Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
смена головы на i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> смена головы на i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ssj



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 14:58
Ответить с цитатой

[хочу сменить голову на 093 на инжекторную, можно ли оставить блок родной или нет и что нужно переделать если оставить? И сколько это будет стоить если самому делать?
Вернуться к началу
ssj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7946
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:23
Ответить с цитатой

ssj писал(а):
[хочу сменить голову на 093 на инжекторную, можно ли оставить блок родной или нет и что нужно переделать если оставить? И сколько это будет стоить если самому делать?


головки там одинаковые, надо только выкинуть лишнее и докупить доп. оборудование, блок тоже не трогай

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:26
Ответить с цитатой

... только распредвалы - десятые стоят. Но не уверен на 100% - программу для инжиков точно под 10-ые валы писали, а так один к одному
_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 11:30
Ответить с цитатой

Чтобы карб на инж поменять надо:
Поменять генератор (не обяз-но но желательно т.к. энергии больше расходуется - но если $$$ мало то и так поездить мона).
Далее - бензобак меняешь
ВЫкидываешь карб с впускным коллектором и ставишь от инжа ресивер.
Ставиш вал 10й (чтобы не перешивать контроллер) и сам контроллер, проводку под капотом на инж-ю меняешь, ставишь дроссель.
Потом чето надо делать с ДПКВ и ДД. Кудатои х надо втыкать. Точно не опмню.
Вот собс-на и все.
Блок и ГБЦ мона не менять. Поменять вроде можно даже нес нимаю ГБЦ,
Вопрос только ЗАЧЕМ?
ВОт если бы 16v ставил то дургое дело

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 12:13
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Чтобы карб на инж поменять надо:
Поменять генератор (не обяз-но но желательно т.к. энергии больше расходуется - но если $$$ мало то и так поездить мона).

Обязательно, т.к. Нужно ставить шкив под поликлиновый ремень, для ДПКВ (единственный датчик, без которого машина не поедет)
Serduk писал(а):
Далее - бензобак меняешь

Плюс топливопроводы, которые ни где не найдешь.... Кроме того, нужно как-то закрепить топливынй фильтр тонкой очистки. На инже там 2 шпильки приварены.
Serduk писал(а):
Ставиш вал 10й (чтобы не перешивать контроллер)

Можно и старый оставить, все замечательно и с ним работает
Serduk писал(а):
Потом чето надо делать с ДПКВ и ДД. Кудатои х надо втыкать. Точно не опмню.

Для установки ДПКВ нужно поставить маслянный насос с отливом для крепления. А для ДД должно быть отверстие в блоке под шпильку.
Serduk писал(а):
Блок и ГБЦ мона не менять. Поменять вроде можно даже нес нимаю ГБЦ,
Вопрос только ЗАЧЕМ?

И не нужно. Движки почти одинаковые. Желательно заменить крышку ГРМ, или придется поизврашаться с шлангами.

Плюс замена отводящего патрубка термостата, для установки ДТ.

Плюс замена подводящей трубы помпы на десяточную, т.к. трубка к печке не позволяет поставить одну из тяг крепления впускного коллектора, хотя можно и одной обойтись.
На корзине аккума должны быть 2 шпильки под одну из опор воздушного фильтра.
Ну свечи, провода, МЗ, проводка инжектора, контроллер, тросик газа само собой.
Плюс датчик скорости, и нужно доработать штатную проводку, для подключения к инжекторной, там кажется 6 проводов.
В общем 400-500 у.е., плюс работы на неделю, и очень очень очень желателен хороший гараж с нормальным инструментом.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 14:56
Ответить с цитатой

ДМРВ и воздушный фильтр забыли. А подводящую трубку помпы я у себя на инже заменил на карберную (вроде отсос от печки поближе к помпе и циркуляция через печку получше), упор ресивера пришлось переваривать.
А вообще тема обсуждалась неоднократно, общий вывод: переделывать дорого и геморно, а смысла особого нет. Да, работает поровнее, да мощьность НЕМНОГО побольше, но качественного скачка от такой переделки не получите. А если уж переделывать, то искать битую тачку и снимать с нее все. А в виде новых запчастей очень дорого получается. Это ведь известная вещь, что запчасти стоят гораздо дороже по отдельности, чем вся машина в сборе.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрейя



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 15:10
Ответить с цитатой

Автору: лучще приобрети МПСЗ
Вернуться к началу
Матрейя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssj



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 22:18
Ответить с цитатой

Матрейя писал(а):
Автору: лучще приобрети МПСЗ

Благодарю за "инфо" лучше поменять машину, а поменять голову надо из-за большого продольного люфта на распредвале, хотя рекомендуют поставить шайбы. вообщем подумаю.
Вернуться к началу
ssj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы