Страница 1 из 1
Gagarin_124
Пацаны, сам не видел но... Моя подруга говорит, что у них на работе есть машина десятка и заводится она не ключом как у меня а кнопкой. Shocked
Внимание вопрос:
Это какой-то охранный комплекс установлен? или мужик просто проводки вывел на кнопку?

З.ы. Хотя может быть это у них и не десятка вовсе. Smile
Petrov_kamensk
если замок Ультра-блэк то там кнопка на стартер.
но тогда в мозг надо защиту стартера прописывать.
Bumer093
Барракуда есть, тоже кнопкой заводится.
roti
на всех сигналках с автозапуском, есть вход на кнопку, да и на форуме тема была -ищи в поиске Very Happy
Gagarin_124
roti писал(а):

на всех сигналках с автозапуском, есть вход на кнопку, да и на форуме тема была -ищи в поиске Very Happy



У меня вроде не хилая сигналка стоит (Сталкер - 600), но кнопки на стартер нет.
Dima22
У меня замок зажигания sentry стоит. Книпка стартера у него выносная. Поворачиваешь ключ - включается зажигание. Нажимаешь кнопку - включается стартер.
nafanin
у меня замок Утра-Блэк,сразу с кнопкой,нравится :cool:
Devol
Да в принципе можно я думаю кнопку и без всяких наворотов (типа сигналки и замков) вынести. Собственно и будет повернул ключ, нажал на кнопку, завлся. Но тока нафига это надо???
ГАВs
Возникает вопрос..."А НА-ХЕ-РА?"
Badmean
У меня на предыдущей машине, замок однажды перестал поворачиваться в положение ВключениеСтартера.
Сначала проводочком заводил, а потом поставил кнопку.
Работает только при включенном зажигании.
На ходу загдох, сцепление выжал - кнопку нажал, не надо ключом крутить. Ночью свет не выключается при этом.
Так и продал с кнопкой.
Serhi
У меня просто без сигналки выведена кнопка, кстати очень удобно!
roti
Gagarin_124 писал(а):

roti писал(а):

на всех сигналках с автозапуском, есть вход на кнопку, да и на форуме тема была -ищи в поиске Very Happy



У меня вроде не хилая сигналка стоит (Сталкер - 600), но кнопки на стартер нет.


сам ставил? а то могли просто отрезать от разьема Very Happy
Fury
Badmean писал(а):

На ходу загдох, сцепление выжал - кнопку нажал, не надо ключом крутить. Ночью свет не выключается при этом.
Так и продал с кнопкой.


интересно, как это Вы умудряетесь с неотжатым сцеплением НА ХОДУ заглохнуть, это ж обороты надо ниже плинтуса держать!!!??? ну а если вдруг даже удалось так копперфильднуться и машина до сих пор катится, то выжимаем сцепление, включаем в зависимости от скорости нужную передачу и плавно отпускаем! вуаля, машина работает! шайтан однако! и кнопки не надо! Smile
Gagarin_124
roti писал(а):

Gagarin_124 писал(а):

roti писал(а):

на всех сигналках с автозапуском, есть вход на кнопку, да и на форуме тема была -ищи в поиске Very Happy



У меня вроде не хилая сигналка стоит (Сталкер - 600), но кнопки на стартер нет.


сам ставил? а то могли просто отрезать от разьема Very Happy



Ставили в сертефицированом компанией "Magic Systems" центре в Тольятти.

Думаю там не могли меня кинуть.
Может кто знает есть у этой сигналки проводок для кнопки включения стартера?
Acquirer
Petrov_kamensk писал(а):

если замок Ультра-блэк то там кнопка на стартер.
но тогда в мозг надо защиту стартера прописывать.


У меня инжекторная девятка, скажу сразу, если пинать надумаете. Купил не так давно в магазе "реле защиты стартера 2110", поставил как на бумажке приложенной было написано (генератор и стартер однотипные вроде). Схема там простейшая, если бы знал можно собрать дешевле чем 150 р уплоченных за неё (а может в релюхе хитрость какая-то есть?). Но "опыт - сын ошибок трудных".
Как можно прошить в мозги защиту стартера? Там вроде бы связь между замком и стартером никак не включает в себя мозги? Или в десятках по другому? Насколько я понял после подачи генератором рабочего напряжения это реле разрывает цепь питания стартера. Захрустеть уже не сможешь. С кнопкой такое не пойдет?

З.Ы. Или у Вас такая релюха уже в стандарте стоит?
Badmean
Fury писал(а):


интересно, как это Вы умудряетесь с неотжатым сцеплением НА ХОДУ заглохнуть, это ж обороты надо ниже плинтуса держать!!!??? ну а если вдруг даже удалось так копперфильднуться и машина до сих пор катится, то выжимаем сцепление, включаем в зависимости от скорости нужную передачу и плавно отпускаем! вуаля, машина работает! шайтан однако! и кнопки не надо! Smile



Never Say Never Again (c)

Заводить двигатель, с хода - ремню кирдык.

P.S.

На карбюраторных двигателях, есть Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
Так вот ЭПХХ, отключает подачу бензина через клапан ХХ, тогда, когда считает это нужным.
И не всегда у него это получается правильно.

К примеру, при переезде трамвайных путей.
roti
Gagarin_124 писал(а):

roti писал(а):

Gagarin_124 писал(а):

roti писал(а):

на всех сигналках с автозапуском, есть вход на кнопку, да и на форуме тема была -ищи в поиске Very Happy



У меня вроде не хилая сигналка стоит (Сталкер - 600), но кнопки на стартер нет.


сам ставил? а то могли просто отрезать от разьема Very Happy



Ставили в сертефицированом компанией "Magic Systems" центре в Тольятти.

Думаю там не могли меня кинуть.
Может кто знает есть у этой сигналки проводок для кнопки включения стартера?


а кидать и не собираеться не кто, просто есть вход обычно, но чаще он не куда не подключаеться и все-как с дверями 2 входа + и -, а используеться всегда управлением - Very Happy
Dustel
[quote="Badmean"]
Fury писал(а):


интересно, как это Вы умудряетесь с неотжатым сцеплением НА ХОДУ заглохнуть, это ж обороты надо ниже плинтуса держать!!!??? ну а если вдруг даже удалось так копперфильднуться и машина до сих пор катится, то выжимаем сцепление, включаем в зависимости от скорости нужную передачу и плавно отпускаем! вуаля, машина работает! шайтан однако! и кнопки не надо! Smile



Never Say Never Again (c)

Заводить двигатель, с хода - ремню кирдык.

P.S.

На карбюраторных двигателях, есть Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
Так вот ЭПХХ, отключает подачу бензина через клапан ХХ, тогда, когда считает это нужным.
И не всегда у него это получается правильно.

К примеру, при переезде трамвайных путей.


Извините,это какому ремню?, наверное безопасности?
а если ГРМ то с какого перепугу?
Badmean
Dustel писал(а):



Извините,это какому ремню?, наверное безопасности?
а если ГРМ то с какого перепугу?




Это точно, с перепугу и лопнет.
Suhar'
У братана кнопка стоит внизу у педалей,нажимается ногой,причём ключ вставлять не надо.Тачка заводится и едет до 1-ого нажатия тормоза,нажал- глохнет.Как сделал-не знаю.
Какой-либо практической пользы,конечно, от этого нет.Но тёлки кипятком ссут,когда таз заводится на крекс-бекс-фекс. :cool:
wxp
Suhar' писал(а):

У братана кнопка стоит внизу у педалей,нажимается ногой,причём ключ вставлять не надо.Тачка заводится и едет до 1-ого нажатия тормоза,нажал- глохнет.Как сделал-не знаю.
Какой-либо практической пользы,конечно, от этого нет.Но тёлки кипятком ссут,когда таз заводится на крекс-бекс-фекс. :cool:



Ужоснах!
Gagarin_124
Suhar' писал(а):

У братана кнопка стоит внизу у педалей,нажимается ногой,причём ключ вставлять не надо.Тачка заводится и едет до 1-ого нажатия тормоза,нажал- глохнет.Как сделал-не знаю.
Какой-либо практической пользы,конечно, от этого нет.Но тёлки кипятком ссут,когда таз заводится на крекс-бекс-фекс. :cool:



Смешной прибамбас. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы