Страница 1 из 1
Арт764
Почему спрашиваю, имею карбюраторную девятку, акуммулятору год, масло свежее Ессо Ультра полусинтетика, когда завожу при минус 5 и ниже стартер вращает как-то вяло, Но при этом стрелка вольтметра уходит только чуть левее середину шкалы. Друг (тоже владелец девятки) говорит, что у него вращает как обычно. Объясните, пожалуйста, медленное вращение - это нормально. Я просто беспокоюсь, что при -15 и ниже стартер вообще не провернет. Да, сцепление, при заводке всегда выжимаю.
Akor
При понижении Т стартер требует больше тока. Проверь, а еще лучше поставь дополнительный провод "массы" на двигатель. Крепиться просто - от штатной гайки на кузове к гайке крепления трамблера. Так же может быть полудохлым стартер или бронзовая втулка вала стартера разбита.
uncle Misha
Если масло путнее, и аккамулятор в норме значит либо сам стартер крякнет скоро, либо в цепи контак плохой, т.е. смотри контакты релюхи и клемы на аккамуляторе, а так же проверь массу на кузов.
-=Worm=-
Может быть старенький акум с маленькой ёмкостью, а в мороз как известно он садится + густое масло.
RS_2108
А если не контакты, то аккум.
У самого такая беда была: после пары дней на морозе плохо заводится.
Но тогда аккум бы уже подсевший, так что нормально.
просто иногда надо аккум хорошо подзаряжать(поезка по городу не считается нормальной зарядкой).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы