Страница 1 из 1
Влaдимир
Проблемы с инжектором, 30 тыс. км. Машина стала ехать рывками, как будто пропадает на секунду топливо или зажигание. Еле доехал до дому. На диагностике сказали, что все нормально, кроме некоторых проблем с датчиком кислорода. Ну про датчик я и так знаю, он у меня с самого начала медленно прогревается. Я попросил погонять двигатель - обнаружили дефект прокладки коллектора. Заменил. Но проблема осталась, хотя и не так сильно выражена. Короче - взял пульт у приятеля, подсоединил к ноутбуку, программа Мотор-тестер.
В результате обнаружил, что длительность впрыска топлива (INJ) на ХХ прыгает до 250 мс, хотя по нормам должно быть 2-3 мс. Самое главное: когда включается вентилятор - броски пропадают, значение держится около 10 мс. Объясните, пожалуйста, как связано включение вентилятора (ведь остыть еще ничего не успело) с длительностью впрыска. Спасибо. Извините за длинное изложение
dk-34
Минус вентилятора и датчиков в одном пучке. Пропаяйте массы над термостатом (если машинка не с новым ЭБУ 7.2 и 7.9.7)Подробнее пож....
Сергей 22
Проверь все провода, все контакты, зачисть подключения массы к кузову. Может проблемв в мозгах?
Надо тоже посмотреть сколько время впрыска. Вроде 3 мс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы