Страница 1 из 2
WWWSSSIII
Братцы!!! при таком росте цен на бензин скоро все или на газ или на велосипед. Кто действительно долго ездил на газу подскажите основные тонкости езды , плюсы и минусы . Есть зубила инжектор и Газель инжектор .А если все на газ ?
Serduk
Сам на инже на газе не ездил. Знакомый ездил (он мне ГБО на карб продал). НАматал уже 70 тык. Никакие клапана не прогорают. 40% экономит денег. ДОволен до ...
Так что думаю ставить надо. Оолько в толоковом сервисе. А то наделают - сам видел... Confused
Akor
Плюс известен всем. Якобы - дешевле. Перечислю минусы. Сам езжу только на бензине (по причине этих минусов) Информация достоверная, т.к двое друганов ездят на газу и вместе работаем.
Итак первый минус:
- стоимость самого газового оборудования и его установки - около 20000 р. (итальянское) от белорусского и тот и другой отказались сразу.
- повышенный расход горючего, а именно газа (если 2110 инж. бенза кушает в среднем 8 л. по городу, то газа порядка 11-12 л.)
- снижение мощности, сам прокатился, переключаясь то на газ, то на бензин.
- газ. баллон занимает место в багажнике
- расход того же бензина (в среднем 10 л./мес) заводишься по любому на бензине.
- т.к. это оборудование, как ни крути, то оно требует дополнительного обслуживания. Во что это выливается, не знаю, но оба другана попадали на том, что газ шел в тосол со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хотя и тот, и тот знали почему это у них произошло.
- и наконец самый главный минус. По моему разумению (по моему) наши движки разработаны под бензин и не под что другое. И использование "альтернативного вида топлива" отражается на движках не лутшим образом.
Сергей 45
правильно, не надо ставить газ а то заправок не прибавляется а в очереди стоять не охота! Very Happy А самые умные будут летать по нашим раздолбанным дорогам от светофора до светофора и показывать мощу на бензине :cool:
dema
Да, Сергей45, это ты здорово Smile
У самого 2-я машина на газу. Сейчас ВАЗ-2114, инжектор. Очень доволен.
На клапанах газовое топливо сказывается и это факт. Но на только на впускных. На мой взгляд незначительно.
Расскажу сначала про минусы, про которые поведал Akor из третьих рук - рук "друганов":
1) Стоимость самого газового оборудования хорошего, итальянского (Lovato) или польского по лицензии (ElpiGAZ) не превышает 400-500$, что никак не равняется 20000 руб.
2) Повышенный расход топлива (газа). Ну это есть - не отнять. Да, действительно около 11 литров/100 км. Но цена-то ниже на 45% в среднем. Только не надо рассказывать о том, что Вы используя полную (или близкую к ней) мощность мотора расходуете на 10ке в городе 8 литров. На самом деле около 10, ну я еще могу принять как норму 9.5 - это при интенсивной городской езде...
3) Мощность. Ну-ну... При нормально настроенном и исправном газовом оборудовании снижение можности можно измерить только приборами, а остальное субъективно. Оно крайне незначительно.
4) Газ балон занимает место - да. У меня например стоит в нише для запаски, а запаска лежит в багажнике. Да места она занимает, но я всегда могу ее выложить если везти что-то много и недалеко. Раскладывать сиденья для больших грузов мне ничего тоже не мешает.
5) Обслуживание. Сейчас я проехал на газу около 55000 км. Обслуживание за это время сводилось к сливу конденсата и замене газового фильтрика. Раз в 10000 км. Менял сам. В сервисе работы стоят 300 руб.
6) Ну это смешно.

Из шести минусов существенных осталось 3.
Теперь о плюсах:
1) Разумеется дешевле. На 45% приблизительно. Экономия денег на каждые 100 км составляет:
бензин 9.5л(расход бензина на сотню)*17.5р(стоимость 1 литра 92) = 166 р 25 коп.
газ 11л*9.9р = 108 р 90 коп.
Экономия 57р35к на 100 км. 573р50к на 1000 км. 5735р на 1000 км. И т.д. Нетрудно посчитать, что при стоимости ГБО даже 20000 его окупаемость (с учетом обслуживания) приблизительно 35000 км пробега, т.е. приблизительно 1 год эксплуатации или чуть больше.
2) Выбег на одной заправке. "Безпосадочный полет" увеличивается почти в двое. Иногда это важно.
3) Возможность доехать на машине при несправной топливной системе двигателя (ой, как выручало).
4) Увеличение ресурса свечей, масла (масло все равно меняю через каждые 10000-12000 км, а вот свечи - это да).
Конечно, самый существенный плюс - то, что дешевле. А какое морально-финансовое удовлетворение при заправке!!! Very Happy

В общем я считаю, что если машина свежая, а Вы не светофорный гонщик и к тому же умеете считать деньги - газовое топливо хороши вариант уменьшить расходы.
-=ZZZ=-
а вот скажите мне - стоит ли ставить ГБО на машину с пробегом 63 тык ? полную охрененную исправность всех систем двигателя не гарантирую(ну не новая машина не может быть все идеально, но вроде исправно). стоит ли ?
Metatron
Я лучше буду переплачивать за бензин, чем все врмя думать о том, что под тобой пороховая бочка, которая в любой момент может рвануть.
dema
taz21093 писал(а):

а вот скажите мне - стоит ли ставить ГБО на машину с пробегом 63 тык ? полную охрененную исправность всех систем двигателя не гарантирую(ну не новая машина не может быть все идеально, но вроде исправно). стоит ли ?



Скорее всего нет, смотря сколько хотите на ней еще проездить. Надо считать.
dema
Metatron писал(а):

Я лучше буду переплачивать за бензин, чем все врмя думать о том, что под тобой пороховая бочка, которая в любой момент может рвануть.


Это наверное самое распространенное заблуждение по отношению к ГБО...
Дело-то хозяйское. Если не хотите разбираться в том, как работает современное ГБО, чтобы исключить возможности пожаров и тем более взрывов - оставайтесь при своем мненнии.
-=ZZZ=-
ну в общем я так просто спросил мнения людей ездивших на газе . ставить то скорее всего не буду - часто мне нужен весь багажный отсек а баллон его уменьшает солидно
dema
taz21093 писал(а):

ну в общем я так просто спросил мнения людей ездивших на газе . ставить то скорее всего не буду - часто мне нужен весь багажный отсек а баллон его уменьшает солидно


Об этом я писал в п.4. своего первого сообщения:
4) Газ балон занимает место - да. У меня например стоит в нише для запаски, а запаска лежит в багажнике. Да места она занимает, но я всегда могу ее выложить если везти что-то много и недалеко. Раскладывать сиденья для больших грузов мне ничего тоже не мешает.
Dallao
Чё-то сомнительная выгода получается, окупается только год..
И ради этого дополнительные сложности: усложнение конструкции авто (тут порой с бензином-то не знаешь куды лезть), ограниченная распространнёность заправок, оганичение объёма багажника, лишний вес, долгое время заправки.
ИМХО, актуально только когда на машине работаешь, типа такси, багажник пофиг, заправка под рукой, и пробег в год явно не 35 тык.
Антон НеГородецкий
Моя любимая тема! Семь лет на газе езжу, были 41-й космич, семерка, девятка, теперь вот Нексия - все "газифицировал" сразу и бесповоротно! Smile
Почитай, мы тут такой флейм разводили - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69453.

Но я вообще согласен с Dallao - нет смысла ставить газ на машину, если ты на ней не ездишь! (то есть пробег меньше 20 тыщ в год). Да и вообще при таком пробеге машину не имеет смысла держать - дешевле на такси Smile Smile
Akor
Dallao писал(а):

Чё-то сомнительная выгода получается, окупается только год..
И ради этого дополнительные сложности: усложнение конструкции авто (тут порой с бензином-то не знаешь куды лезть), ограниченная распространнёность заправок, оганичение объёма багажника, лишний вес, долгое время заправки.
ИМХО, актуально только когда на машине работаешь, типа такси, багажник пофиг, заправка под рукой, и пробег в год явно не 35 тык.


Прав ты на все 100%. Насчет пороховой бочки - это конечно перебор, так же как и запахи пропана. Но экономия - здесь сомнительная. Еще раз перейдем к цифрам:
- раход бензина - ну пусть 9 л/100 км - 16х9=144 р.
- расход газа+бензина - 11л/100 км. - 8,5х11=93,5 р. газ + 0,5 л/100 км. бенза (если исходить из расчета 2000 км/мес) итого 93,5+8=101,5 р
получается разница в 42,5 р. на 100 км.
Не знаю, что у вас за цены на ГБО, но у нас итальянское от 15000 р. до 20000 р. с установкой (в зависимости от наворотов). Итак, что мы имеем, даже если взять по мин. 15000/42,5=35294 км. нужно до полной окупаемости.
Black Falcon
На авто класса Самары окупаемость ГБО 35000 - 45000 км. это признают все.

Почему почти никто здесь не сказал, что за ним нужно следить (гермитичность, прокладки, проверка клапанов...) и главное, а скока эта проверка стоит?

ЗЫ ОЧЕНЬ выгодно ставить ГБО на большие американские внедорожники окупаемость около 10000 км. и не выгодно на ОКУ и однокласников - окупаемость 50000 - 70000 км. (ОКА столько не живет IHMO)
Akor
Почему почти никто здесь не сказал, что за ним нужно следить (гермитичность, прокладки, проверка клапанов...) и главное, а скока эта проверка стоит?

Ну, почему? Было дело.

- т.к. это оборудование, как ни крути, то оно требует дополнительного обслуживания. Во что это выливается, не знаю, но оба другана попадали на том, что газ шел в тосол со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хотя и тот, и тот знали почему это у них произошло

(не по теме: никак не пойму, как вы эти цитаты вставляете по нескольку раз?)
Black Falcon
Akor писал(а):

Ну, почему? Было дело.


Как часто и сколько стоит - вот в чем вопрос. А то что их обслуживают и так понятно.
Цитата:

(не по теме: никак не пойму, как вы эти цитаты вставляете по нескольку раз?)


Да просто в тегах
Код:

  [quote] .... [/quote] будет "Цитата:"  или [quote="Имя"] .... [/quote] будет "Имя писал(а):"

Akor
Спасибо, попробую. Почему-то рассылка по этой теме не пришла. Ответил с опозданием.
Akor
Спасибо, попробую. Почему-то рассылка по этой теме не пришла. Ответил с опозданием.
bas_14
http://alexdcar.narod.ru/faq/faq_gbo.htm
Можно тут ещё покопаться неплохая подборка.
Сам через машину езжу на газе, без проблем :lol:
Юрий099
Ставь газ и никого не слушай, Голландия вся на газу ездит, оборудование надо ставить импортное, по безопасности авто на газу не уступает бензиновому, просто следи чтоб газом не воняло и раз в год проверяй у дяди Васи. Если разница в цене существенная - ставь. По качеству газ на уровне 98 бензина. Расход больше на 1.5л, зимой разница растет, так что прогревай на бензине (92 подойдёт). У меня на половине машин был газ, нареканий небыло, только положительные эмоции.
Антон НеГородецкий
Народная мудрость - "Если первый раз поставишь хреновое газовое оборудование - то будешь всю жизнь плеваться на газ и ездить только на бензине. А если поставишь хорошее ГБО - то навсега забудешь дорогу на бензозаправку!"

Хорошее ГБО (такое как Рензоматик, Ловато, наше САГА-6) не требуют обслуживания на протяжнии 60-80 ткм ВООБЩЕ! Только грамотная регулировка, и все. Я сам отъездил 80 тыщ на САГА-6 и ни разу не лазил в редуктор, никаких резинок-клапанов не менял, даже фильтр не чистил... Так что доп. затраты на ГБО - миф!

А вот что правда - так это окупаемость. На авто класса Самары нужно пробежать в среднем 25 тыщ, чтобы выйти "в ноль". Но на самом деле у тех, кто на машине ЕЗДИТ, а не сдувает пылинки в гараже, среднегодовой пробег 30-35 тыщ. То есть окупится ГБО за 9 месяцев. По-моему, это немного...
diso
Скажите пожалуйста , а как осуществляется дозировка подачи газа при нажатии на педаль и куда ставится штуцер подающий газ в двиг.
чта, нужно вмешиваться в существующую топливную систему т.е. изменять конструкцию карбюратора? Shocked
Юрий099
штуцера врезаются в карб и никакого головняка.
Антон НеГородецкий
diso писал(а):

Скажите пожалуйста , а как осуществляется дозировка подачи газа при нажатии на педаль и куда ставится штуцер подающий газ в двиг.
чта, нужно вмешиваться в существующую топливную систему т.е. изменять конструкцию карбюратора? Shocked



Ничего изменять не нужно. Для подачи газа в карб ставится или "плита " - проставка такая между карбом и впускным коллектором, или прямо в воздушный фильтр устанавливается "конфорка" - тогда карб вообще не трогаешь, только сверлишь в банке возд. фильтра дыру в палец диаметром для вывода штуцера. (очень удобно и гораздо лучше "плиты"!)

Цитата:

штуцера врезаются в карб и никакого головняка.



Делают и так, но штатная "конфорка" лучше, так как она эффективнее перемешивает газ с воздухом. Отсюда экономия топлива.
Вообще врезку штуцеров в карб практикуют любители "позажигать" - при такой подаче газа в двигло смесь переобогащается и мафынка рвет из под себя. Но и расход увеличивается - 12,5-13,5 л. по городу против 9,5-10 при установке "конфорки".


И еще ответ на твой вопрос " как осуществляется дозировка подачи газа при нажатии на педаль".
Так вот, автогазовые редукторы бывают твух типов - вакуумные (он "узнает", сколько газа подавать в зависимости от степени разряжения во впускном коллекторе. Больше разряжение - сильнее оттягивается мембрана и давит на рычажок с клапаном подачи) И второй тип редукторов - электронные. Там элетроклапан подачи газа, он управляется током с катушки зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы