Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поменял ваккумник, трос счепления, поставил электрокорректо.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> поменял ваккумник, трос счепления, поставил электрокорректо. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 14:50
Ответить с цитатой

после полугода езды с хрюкающим вакк, собрался его поменять.
как раз с наступлением зимы совпало,
зная что конструкторы свое не чинят, купил тросик сцепления
и коректор фар очень вовремя умер ( он то и был основной причиной ремонта, езда зимой со светом в пол не для слабонервных)

вакк ДААД, трос Лысковский, электрокоректор фар.

под капотом 16V, газ, подогреватель- вобшем места нет, со стороны ГТЦ стоит подогреватель,
вытащить как в книжке вакк вместе с педальным узлом не вышло, ГТЦ мешает, а ему мешает подогреваетель.
по этому сначала открутил вакк от кронштейна а уже потом лежа под педалями снимал шплинт вилка -педаль.

чтоб снять трос с педали надо снять кожух это дело прекрывающий, как это сделать если вакк на месте не понятно, подлезь с другой стороны мешает кронштейн стеклоотчистителя.

все снял, голова кругом от лежания вниз головой.

гидрокоректор отрезал, и выкинул, в электрокоректоре в комплекте есть все для установки, уплотнительные колечки ставить не стал - намазал герметиком.

в трос налил моторного масла, интересно стоило ли.

все собрал, попутно устранив люфт в педали газа, а то втулки уже из своих мест выпадывать стали- хватило двух шайб.

красота:, тормотит мягко усилие меньше, не хрюкает, только вздыхает при нажатии немного.
свет регулируется.
спеление не похрустывает при нажатии.

короче доволен, вот только спина болит,

ЗЫ при малейших признаках радикулита братся за такую работу не стоит.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:06
Ответить с цитатой

Маладца, с пользой провёл время.

Вакуумник какой брал?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 15 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:15
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
после полугода езды с хрюкающим вакк, собрался его поменять.
как раз с наступлением зимы совпало,
зная что конструкторы свое не чинят, купил тросик сцепления
и коректор фар очень вовремя умер ( он то и был основной причиной ремонта, езда зимой со светом в пол не для слабонервных)

вакк ДААД, трос Лысковский, электрокоректор фар.

под капотом 16V, газ, подогреватель- вобшем места нет, со стороны ГТЦ стоит подогреватель,
вытащить как в книжке вакк вместе с педальным узлом не вышло, ГТЦ мешает, а ему мешает подогреваетель.
по этому сначала открутил вакк от кронштейна а уже потом лежа под педалями снимал шплинт вилка -педаль.

чтоб снять трос с педали надо снять кожух это дело прекрывающий, как это сделать если вакк на месте не понятно, подлезь с другой стороны мешает кронштейн стеклоотчистителя.

все снял, голова кругом от лежания вниз головой.

гидрокоректор отрезал, и выкинул, в электрокоректоре в комплекте есть все для установки, уплотнительные колечки ставить не стал - намазал герметиком.

в трос налил моторного масла, интересно стоило ли.

все собрал, попутно устранив люфт в педали газа, а то втулки уже из своих мест выпадывать стали- хватило двух шайб.

красота:, тормотит мягко усилие меньше, не хрюкает, только вздыхает при нажатии немного.
свет регулируется.
спеление не похрустывает при нажатии.

короче доволен, вот только спина болит,

ЗЫ при малейших признаках радикулита братся за такую работу не стоит.

Расскажи как ваккумник менял.
У меня он шипеть начал... Не пойму в чем косяк....
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:31
Ответить с цитатой

вакк ДААЗ. от того что было отличается креплением половин - на старом вольцовка по кругу, на новом треугольные замятия

на новом тоже тоже есть шим при нажатии но вздох, а не шипение.

1. открутил ГТЦ 2х17
2. открутил кронштейн педали в салоне 4х13, карданчик трещетка удлинялка
3. поворачивая кронштейн вместе с вакк открутил 2 гайки крепления
2х17
4. снял фиксатор шплинта и сам шплинт.

пункт 4 надо было делать после 2, чтоб не лездь второй раз под руль, но тяжело долго вниз головой.

все вакк в руках, можно и кронштейн выташить.
меж вак и кронштейном был герменик, старый отскреб новым намазал
поставил в обратном порядке.

это все справедливо если место возле стойки чемто зянято и если стоит растяжка меж стойками.
если етого всего нет то можно вросто отвести гтц и вынуть вакк вместе с кронтшейном - на одно лежание меньше, откручивать 2 гайки проще, можно затянуть с большим усилием.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы