Страница 1 из 1
SergU
Извиняюсь, если тема уже была. Хотел услышать мнения, до каких оборотов до переключения передач можно раскручивать движок. У меня стоит маршрутник, и я слежу за расходом и, соответственно, раскручиваю до 2500 оборотов и перехожу на высшую. Где-то слышал мнение, что надо движок гонять во всех режимах, т.е. даже на 1-й передаче иногда догонять до 4500 об, чтоб потом не было заусенцев и тд.
Сергей 22
Каких заусенцев? Где? Ничего не понял :ooo:
А по поводу крутить до 4500 я на маршрутнике отсечку на 4500 поставил.
Если ты ездишь плавно, без резких разгонов, то переключаться на 2500 самое то. Но если ты переключаешься на 2500, обороты падают до 2000 и ты чтобы ускориться давишь газ в пол - это движку не понравится. Газ в пол лучше давить когда обороты не менее 2500, а лучше 2700. А лучше газ в пол вообще не давить 8-)
Я лично переключаюсь на 2500 когда в машине один. Но если еду с дачи нагруженный, да еще всей семьей, то переключения на 3000. Процент открытия дроссельной заслонки до 20. Чтобы ехать с заданной скоростью достаточно 11-12% Хотя если давить больше все равно будешь ехать с такой же скоростью, только бенза больше уйдет.
Главное не допускай того чтобы двигателю было тяжело. Это чувствовать надо короче.
Serduk
Сергей 22 писал(а):

Каких заусенцев? Где? Ничего не понял :ooo:
А по поводу крутить до 4500 я на маршрутнике отсечку на 4500 поставил.
Если ты ездишь плавно, без резких разгонов, то переключаться на 2500 самое то. Но если ты переключаешься на 2500, обороты падают до 2000 и ты чтобы ускориться давишь газ в пол - это движку не понравится. Газ в пол лучше давить когда обороты не менее 2500, а лучше 2700. А лучше газ в пол вообще не давить 8-)
Я лично переключаюсь на 2500 когда в машине один. Но если еду с дачи нагруженный, да еще всей семьей, то переключения на 3000. Процент открытия дроссельной заслонки до 20. Чтобы ехать с заданной скоростью достаточно 11-12% Хотя если давить больше все равно будешь ехать с такой же скоростью, только бенза больше уйдет.
Главное не допускай того чтобы двигателю было тяжело. Это чувствовать надо короче.


Какие заусецы? Если не будетмасла и перегрев и поршни напильником тотогда будут заусенцы.

А я кручу до7500, правда вам этого не желаю. Движок всегда надокрутить до500-550 чтобы датьему просраться - нагар сжечь. Все вермя конечно не надоно периодичесаки втопить тапку в пол не помешает. Нотолько ни вокем случае недавите тапку на низких оборотов (до 2000-2500) - движок угробишь нафиг!
Если естьм асло и нрмальное то поршни все переварят.
Про % открытия заслонки. Елси давтьбольше то не стакой скоросью а с большей, т.к. будет ускоряться!
eliseev
Сергей 22 писал(а):


А по поводу крутить до 4500 я на маршрутнике отсечку на 4500 поставил.



Если я правильно понял, то маршрутник не даёт крутиться движку более 4500? А какая модель маршрутника с такой функцией? Для меня ограничение оборотов - очень актуально.
Матрейя
Наиболее оптимальные обороты для зубилы 3000-4000. По городу рекомендую передвигаться на скоростях 30-90 на третьей. Тапку в пол на низких оборотах не вредно, если передача низкая (вторая, третья, первая). Обороты до 6000 кратковременные наоборот движку очень даже полезны. На оборотах менее 3000 бензин сгорает неэффективно, с перерасходом, с образованием нагара на поршнях.
Storen
Матрейя писал(а):

Наиболее оптимальные обороты для зубилы 3000-4000. По городу рекомендую передвигаться на скоростях 30-90 на третьей. Тапку в пол на низких оборотах не вредно, если передача низкая (вторая, третья, первая). [b]
Обороты до 6000 кратковременные наоборот движку очень даже полезны.[b] На оборотах менее 3000 бензин сгорает неэффективно, с перерасходом, с образованием нагара на поршнях.


Вот это да... Гробить движок уже стало полезно...
кратковременно как раз вредно, а вот крутить можно до 5500 свободно, но только не резко ускоряясь, а плавно, так и расход по меньше будет, так как движку крутться легчу, но лучше переключаться через некоторое время после того как раскрутил, тобеш 5000 с пол минутки поехать при этом не сбрасывая и не увеличивая, потом переключиться.... ИМХО самое то для движка.
Akor
Я по городу кручу до 3000-3500 и переключаюсь на повышенную. За городом при обгоне бывает кручу до 5000. Знакомый вообще на повышенных ходит. У него тоже 21083 карб. Пробег у него подходит к 300000 км., а он даже кольца ни разу не менял и льет обыкновенный Лукойл минералка 10w40 и летом и зимой. Объясняет сию живучесть движка как раз повышенными оборотами. Но мне как-то жалко так двиг. крутить. Ну жалко и все тут.
Stels_dust
У меня рабочая зона (оптимальные обороты) - 6-8 тык. Если меньше - едет вяло и неохотно... Но так ездить все время низзя, поэтому кручу обычно 3,5 - 5 тык в городе. По трассе - 4-6. Ну а если погонять надо, то открываю "рабочую зону", а это 6-8 - тогда просто ракета Very Happy
Akor
Stels_dust писал(а):

У меня рабочая зона (оптимальные обороты) - 6-8 тык. Если меньше - едет вяло и неохотно... Но так ездить все время низзя, поэтому кручу обычно 3,5 - 5 тык в городе. По трассе - 4-6. Ну а если погонять надо, то открываю "рабочую зону", а это 6-8 - тогда просто ракета Very Happy


Вопрос не по теме, а что это за желтый рычаг у тебя под капотом?
Stels_dust
Akor писал(а):

Вопрос не по теме, а что это за желтый рычаг у тебя под капотом?



Это растяжка стоек. Стоит недорого (около 500 руб). Эффект - небольшое снижение кренов в поворотах, более четкие реакции авто на руль...вообще рекомендую, не такая уж и затратная вещь. Единственное неудобство - при смене масла пользуюсь лейкой (изготавливаю из пластиковой бутылки), так как растяжка перекрывает маслозаливную горловину. На инжекторных версиях машин более правильная и продуманная растяжка, там ниче не мешает
Very Happy
Akor
Вот оказывается что за штанга. То-то смотрю, у многих стоит. Неужели уже в штатные авто ставят?
Stels_dust
Akor писал(а):

Вот оказывается что за штанга. То-то смотрю, у многих стоит. Неужели уже в штатные авто ставят?



В штатные, всмысле с завода? Smile Нет...сам покупаешь и ставишь - никаких дополнительных доработок не делается, только открутить и прикрутить 6 гаек опор стоек...
RS_2108
сам обычно кручу до 3000, потом на пониженную.
Где-нибудь раз в неделю бывает жедание дернуться с кем-нибудь со сфетофора, покрутить до 6000.
Больше боюсь, т.к. 1300 движка.
А по загороду 4500 - для меня норма.
Сергей 22
ИМХО если один будет ехать 60км/ч на 2 передаче а второй 60км/ч на 4 передаче то нетрудно догадаться у кого расход бензина будет меньше.

Комп конечно отсечку не делает. Он дает двигателю крутиться дальше, просто на экран выходит надпись "превышение оборотов" экран краснеет и комп пищит противно. Тут хочешь не хочешь сбросишь. (не разу не доводил до такого). Можно поставить любую цифру.
Jose
Serduk писал(а):


А я кручу до7500, правда вам этого не желаю.


А зачем сам так делаешь?
Serduk
Саша Кемеровский писал(а):

Serduk писал(а):


А я кручу до7500, правда вам этого не желаю.


А зачем сам так делаешь?


Вал верховой стоит. Едет только с 4500.
А вам не советую т.к. на стандарте толку мало - обороты очень вяло растут.
coma
ну не скажи.. совсем недавно для себя открыл что и после 3.5т есть жизнь )) .. после 4.5 до 5 подхватывает неслабо.. нужно только не волноваться ибо звуки конечно не для слабонервных )) обычно переключаюсь на 3.5 .. но вот как только обнаружил что оно и дальше крутится иногда могу и порысачить.. 2я за 5т.. третья на сколько дури хватит.. Laughing

батек на 1.6 16v вообще раньше 4.5 на щелакает .. но там шумоизоляция едрен батон ))
yury2115
Регулярно кручу до 5000об/мин, как-то пробовал до шести докрутить, показалось, что в диапазоне 5000-6000 обороты растут медленно.
Как-нибудь потом попробую до отсечки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы