Страница 1 из 1
KF-97-1
Хочу разобраться в таком вопросе.
Двигатель 2108 прошел капитальный ремонт, затем его необходимо обкатать 500-1500 км не давая больших нагрузок. После этого делается ТО:
- смена масла
- регулировка клапанов

Не которые к этому списку прибавляют дополнительные работы:
- протяжка головки
- регулировка зажигания
и т.д.

Кто знает какие работы наиболее важно проводить после обкатки и к каким последствиям приводит пренебрежение ими?
Scorpionnn
Мне сделали ТО на 175 тыках, приехал через 2100км, поменяли масло и масл. фильтр,
+ бензиновый(но это не обезательно)
Клапана не регулировали, хотя считаю что однозначно нужно, и тему эту на ТО не поднимал!
Вот и все. Проблем нет.
Scorpionnn
Мне сделали ТО на 175 тыках, приехал через 2100км, поменяли масло и масл. фильтр,
+ бензиновый(но это не обезательно)
Клапана не регулировали, хотя считаю что однозначно нужно, и тему эту на ТО не поднимал!
Вот и все. Проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы