после полугода езды с хрюкающим вакк, собрался его поменять.
как раз с наступлением зимы совпало,
зная что конструкторы свое не чинят, купил тросик сцепления
и коректор фар очень вовремя умер ( он то и был основной причиной ремонта, езда зимой со светом в пол не для слабонервных)
вакк ДААД, трос Лысковский, электрокоректор фар.
под капотом 16V, газ, подогреватель- вобшем места нет, со стороны ГТЦ стоит подогреватель,
вытащить как в книжке вакк вместе с педальным узлом не вышло, ГТЦ мешает, а ему мешает подогреваетель.
по этому сначала открутил вакк от кронштейна а уже потом лежа под педалями снимал шплинт вилка -педаль.
чтоб снять трос с педали надо снять кожух это дело прекрывающий, как это сделать если вакк на месте не понятно, подлезь с другой стороны мешает кронштейн стеклоотчистителя.
все снял, голова кругом от лежания вниз головой.
гидрокоректор отрезал, и выкинул, в электрокоректоре в комплекте есть все для установки, уплотнительные колечки ставить не стал - намазал герметиком.
в трос налил моторного масла, интересно стоило ли.
все собрал, попутно устранив люфт в педали газа, а то втулки уже из своих мест выпадывать стали- хватило двух шайб.
красота:, тормотит мягко усилие меньше, не хрюкает, только вздыхает при нажатии немного.
свет регулируется.
спеление не похрустывает при нажатии.
короче доволен, вот только спина болит,
ЗЫ при малейших признаках радикулита братся за такую работу не стоит.