. Не в коня корм.
А впечке вооще тосол?Зачем туда 95 лить?
Шутю...
А у инжекторной какая степень сжатия? Кто знает?Инжекторщики - подскажите!!! Эт я к тому что для них никакого ниже 95 лить не рекомендуют, вооще-то.Цитата:А у инжекторной какая степень сжатия? Кто знает?Инжекторщики - подскажите!!! Эт я к тому что для них никакого ниже 95 лить не рекомендуют, вооще-то.
у 1500 8.5, у 1600 на которого в Ижевске водрузили 214 голову 9.0Niko06 писал(а):Цитата:А у инжекторной какая степень сжатия? Кто знает?Инжекторщики - подскажите!!! Эт я к тому что для них никакого ниже 95 лить не рекомендуют, вооще-то.
у 1500 8.5, у 1600 на которого в Ижевске водрузили 214 голову 9.0
Спасибо!
Вот!!! Так что в заливке нормального 95 ничего не вижу
плохого!!! Не знаю у кого как, но мой 2103 движек на 95 лучше бЭгает чем на 92 (писал выше), а о 76-80 я вооще молчу... 8-)Влад-21074 писал(а): Было, по трассе, я заливал 95й. Экономии не заметил, зато стрелка температуры стояла на 2-4 мм выше обычного (прим. 95 град). Представляю, как жарко было в цилиндрах... Что интересно, если залить 76, температура ниже нормы ровно на столько-же. Если бы не дотонация - так и ездил бы на нем.
Все индивидально, несмотря на допуски... Моя 2106 на трассе при 90-95 (4КПП ) начинает даже летом не то что бы подмерзать, но стрелка как раз на 2-4 мм (прим.80 град.) падает от обычного своего положения в городе. Эл.вентилятор, понятное дело ни разу не включается. Можно бы подумать на термостат, но еще ниже стрелка то же не уходит. На шоссе, повторюсь, единственное достоинство 95 - гарантир. отсутствие детонации при резком нажатии газа при любых оборотах и повышение приемистости (субъективное).
Нижний Новгород к колхозам не относится (1,5 млн чел., Лукойл солярку Евро4 делает), но поганого 92 - скока хошь. Плохой бензин иногда даже на запах странноват...
Правда на Лукойле - более менее приличный бензин, но на 1р. дороже Johnson_2003 писал(а):Еще один глупый вопрос.
Упоминалось, что если зажигание стоит под 95й, то при езде на 92м будет наблюдаться детонация.
У меня выставлено под 95й, детонации не наблюдаю. Стоит ли менять УОЗ или "работает - не трогай"?
Спасибо за ответы
Можно и не трогать, но тогда как можно плавнее работай педалью газа (при хреновом 92 приходится ездить очень аккуратно).
Детонация наблюдается в основном при богатой смеси. Нажатие педали - ускорительный насос - богатая смесь - + полностью открытая заслонка + просто много обогащенной смеси = детонация.
По поводу наличия на колонке приборов. Плотность измерить можно - без вопросов. (Летчик Водопьянов описывал как он разделил три сорта бензина, измерив плотность с помощью щепки+нитки+гвоздика).
А вот если бы портативно можно было измерить октан... Это б небыло проблем!
Есть два метода определения октан.числа - исследовательский и моторный. Бензин А76 - это моторный метод. Аи92 - иследовательский. В авиации указывают оба числа - напрммер Б95/113.
Очень хорошие подробности - www.autoreview.ru. Разделы тестов качества топлива.Серега 21074 писал(а):Zak писал(а):Мужики,а никто вопросом не задавался,где взять действительно 92 бенз,а не то,что мыльем с числом 78-89???
А ты проверял что он 78-89??? 8-)
2106, 1,6, 102т.км УОЗ - 4 градуса, БСЗ - на свежем бензине вдруг детонация? Это и означает, что вместо 92 дали что то непотребной. Конкретно цифру сложно назвать (но то что бензин низкооктановый это точно) - зависит от степени сжатия, которая много от чего тоже зависит (в первую очередь -конечно от техн. состояния двигателя).
Волей неволей мы выступаем испытателями в измерении октанового числа бензина моторным методом